Крупным планом: «Корейский УАЗик» – Hyundai Tucson 2.7 АТ

      Комментарии к записи Крупным планом: «Корейский УАЗик» – Hyundai Tucson 2.7 АТ отключены

Крупным планом: «Корейский УАЗик» – Hyundai Tucson 2.7 АТ

Комплектация: совокупности ABS, ESP, бортовой компьютер, климатическая установка 1-зонная, круиз-контроль, датчик света, кожаный салон, электрообогрев передних сидений и наружных зеркал, водительское сидение с регулировкой по высоте, противотуманные фары спереди и позади, ГУР, АКПП, привод полный (подключаемый) 4WD, 8 подушек безопасности (фронтальные и боковые), электростеклоподъемники.

  Производитель — Hyundai Motor Сompany, Республика Корея, г. Ульсан   Из-за чего решила приобрести как раз Tucson:   В то время, когда решила поменять автомобиль на кроссовер, выбирала между Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV-4, Lexus RX, Honda CR-V, Suzuki Grand Vitara, Hyundai Santa Fe и Tucson. самые важными параметрами для меня тогда были внешний вид, динамика разгона, надёжность и практичность. У Tucson мне весьма нравился дизайн (не смотря на то, что наружность этого автомобиля очень спорная и нравится не всем). При выборе я разглядывала лишь модификацию с двигателем V6, 173 л.с., т.к. разгон от 0 до 100 км — 10,5 сек.

Для утилитарного кроссовера — нормально. В итоге "примерив" на себя посредством тест-драйва вышеперечисленные авто, остановила выбор на "Тушкане".

 

Что мне нравится в "Тушкане":   — Двигатель 2.7 снабжает хорошую динамику — Возможность ручного управления АКПП (зимний период, на нехороших дорогах и на крутых спусках время от времени выручает) -Абсолютно ровный пол позади -Легко трансформируемый салон — В салоне большое количество эргономичных мест для мелочей. Самое эргономичное штатное место для сотового телефона, которое я когда-либо встречала в машинах (особая ниша между рычагом АКПП и центральной консолью) — Практичный и эстетичный пластиковый обвес — Раздельно раскрывающееся заднее стекло — весьма комфортно. Дабы положить что-то маленькое в багажник не нужно открывать пятую дверь, это особенно комфортно на гаражах и подземных парковках с низким потолком -Эргономичное управление светом — Хорошая климатическая установка — Громадные наружные зеркала снабжают хороший обзор.

  Что мне не нравится в "Тушкане":   — В европейской версии нет комплектации с биксеноном (в Южной Корее такая комплектация продавалась) — Нет функции автоматического складывания наружных зеркал — Багажник не большой — Отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету (имеется лишь по высоте/углу наклона) — Чувствителен к асфальтовой колее на дороге (по очень мере, с шинами Yokohama Geolandar 235/60R16, с Nokian Hakkapeliitta 215/65R16 — чуть меньше).

 

Опыт эксплуатации:   Эргономичный и практичный автомобиль. Весьма надежный. Из "проблемных мест" могу назвать лишь задние амортизаторы. По большому счету за целый период эксплуатации не считая "расходников" меняла лишь втулки стабилизатора поперечной устойчивости, сайлент-блоки нижнего переднего рычага, ну и амортизаторы задние. Уникальные "расходники" и запчасти стоят недешево (для бюджетного кроссовера). Расход горючего большой.

При динамичной езде в смешанном цикле бортовой компьютер показывает — 14,6 л зимний период и около 14 летом. Заправляю АИ-92. Двигатель масло не ест.

окраски и Качество сборки высокое. Привод полный подключаемый, электромагнитная муфта. На распутье, где проедет "Нива" либо "УАЗ", "Тушканчик" легко "садится". Настоящей блокировки дифференциала на нем нет. Но для простых выездов на природу его возможностей в полной мере хватает.

Я эксплуатирую его достаточно жестко. По грязи и снежной целине он идет прекрасно, но в случае если снег рыхлый, может легко увязнуть. Стоит не забывать, что это кроссовер, а не джип.

Задний диван весьма легко и скоро складывается, и получается громадная ровная площадка для груза. Это весьма комфортно. Я возила на нем кроме того мебель. Весьма комфортно складывается спинка сидения переднего пассажира — получается ровный столик для ноутбука либо еды. В конце прошлого года у меня были мысли поменять данный автомобиль на что-нибудь новенькое.

Захотелось "управления музыкой на руле", встроенный GPS, и еще что-нибудь современное. Но так и не отыскала хорошей замены "корейскому УАЗику"! У нового Tucson (в Российской Федерации он продается как Hyundai IX-35) клиренс меньше, и по большому счету он выглядит как чисто муниципальный автомобиль. Нравится IX-55, но он существенно дороже.

Hyundai Tucson продавался в различных комплектациях, с двигателями 2.0, 2.7 (бензин) и 2.0 дизель, с механической либо автоматической АКПП. В случае если серьёзна динамика разгона, то лучше брать 2.7. Он кроме этого значительно менее шумный, чем 2.0. Он комплектуется лишь автоматической КПП.

Кстати, о КПП. Это старый 4-ступенчатый гидромеханический "автомат", в меру шустрый и достаточной надежный.   Характеристики автомобиля Hyundai Tucson 2.7i V6 (173Hp) 4WD AT КУЗОВ Тип кузова Джип Количество дверей 5 Количество мест 5 Протяженность 4325 мм Ширина 1795 мм Высота 1680 мм Колесная база 2630 мм Колея передняя 1540 мм Колея задняя 1550 мм Дорожный просвет 195 мм Количество багажника минимальный 644 л ДВИГАТЕЛЬ Размещение двигателя Спереди, поперечно Количество двигателя 2656 см3 Мощность 173 л.с. При оборотах 6000 Крутящий момент 245/4000 н*м Совокупность питания Распределенный впрыск Наличие турбонаддува — Газораспределительный механизм DOHC Размещение цилиндров V-образный Количество цилиндров 6 Диаметр цилиндра 82 мм Движение поршня 93.5 мм Степень сжатия 10.1 Количество клапанов на цилиндр 4 Горючее АИ-92
ТРАНСМИССИЯ Привод Полный Кол-во передач (автомат коробка) 4 Передаточное отношение основной пары 4.407
ПОДВЕСКА Тип передней подвески Амортизационная стойка Тип задней подвески Поперечный стабилизатор ТОРМОЗНАЯ СОВОКУПНОСТЬ Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые АБС имеется РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Усилитель руля Гидроусилитель Тип рулевого управления Шестерня-рейка ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Большая скорость 180 км/час Время разгона (0-100 км/ч) 10.5 с Расход горючего в городе 13.2 л/100 км Расход горючего на шоссе 8.2 л/100 км Расход горючего Смешанный цикл 10 л/100 км Количество топливного бака 65 л Снаряженная масса автомобиля 1609 кг Допустимая полная масса 2190 кг Размер шин 215/65 R16 Размер дисков 6.5X16

Наталья Ненастьева, 28 лет,

водительский стаж: с 2001 года

Hyundai Tucson 2.7 АТ

2006 г.в.

Пробег на момент публикации 119000 км

В обязательном порядке к прочтению:

Hyundai Tucson 2015 — Громадный тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Hyundai Tucson: 2 млн это большое количество?

    Hyundai Tucson первого поколения был презентован на 6-м Столичном интернациональном автосалоне в 2003 году. А в начале 2004 года первые машины получили собственных клиентов. С того времени обладатели как…

  • 2016 Hyundai Tucson: Первый тест-драйв

    Обзор нового кроссовера Hyundai Tucson 2016 года. без сомнений, сегмент маленьких кроссоверов самый неинтересный из всех автомобильных классов, представленный на мировом авторынке. Но мелкие и…

  • Hyundai Solaris: Изучаем трансформации

    Удалось протестировать Hyundai Solaris с трансформациями, случившимися в первые месяцы 2012 года. Трансформации Solaris требовались сначала продаж и компания Hyundai без промедлений…

  • Hyundai i40: Европейские стандарты

    При разработке нового автомобиля, любой производитель, первым делом, изучает собственных их продажи и конкурентов. Что должно быть в автомобиле, и чем «зацепить» потенциального клиента в том либо…

  • Элитарный корейский седан Hyundai Equus Hermes

    Дебют корейской компании Hyundai в сегменте представительских машин с моделью Equus был воистину храбрым шагом для производителя недорогих, а подчас и открыто бюджетных машин. В…