Возможно ли заметить динозавра, к примеру Тираннозавра? «Само собой разумеется возможно!» – вероятнее, ответят на подобный вопрос многие. Возможно заметить динозавра в палеонтологическом музее либо в кино (смоделированного при помощи компьютерной графики). Само собой разумеется, все это примерно дает представление о том, как в действительности смотрелись древние животные и что при их виде может чувствовать человек. Я же говорю об чувствах от наблюдения за настоящим живым Тираннозавром, но, сколько ни скажи – это не быть может, ведь все эти создания вымерли. А из-за чего человеку весьма интересно было бы взглянуть на вымершее миллионы лет назад огромное, смертельно страшное животное? Мне видится один из доводов, растолковывающий подобный интерес таким — величие и грандиозность создания, которое бродило по земле задолго до появления на ней человека, т.е. это не просто огромное и страшное животное, оно еще и древнее.
И если бы довелось безопасно для здоровья, хотя бы одним глазком посмотреть на динозавра, я думаю, редкий бы человек отказался.
Вот и мне, в случае если разрешит читатель такое неуклюжее сравнение, было весьма интересно посмотреть на одного, не вымершего действительно, но, по моему точке зрения, настоящего динозавра – Land Rover Defender. И уж поверьте, близкое знакомство с Defender дарит массу чувств сравнимых, отдаленно, именно с мечтой заметить динозавра. Я не напрасно пробую сравнить Defender с динозавром.
Поразмыслите сами, поскольку динозавр сейчас — неосуществим, как раз вследствие того что милионы лет, каковые прошли со времени их существования, никак не могли пройти бесследно. Т.е. уникальность обстановки в которой мы имели возможность бы заметить сейчас это старое существо в том и состоит, что мы желаем встретиться с ним как имеется, без трансформаций наложенных временем, таким какой он был милионы лет назад. Defender с данной точки зрения весьма четко отвечает отечественному запросу — нам именно хочется заметить и испытать то, что люди видели и испытывали полвека назад. На сегодня, фактически ни одна серийная машина не владеет таким исчерпывающим комплектом утилитарных особенностей в сочетании с качественным выполнением, стильным и легендарным, узнаваемым внешним видом как Land Rover Defender. История всей марки Land Rover и конкретно модели Defender, начинается в далеком 1948 году прошлого века, в то время, когда сама марка Land Rover была создана, дабы оказать временную помощь бизнесу компании Rover. Популярность несложных в устройстве и недорогих внедорожников так заметно увеличивалась среди клиентов, что во второй половине 40-ых годов XX века количество создаваемых внедорожников сравнялось, а в будущем году в два раза превысило количество производимых седанов Rover.
Время шло своим чередом, автомобильная мода изменялась практически так же быстро как и мода в одежде. модели и Марки машин отнимали приятель у приятеля первенство в популярности. Люди предпочитали то громадные и замечательные машины, то мелкие и экономичные, то спортивные и стремительные, то удобные и вместительные.
В случае если какой-нибудь модели и посчастливилось просуществовать на конвейере больше 60 лет, то в лучшем случае такая модель через шесть десятилетий изменилась до неузнаваемости, а в нехорошем случае к этому же сроку от начального варианта осталось лишь наименование. С Defender эволюция автомобилестроения обошлась нежно, возможно сообщить пощадила его, и не разламывая его пристрастия и характер, разрешила остаться самим собой. Defender и через 60 лет собственного существования остался выносливым, несложным в эксплуатации, надежным, предназначенным для самых твёрдых условий эксплуатации.
Недаром данный автомобиль считается одним из знаков внедорожной культуры, и как гласит молва, универсальность Defender признана армейскими экспертами, спасательными и медицинскими работами. Признание к этому автомобилю пришло не только и не столько из-за его надежности, а больше из-за его простоты и ремонтопригодности в эксплуатации.
Не могу не дать согласие с производителем, в то время, когда он заявляет, что «имеется вещи, каковые не нуждаются в улучшении», говоря про шасси Defender. Трубчатый профиль конструкции с рамой лестничного типа владеет громадной жесткостью, что крайне важно при применении Defender по назначению. И, конечно же, нельзя умолчать о самом главном преимуществе Land Rover Defender – о его кузове, что всецело сделан из алюминия. Устойчивые к коррозии кузовные панели из алюминия Defender унаследовал от модели 1948 года. Сначала производства данной модели выбор материала был обусловлен сложной, экономической обстановкой на рынке метала по окончании второй мировой, в то время, когда сталь очень сильно подорожала, а алюминия по окончании войны от самолетостроения осталось довольно много.
Основной дизайнер английской компании Rover — Морис Уилкс, считается одним из создателей первого автомобиля Land Rover. Морис Уилкс думал, что этот проект — это совершенный «промежуточный» вариант, что окажет помощь компании Rover продержаться , пока правительство не ослабит твёрдые квоты на металл.
Доказательством ремонтопригодности и высокого уровня надёжности есть тот факт, что 13 сентября 1997 года случилось выдающееся событие: серийный автомобиль Lаnd Rover Defender 90 и восемь членов экипажа поднялись на высочайшую вершину Европы – «Эльбрус» и покорили высоту 5621 м. Это восхождение потом было зарегистрировано как всемирный рекорд. Само собой разумеется, в этом смертельно страшном и весьма сложном путешествии, не обошлось без ремонта и серьёзных поломок в тяжелейших условия высокогорья. Поражаясь ремонтопригодности Defender, участники восхождения прямо на снегу поменяли полуоси колес, редуктор рулевого управления, раздаточную коробку и сгоревшую лебедку. Все эти поломки случились из-за тяжелейших условий, в которых испытуемый автомобиль преодолевал метр за метром на поверхности Эльбруса, где для того чтобы понятия как дороги по большому счету не существует.
Все похвалы в адрес этого автомобиля сложно принять на веру пока не удастся на своем опыте испытать все, за что его хвалят.
Дело в том, что сейчас большая часть людей, следуя духу времени, пользуются современными, высоко технологичными приспособлениями, и в произвольных, кроме того самых несложных и легких делах предпочитают запасного, умную электронику. А такие утилитарные устройства как Land Rover Defender пользуются низким, но устойчивым спросом среди ограниченной и весьма разборчивой аудитории.
Ну вот и сбылась мечта — я взял в руки динозавра по имени Defender 90. Он необыкновенен во всем, в и снаружи. Первый беглый взор по наружности наводит на идея – «Уазик, лишь английский язык , а раз зарубежный – значит должен быть удобным».
Думал я так и ошибался, по причине того, что сев за руль Defender почувствовал на себе все последствия утилитарности этого автомобиля, и это еще при том, что прогресс все же легко коснулся комфорта в данной машине и с 1948 года он, непременно, стал мало эргономичнее.
То, что я испытал, первый раз сев за руль Land Rover Defender возможно обрисовать как неприятное удивление, по причине того, что я-то думал, что он лишь снаружи враждебный и наглый, а в как представитель семейства Land Rover должен быть удобным. Не тут-то было, враждебный и угловатый вид, всецело отражает его сущность дубового и полностью не привередливого в выборе направлений для перемещения всепогодного и вседорожного автомобиля. В салоне царит простота, посадка довольно высокая, все органы управления находятся на виду, а эргономика салона в полной мере приемлема, в особенности в случае если учесть что этому автомобилю «наплевать», комфортно Вам либо нет – его задача доставить пассажиров в пункт назначения любой ценой. Основной и сходу заметной изюминкой в эргономике есть смещение водительского места, а вместе с ним и педального узла мало влево. Такая особенность досталась Defender от предков имевших два пассажирских места рядом с водителем. Но на данный момент шофер имеет под рукой вместительный подлокотник-тумбочку.
В крыше имеется люк, снабженный несложной ручкой-барашком для открывания. переднего дверей пассажира и Стекла водителя раскрываются посредством электропривода, сидения переднего последовательности имеют регулируемую по углу наклона возможность и спинку изменять положение кресла продольно. передний пассажир и Водитель смогут устроиться на собственных местах достаточно комфортно, дабы преодолеть приличное расстояние, а вот задние пассажиры стеснены максимально. Попасть на собственные раскладные сидения возможно лишь через заднюю дверь, пространства для посадки мало, спинки задних сидений расположены под прямым углом и не регулируются – продолжительное путешествие человеку телосложения и среднего роста вынести в таких условиях сложно. Из элементов комфорта пассажирам двух задних откидных кресел предложены сдвижные форточки.
Имеется CD-магнитола, на которой возможно прокручивать аудио контент лишь в виде фона, без шуток заниматься слушанием музыкальных композиций в этом автомобиле вряд ли кто-то станет.
В дорожном потоке шофер Defender наблюдает на всех свысока. Я был удивлен, но из моего динозавра я наблюдал сверху вниз, кроме того на такие большие внедорожники как Toyota Land Cruiser либо Honda Pilot. В общем, сверху вниз я наблюдал на все не считая автобусов и грузовиков.
В управлении Defender сравним разве что с ЗИЛом. Переключение коробки передач, нажатие на педали сцепления, тормоза и газа – в общем, все перемещения, каковые требуются для управления автомобилем, сопровождаются применением силы и приносят подлинное наслаждение и детский, доводящий до поросячьего визга восхищение. Из-за чего? А по причине того, что любой мужчина может отыскать в памяти как он, будучи мелким, мечтал тракторами либо громадными грузовыми автомобилями и в юные годы казалось, что чем колеса у автомобиля больше, и чем громче трудится двигатель, тем данный автомобиль лучше. Defender именно и разрешает реализовать все детские мечты относительно общения с громкой, тяжелой и внушающей уважение с первого взора техникой. Незаметно для себя, я начал выходить из автомобиля с ощущением как от визита тренажерного зала.
Твёрдый руль, до «неинформативности» тугие и я бы кроме того сообщил тяжелые педали, замечательный и не вразумительный рычаг МКПП заставляют вести автомобиль в постоянном напряжении. Напрягаться приходится для того дабы хоть как то ощутить его настроение и автомобиль, дабы своевременно перевести передачу и не разрешить заглохнуть двигателю, дабы оптимально дозировать подачу горючего при перемещении по сложным участкам и сохранять наряду с этим необходимый крутящий момент двигателя. Все это требует терпения и сноровки. Но наслаждения Вы приобретаете массу как раз от управления настоящими, полностью агрегатами и механическими узлами, а не джойстиками на электронных схемах.
Land Rover Defender имеет в собственном внедорожном арсенале постоянный полный привод с центральным дифференциалом, что равномерно распределяет крутящий момент между передним и задним мостами. Посредством блокировки центрального дифференциала возможно жестко зафиксировать распределение крутящего момента между осями и оказать, так, помощь пробуксовывающим колесам. Дабы повысить сцепление с дорогой, предусмотрены такие совокупности, как противобуксовочная совокупность и антиблокировочная тормозная совокупность. Так же имеется понижающий последовательность передач, переключаемый по старинке – ручкой. Само собой разумеется, имеется одна оговорка — не всем любителям техники, по душе будет такое тесное общение с металлическим конем, имеется автомобилисты, ценящие плавность и исключительный комфорт в движении.
Такие люди стараются принимать как возможно меньше участия в управлении важными процессами в движении техники и выбирают современные машины с массой электроники, современным усилителем руля, сложными бортовыми компьютерами, прочими приспособлениями и мягкой подвеской, созданными дабы уменьшить и подсластить людям жизнь. Все это, непременно, очень сильно расслабляет и изнеживает. Land Rover Defender, напротив, по армейски закаляет и как бы говорит – «не легко в учении – легко в сражении».
Он, непременно, напрягает и заставляет сконцентрироваться на протяжении вождения, но наряду с этим, покидая спартанскую обстановку его кабины, шофер чувствует себя брутально неотёсанным, всемогущим мужиком, приблизительно как тот не бритый ковбой из ветхой телевизионной рекламы сигарет Marlboro.
Начиная перемещение на Lаnd Rover Defender необходимо не забывать, что едешь на «грузовике» – газу побольше, сцеплением трудиться медлено, время от времени на полувыжатом. По окончании мягких педалей современных машин в первоначальный раз возможно кроме того заглохнуть, но со второго раза приноравливаешься. Двигатель отзывчив и прекрасно реагирует на действия педалью газа, но маленькая первая передача не позволяет показать настоящую динамику. Как вариант – трогаться со второй передачи, но кому нужна динамика, кроме того дизельного двигателя, на Lаnd Rover Defender.
Стремительный разгон на таком автомобиле обломает все наслаждение. Вообще-то заглохнуть на Defender сложно, дизельный двигатель, развивающий собственный большой крутящий момент равный 360 Нм уже при 2000 об/мин. разрешает трогаться кроме того с третьей передачи. 4-цилиндровый дизельный двигатель количеством 2,4 литра, укомплектованный 6-ступенчатой механической трансмиссией разрешает ему разгоняться до 132 км/ч и буксировать груз массой до 3,5 тысячь киллограм. На деле проверить возможности буксировки не удалось, но мощь и тяга двигателя, непременно, впечатляют.
Минимальная масса снаряженного автомобиля, включающая в себя вес автомобиля со всеми водителем и эксплуатационными жидкостями массой 75 кг образовывает 1889 кг. Практически две тонны приводятся в перемещение 122-мя дизельными лошадиными силами, что на первый взгляд не так уж большое количество, но действенный двигатель в движении обосновывает собственный неоспоримое право на работу с таким партнером как Land Rover Defender. По заявлению производителя 90% все возможного упрочнения остается в распоряжении водителя в диапазоне от 2200 об/мин до 4350 об/мин.
Двигатель наряду с этим соответствует экологическим стандартам Евро 4. Так же в достоверным сведеньям об данной модели указано, что данный дизельный агрегат способен «кушать» «не весьма качественное горючее с высоким содержанием серы», что не имеет возможности не радовать, поскольку раз уж производитель заявляет о некоем послаблении в качестве потребляемого горючего, значит, запас в надежности для того чтобы агрегата совершенно верно имеется. К тому же машины подобные Land Rover Defender предназначены именно для применения в местах, удаленных от дорогих заправок с качественным горючим. Еще одним ответом для непростых условий эксплуатации есть интеллектуальное устройство, которое регулирует подачу горючего на низких оборотах, вступая в воздействие приблизительно при 1000 об/мин, что разрешает автомобилю, двигаясь медлительно по сложным участкам распутья не глохнуть под тяжелой нагрузкой.
Наилучший скоростной режим для этого неандертальца – от 80 до 90 км/ч, дальше начинает возрастать расход горючего, что само по себе не приятно. Что касается уровня комфорта в салоне, то он фактически однообразен как на 90 км/ч так и на 120 км/ч. Но 80-90 км/ч как то надёжнее и дешевле. Средний расход горючего за время теста удалось зафиксировать на 11,06 л топлива. Режим вождения был смешанным, находилась езда как в пробках Москвы так и по автостраде за городом.
Сам по себе Defender располагает к спокойной езде кроме того по идеально ровному асфальту, а на разбитой дороге к спокойной а также осмотрительной езде больше располагает желание сохранить собственные кости целыми, поскольку трясет в нем нещадно. кузов и Подвеска передают рельеф местности на сидения с высокой точностью как новенький сейсмограф, весело фиксирующий первые в собственной жизни подземные толчки. Обстановка с жесткостью подвески такова, что стыки транспортных развязок чаще видящиеся на МКАДе и на третьем транспортном кольце, по моим ощущениям, больше отрабатываются высоким профилем внедорожной резины, чем подвеской.
Получается жестко и неубиваемо.
Из всех вероятных опробований, каковые выпадали и выпадают на долю семейства Defender, мне удалось пройти только песок. Покрышки утопали в песке всецело, но автомобиль двигался как, ни в чем не бывало, блокировки я не включал. Мне понравилось чувство проходимости, которое я испытал за рулем Defender. Так уж сложилось, что я не собирался тестировать данный автомобиль на распутье, поскольку его возможности мне проверить не под силу, да и не сомневаюсь я в них. Тем более машина эта существует в далеком прошлом, тестов и видео off-road опробований в сети – по всей видимости невидимо. В доказательствах и дополнительных похвалах Defender не испытывает недостаток.
Мой тест посвящается Land Rover Defender как самобытному и ни на кого не похожему автомобилю. Данный автомобиль без прикрас и особых маркетинговых дополнительных опций может покорить водителя и окончательно остаться в душе как мимолетное, но самое сильное впечатление в жизни.
Вот так произошло мое знакомство с настоящим динозавром – Land Rover Defender. Вовремя, по причине того, что высока возможность того, что не так долго осталось ждать этого автомобиля может не стать. Или ему на замену придет обновление, которым может стать более сложное, современное, высокотехнологичное устройство, что для Defender равносильно смерти.
Утилитарность, за которую его обожают и уважают в мире уже больше 60 лет, станет губительной для этого автомобиля.
Комплектация протестированного автомобиля (Land Rover Defender 90 SE):
- Подушка безопасности водителя
- Антиблокировочная совокупность тормозов ABS
- Антипробуксовочная совокупность ASR
- Легкосплавные колесные диски из усиленного сплава
- Окраска кузова металлик
- Контейнер для хранения небольших предметов
- Галогенные фары
- Комбинированная обивка салона
- Кожаный руль
- Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Обогрев лобового стекла
- Обогрев передних сидений
- Обогрев форсунок стеклоомывателя
- Кондиционер
- Аудиосистема (4 динамика, CD привод с помощью формата MP3)
- Центральный замок с ДУ
Цена протестированного автомобиля: от 1.606.000 рублей
Высказываем признательность всему PR-отделу Jaguar Land Rover Российская Федерация за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики Land Rover Defender 90
Механическая КПП, 6
В обязательном порядке к прочтению:
- Долгий тест-драйв ZAZ Chance хэтчбек
- Peugeot 508: Раскусываем новинку D-класса
- Datsun on-DO: Метисация
- Мазда3 1.5: Громадные замыслы
- Skoda Fabia RS: Впечатляющий кроха
- Honda CR-V 2.4: Для подлинных ценителей
- BMW 328i xDrive: «Трёшка за трёшку»
Land Rover Defender Тест-драйв.Игорь Бурцев.
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Ветхий хороший приятель В течение более чем 60-ти лет Land Rover Defender продавался практически безо всяких трансформаций. Поклонники без ума от данной автомобили и не желают ничего другого, не обращая внимания на более чем…
-
Имеется люди каковые везде путешествуют и перемещаются на автомобиле. Они ездят в том месте, где дорог нет по большому счету. В случае если таковой человек решил отправится за 500 либо тысячу километров от Москвы- его точно не…
-
Land Rover Discovery Спорт: Смешанные эмоции
Машины марки Land Rover постоянно отличались от вторых собственной брутальностью и высокой проходимостью. Еще Land Rover отличается от других марок тем, что не гонится за тенденциями рынка и не…
-
2015 Land Rover Discovery Спорт, обзор
Лэнд Ровер Дискавери Спорт, поездка в Альпах Ирония истории, компания, основанная в бывшей Английской колонии, Индии, важная за спасение двух автомарок Соединенного Королевства,…
-
Land Rover Freelander 2: Универсальный премиум
Freelander – младший представитель линейки машин Land Rover, что на свет показался позднее собственных старших братьев по модельному последовательности. Но, не обращая внимания на данный факт он стал практически таким же…