Лучший в Европе автомобиль Ford S-MAX, тест драйв

      Комментарии к записи Лучший в Европе автомобиль Ford S-MAX, тест драйв отключены

Лучший в Европе автомобиль Ford S-MAX, тест драйв

Совсем сравнительно не так давно эта модель взяла звание лучшего автомобиля в Европе. Ну а так как он удостоился для того чтобы звания то Денисом Смольяновым и Дмитрием Гайдукевичем, было решено не давать данной модели никаких скидок. Пускай форд делает что желает, обосновывая, что он тут наилучший.
В Российской Федерации многие не смогут осознать выбора. Ну не имеет возможности же так произойти, что автомобиль с типом кузова минивэн намного круче седана, либо того же самого спортивного купе. К тому кое-какие склонны верить, что Форд по большому счету по определению не имеет возможности выпустить сколь бы то ни было хорошую машину. Кроме того поговорку сочинили, про то , что хуже него возможно лишь автомобиль марки Опель. Но все же не следует отрицать того, что опыт применения машин данной марки на русских дорогах очень кроме того хорош.

От него не отваливаются запчасти, да и трудится он достаточно надежно.
Но вот вывод о том, что минивэы по большей части берут те мужчины, каковые уже давно по уши завязли в семье, и по негромкой грусти принимают «Виагру», в полной мере обоснованы. Большая часть таких машин вправду смотрятся депрессивно. Но эта модель достаточно прекрасная, кроме того без оглядки на то, что мы видим не купе двухдверное, а домашнее авто.

Так что дизайном Форд вышел.
Основной сюрприз ожидает клиента в салоне. Он ничем не уступает внешнему виду. И не только дизайном, не смотря на то, что он также достаточно примечателен, а качеством отделки.

Центральная консоль декорирована пластиком, что достаточно удачно изображает из себя алюминий. А мягким пластиком отделены верхняя и нижняя части панели. Чувствуется, что изготавливался минивэн для продажи в Европе, поскольку в Штатах особенного внимания материалам отделки не уделяют.

Так же в данной модели имеется собственная маленький прибор – ручной тормоз, причем он достаточно эргономичен.
Числом всяких дополнительных приспособлений S-MAX вас также потешит. Кроме того в бюджетной комплектации Core присутствую подушки безопасности, аж 7 штук, плюс модель оснащается кондиционером, зеркалами с электроприводом, и музыкой. Данный вариант, двигатель которого будет количеством на 2 литра, а мощностью на 145 л.с. обойдется вам практически в 25 тысяч долларов.

Но в случае если уж вы решили не экономить, и забрали самую дорогую версию, доплатив еще три тысячи, Titanium у которой с двухзонный «климат», электропривода стекол, кресел и зеркал, CD-проигрыватель с восемью динамиками, кожаный руль, зимний пакетом, литые диски на 17 дюймов и еще большое количество чего. Весьма кроме того прекрасно. ко всему другому S-MAX кроме того в самом недорогом варианте дает важное чувство того, что автомобиль собран и сделан достаточно как следует. Сидеть в нем весьма здорово!

Весьма комфортная посадка водителя, просчетов в эргономике мы так и не нашли, да и фактически приятные мелочи, к примеру, подогрев сидений, что возможно регулировать, достаточно нужные (он идет в стандарте к Titanium, а так дешёв опционально за 240 долларов).
В главной комплектации автомобиль имеет пять сидений. Возможно само собой разумеется этим и ограничиться, но лучше заплатить еще тысячу, и поставить два дополнительных сидения, они будут при необходимости легко скрываться в пол. Комфортность само собой разумеется в них минимальная, но взрослому пассажиру в полной мере по силам проехать на них часок либо два.

Второй последовательность кресел достаточно эргономичен. Посредством регулировки возможно изменять и угол наклона спинок и высоту. Сэкономить, само собой разумеется, возможно, и не станете ли вы позже горько сожалеть?

Так как семиместный автомобиль вещь достаточно нужная, в особенности в случае если у вас большое количество родственников.
Претензии к подвеске отсутствуют. Ну само собой разумеется возможно было бы сделать ее покомфортнее, но в этом случае мало ухудшилась бы управляемость. А в общем, возможно со спокойной душой бороздить бескрайние российские дороги, не опасаясь пробить подвеску, по окончании встречи с ухабом. Его управляемость приятно поразила, ведет он себя прямо как простой легковик.

Не смотря на то, что сначала минивэны были медлительным транспортом для потолстевших отцов. А вот на данной модели возможно в полной мере гонять по извилистым тропам и не опасаться встречи с канавой. Ну фактически, всему имеется предел, но в данное время S-MAX наилучший автомобиль для того чтобы класса со стороны управляемости.
На том авто, которое мы тестировали, стоял самый недорогой вариант двигателя. Это объм которого 2 литра, а мощность 145 л. с. (существуют еще и дизельные моторы количество1,8 л. и 2,0 л. мощность 125 л.с. и 143 л.с. соответственно). А в сомой дорогой комплектации находится бензиновый мотор на 2,5-литра с турбонаддувом мощность которого 220 л.с. последний двигатель самый дорогой (цена его превосходит 145 сильный на 6 тысяч). Ну и задизельный двигатель доплачивать также придется 3110-4064 долларов. Исходя из этого закрадывается идея, что большинство русских клиентов выберут тот S-MAX, что с 2,0-литровым бензиновым мотором. Да и силы его хватит для достаточно стремительного передвижения.

Мы ж не спорим, что турбированный аппарат, мощность которого 220 л.с. смотрится на порядок радостнее, но 6 000 это не маленькая сумма. К тому же, не утомимся повторять этого два раза, бензиновый двигатель чувствует себя замечательно, и его мощность разрешает превосходно чувствовать на автостраде, ну по крайней мере на скорости до 130 км в час. Возможно само собой разумеется и разогнаться побольше, но так уже будет ощущаться вес модели, не совершенная аэродинамика и все такое.
Результат.
От Дениса Смольянова
Вправду выходит так, что S-MAX весьма кроме того не нехороший автомобиль. Да и владеет он одним незаменимым свойством – это качества и соотношение цены. Но и не менее важно, то, то эта модель всецело перевернула отношение к машинам для того чтобы класса. По окончании того, как модель обновили, нам поступила информация, что кроме того семиместный минивэн может смотреться в полной мере достойно. До тех пор пока у S-MAX имеется лишь один минус. У него отсутствует автоматическая коробка передач.

Похоже на мелочь, но из-за нее Форд может утратить некое количество потребителей.
От Дмитрия Гайдукевича
Я в восхищении от данной модели. Внешний вид автомобиля достаточно увлекательный, пребывать в салона также достаточно комфортно, и ходовые качества модели на хорошем уровне. Но я бы все рано не стал его клиентом. Не обожаю я подобный тип кузова.

Пускай кроме того в таком автомобиле и вероятно перевезти всю семью цыган. Может я еще просто не достаточно дозрел до для того чтобы кузова. Вот в то время, когда заведу себе еще ребятишек, тогда возможно и поразмыслить.

В обязательном порядке к прочтению:

Выбираем Европейский автомобиль 2016 года!


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Тест драйв Ford Focus II

    Новый Форд, что планировал в Российской Федерации (базисная версия обойдется в 11, 700 долларов) раздобрел, острые углы мало сгладились, и может похвастаться 4 типами кузовов (седаном, трех — и…

  • Тест драйв FIAT Bravo

    Дизайнеры, каковые разрабатывали эту модель , свято верят в то, что она станет хорошим продолжением всех моделей компании Фиат. Но в ходе создания модели Браво, они выбросили из перечня…

  • Porsche 911 Carrera 2008. Тест драйв

    Кроме того как-то страно, что я тружусь автомобильным журналистом уже 10 лет и за это время ни разу не обращался к данной марке. В общем, по окончании того как прошло уже столько лет по окончании моего первого…

  • Шевроле Captiva, 2007, тест драйв признал годным к работе в городских условиях

    В данной модели присутствует сочетание всех линия, каковые нужны для езды в Российской Федерации. Но итоговые оценки у него все равно оказалось сломать. Преимущества Шевроле Captiva вправду…

  • Infiniti FX45. Тест драйв

    И когда не называли эту модель Инфинити. В перечне таких эпитетов имеется и кед, и башмак, и бейсболка. Ничего необычного, поскольку эта модель содержит пара натур. Начнем с того, что…