Фото: SollersЧерез пара лет сборку автомобилей в Российской Федерации может прекратить последовательность больших производителей машин, перейдя на импорт. Об этом, как пишет "Коммерсантъ", на совете экспертов комитета Государственной думы по индустрии заявили представители компании "Соллерс".
Таковой вывод специалисты сделали из динамики спроса на новые машины, которая "существенно отличается" от прогнозов русском госстратегии развития авторынка до 2020 года.
Согласно данным "Ассоциации европейского бизнеса" (АЕБ), за первые пять месяцев 2014 года российский авторынок упал на 6%. По оценкам "Соллерса", к 2018 году количество отечественного рынка окажется на 36 процентов меньше цифр, ранее заложенных в госстратегии развития (2,3 против 3,6 млн автомобилей).
В докладе "Соллерса", основанном на изучении компании Roland Berger Strategy Consultants, отмечено, что из-за уменьшения пошлин на импорт, вызванных вступлением России в ВТО (к 2019 году они должны уменьшиться с 25 до 15 процентов), и стагнации авторынка "локализовать производство в Российской Федерации по окончании 2017 года будет не нужно".
Аналитики предрекают, что к этому времени часть ввозимых в страну автомобилей может увеличиться с нынешних 29% (700 тыс. автомобилей) до 67% (1,4 млн автомобилей), не смотря на то, что ранее в госстратегии обращение шла о 20%. Количество создаваемых в Российской Федерации иномарок может упасть в два раза – с 52% (1,3 млн автомобилей) до 26% (600 тыс. автомобилей), так как мощности большинства отечественных фирм не смогут составить борьбу европейским фабрикам.
По оценкам экспертов, в Российской Федерации фактически отсутствует господдержка автопрома, а субсидии лишь покрывают затраты компаний на утилизационный сбор, предоставляя пользу в 5-10% если сравнивать с импортом. При отмене субсидирования маленькие количества производства фактически прекратят быть экономически обоснованными в Российской Федерации.
Так, русского сборку автомобилей может прекратить последовательность зарубежных компаний, включая BMW, PSA Peugeot Citroen, SsangYong, Опель, и китайские компании. Помимо этого, контрактное производство смогут свернуть на "Автоторе", и на фирмах "Соллерса", Derways и "Группы ГАЗ" кроме того при оптимистичном прогнозе роста российского авторынка до 3,3 млн автомобилей к 2020 году.
В январе поступила информация, что власти России до конца 2016 года выделят из государственного бюджета на развитие автопрома практически $8 млрд. Большинство средств отправится на содержание рабочих мест ($4,7 млрд), и на поддержку гарантийных обязательств машин, соответствующих нормам "Евро-4" и "Евро-5" ($2,4 млрд).
В обязательном порядке к прочтению:
- Страховой случай. Кто доплатит за разбитое авто, в то время, когда причиненный вред больше страхового лимита
- Серийный Nissan Juke-R засветился в Сети
- Компания Volvo назначила нового начальника
- В Российской Федерации начнут реализовывать самый недорогой автомобиль в мире
- Tesla заявила о комплекте персонала в мире
- "Фирменный сервис". Мелкий датчик за 12 миллионов и "смотанный" пробег BMW 530i M-performance
- Выбираем автомобиль для девушки — обзор малолитражек
Скворцова — в интервью RT: о госстратегии по борьбе с антимикробной резистентностью
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Мазда организует выпуск автомобилей на приморском заводе Sollers
Компания Мазда собирается организовать производство машин на заводе компании Sollers в Приморском крае. Об этом газете Ведомости сказали источники в Министерства экономики. Наряду с этим японской…
-
Проект Школьный автобус , выполнение которого президент Беларуси поручил Банку развития, предполагает за пять лет полное решение проблемы с обеспечением села транспортом для подвоза детей в…
-
VW выпустит в текущем году на 300 тысяч автомобилей меньше, чем рассчитывал
Фото: VolkswagenКонцерн Volkswagen урезает собственные замыслы на 2012 год – ожидается, что компания выпустит на 300 000 машин меньше, чем было запланировано ранее. Помимо этого, концерн закрывает…
-
В Российской Федерации будут представлены две модели машин Acura — RDX и MDX
Суббренд — это маленькая несколько моделей, которая чем-то отличается от других машин данной марки, быть может, ходовыми чертями либо качеством материалов. В автомобильном мире возможно…
-
Китайская автокомпания BYD ушла из России из-за низких продаж
Вторая попытка занять нишу на русском рынке обернулась провалом Фото: Рейтерс/Mark Blinch В Российской Федерации прекращены продажи машин китайской компании BYD, а официальный дилер автомобилей закрыл собственный…