Механические противоугонные устройства, либо попросту блокираторы – приспособление, назначение которого в полной мере светло из заглавия. Такие механизмы преграждают доступ к яркому управлению автомобилем и двигателю и не разрешают начать перемещение. По собственной сути, блокиратор – это интеллектуальный замок.
Однако, он хорош рассмотрения в отдельной статье.
Что именно блокирует механическое противоугонное устройство? Каков принцип работы? Блокираторы вычислены на защиту всей панели управления автомобилем: рулевое колесо, коробки педального узла и передач.
Имеется модификации блокираторов, предназначенных для защиты замков капоты и колес (так именуемые внешние блокираторы).
Какие конкретно виды блокираторов представлены на современном рынке? Механические противоугонные устройства классифицируются по большей части на 2 главных типа:
- навесные. Такие блокираторы являются конструктивно единые механизмы, устанавливаемые и демонтируемые всецело, полностью. По такому принципу создаются блокираторы на руль, замки на педали и на колеса.
- встраиваемые. Подобные блокираторы характеризуются тем, что целый механизм устанавливается на автомобиль (кронштейн-замковым элементом и корпусом), а снимать необходимо один лишь закрывающий штырь. Встроенные блокираторы производятся и для защиты коробки передач, капота и рулевого колеса.
Какие конкретно самые предпочтительные и функциональные модели блокираторов? Блокираторы – устройства очень эргономичные. Вам достаточно распаковать купленный механизм, и он уже готов к применению.
Но, что касается съемных блокираторов, то эффективность данных приспособлений пара вызывающа большие сомнения. Блокиратор, установленный на руле, не представляет собой важной защиты от угона, в случае если в вашем автомобиле заинтересован «специалист». Быть может, лишь тинейджеру, решившему прокатиться, таковой механизм и принесет разочарование.
Встраиваемые механические противоугонные устройства нужно устанавливать в опытном автосервисе. Само собой разумеется, такая услуга обойдется в копеечку, да и время нужно будет потратить. Но эффективность встраиваемых блокираторов на порядок выше – и для того дабы взломать таковой механизм, преступнику нужно будет повозиться, да и не забыть прихватить особые инструменты.
Возможность угона автомобиля, оборудованными встраиваемыми блокираторами, низка.
На какой узел автомобиля действеннее устанавливать блокиратор? В принципе, ответ данного вопроса всецело зависит от технических изюминок конкретного автомобиля и в определенной степени от предпочтений владельца и личных пожеланий автомобили. Считается, что среди съемных блокираторов самые популярными являются устройства, монтируемые на руль, благодаря яркому комфорту применения. Конечно, что распорки на педали эксплуатировать не так комфортно, а потому их востребованность не радует. Противоугонные механизмы, устанавливаемые на колеса, по большому счету фактически не распространены, чаще такие устройства видятся в кинофильмах про полицейских.
Самыми популярными встраиваемыми противоугонными механизмами считаются блокираторы на коробку передач, потом идут устройства, устанавливаемые на рулевое колесо. В случае если сказать о замке на капот, то такие устройства необычным образом весьма популярны у обладателей ВАЗ Х-серии. Такие механизмы достаточно действенно защищают моторный отсек, двигатель в котором так же оборудован блокиратором.
Как механические противоугонные устройства заменяемы электронными вариантами? Тут основной довод – денежный. Устанавливать на недорогой автомобиль дорогую и навороченную совокупность сигнализации не так уж и целесообразно, а потому механические блокираторы разумнее устанавливать на определенные машины, равно как и электронные. Так как по сути собственной механические блокираторы являются защиту автомобиля от угона, то актуальность в более важной совокупности остается. Оборудовать машину лишь механическими противоугонными устройствами – достаточно рискованное предприятие, неизменно лучше иметь в запасе пара аналогичных «сюрпризов» для преступников.
Кроме того в случае если угонщик рассчитывает «решить вопрос» при помощи интеллектуального взлома, наличие механического блокиратора станет для него очень нежелательной проблемой. Придется израсходовать кучу времени на блокиратор, а так ли это быть может, в то время, когда вычисляешь секунды? Но, в случае если установлены лишь механические противоугонки, обладателю не будет сказано о попытке взлома.
Эту роль именно и возьмут на себя электронные совокупности. А потому механика и электроника в этом случае – как инь и янь для вашей уверенности.
Актуально ли оборудовать автомобиль несколькими блокираторами в один момент? В принципе, в этом ответе имеется здравое зерно. Хотя бы исходя из несложных математических расчетов: чем больше блокираторов, тем больше времени нужно будет потратить угонщику, дабы взломать их все.
Но, иначе, и автовладелец будет должен всегда возиться с механическими устройствами.
Как сочетается механическая противоугонка с интерьером автомобиля? В случае если речь заходит о навесных устройствах, то данной вопрос теряет актуальность . Другое дело – встраиваемые блокираторы.
Время от времени для надежного монтажа таких устройств нужно повредить часть обивки салона (исключение образовывает опытная установка – в автосервисе все сделают идеально), а потому, само собой разумеется, цельность интерьера будет нарушена. У квалифицированного монтажа блокираторов имеется еще одно преимущество – чем незаметнее расположено устройство, тем сложнее взломщику будет с ним совладать.
Как по поводу стоимости блокираторов? Цена механических противоугонных совокупностей китайского производства на руль образовывает около 800-1000 руб. Эффективность таких блокираторов – эфемерная категория. Цена более-менее надежных устройств начинается от 2000 руб. Это для съемных блокираторов.
Встраиваемые, очевидно, дороже. Конкретно замок будет стоить около 1000-2000 руб., а вот опытная установка может обойтись и в 2500 руб. Максимально качественный и незаметный монтаж встраиваемых блокираторов будет стоить от 10000 руб.
Вашему вниманию предлагается ксенон от компании Alpha-Mobil.
В обязательном порядке к прочтению:
- установки и Правила выбора автокресел
- Как сэкономить горючее
- Описание автомобиля Мазда 6
- Ремонт БМВ
- Преимущества тюнинга автомобиля
- Nissan Tiida – впечатления обладателей
- Выкуп битых автомобилей из Японии
Механические противоугонные устройства
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Механические противоугонные совокупности
Автоаксессуары Любой автовладелец пытается как возможно лучше обезопасисть собственный автомобиль от угона и взлома, но транспортное средство не всегда попадает в его поле зрения. Для охраны автомобиля…
-
Устройство и принцип работы механической коробки переключения передач (МКПП)
Двигатели внутреннего сгорания, как бензиновые, так и дизельные, имеют достаточно узкий рабочий диапазон. Механическая коробка передач нужна для обеспечения оптимального режима работы…
-
Простые противоугонные устройства
Самое простое сторожевое устройство для автомобиля , из обрисованных в литературе, продемонстрировано на рис. 1. Схема состоит всего из одного диода, устанавливаемого между генератором напряжения и…
-
Зарядное устройство либо несложный стабилизатор тока
Мне было нужно совсем сравнительно не так давно самостоятельно соорудить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора с током 3 – 4 ампер. Само собой разумеется мудрить, что то не жажды, не времени не было и в первую…
-
Зарядное устройство для аккумулятора автомобиля
Автоаксессуары На практике практически любой автомобилист сталкивался с таковой проблемой, как разряд аккумулятора. Тут имеется лишь одно ответ – осмотр источника питания на факт неисправностей и…