Mercedes-Benz E-Класс (2011 год: новые двигатели и усовершенствованная трансмиссия)

      Комментарии к записи Mercedes-Benz E-Класс (2011 год: новые двигатели и усовершенствованная трансмиссия) отключены

Mercedes-Benz E-Класс (2011 год: новые двигатели и усовершенствованная трансмиссия)

Благодаря новым бензиновым двигателям и оптимизированной трансмиссии, машины Mercedes-Benz E-Класса 2011 г. подняли планку экономичности в собственном сегменте на рекордный в собственной истории уровень.

Расходуя в смешанном цикле всего 6,8-7,0 и 8,9 л бензина марки «Супер» на 100 километров пути, машины E 350 BlueEFFICIENCY и E 500 BlueEFFICIENCY являются самыми экономичными моделями — любая в собственном классе по мощности. С дебютом новых моделей BlueDIRECT V6 и V8 сейчас все бензиновые и дизельные двигатели для машин Е-Класса приобретают яркий впрыск. Помимо этого, понижению расхода горючего — в некоторых случаях на целых 20 % — содействуют кроме этого серийно устанавливаемая функция «Старт-стоп ECO» и 7-ступенчатая АКПП 7G-TRONIC PLUS, которая сразу же делается дешёвой и для четырёхцилиндровых предположений.

Буква «Е» в заглавии машин Е-Класса в данном контексте показывает кроме этого и на их Effizienz (нем. экономичность): следуя собственной проверенной временем формуле успеха, Е-Класс поднимает планку на новую высоту и наглядно демонстрирует, как за счёт интеллектуального сочетания технических инноваций во всей силовой линии автомобиля возможно добиться дополнительного сокращения расхода горючего. Так, к примеру, при модели E 350 BlueEFFICIENCY комбинация из разработки BlueDIRECT с совокупностью впрыска третьего поколения, новой АКПП 7кожный покров-TRONIC PLUS и серийно устанавливаемой функции «Старт-стоп ECO» снабжает на 20 % меньший расход горючего, чем у её предшественницы, не смотря на то, что наряду с этим номинальная мощность увеличилась на 10 кВт (14 л. с.) до 225 кВт (306 л. с.). Высокотехнологичный агрегат V6 данного автомобиля обходится сейчас 6,8-7,0 л бензина марки «Супер» на 100 км (в соответствии с NEFZ = Новый европейский ездовой цикл), что соответствует выбросу 159-164 г CO2 на километр пути. С разгоном с нуля до 100 км/ч новый E 350 BlueEFFICIENCY справляется за 6,3 сек. Большая его скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.

Подобный резкий прирост экономичности демонстрирует сейчас и новый E 500 BlueEFFICIENCY. Не обращая внимания на уменьшение рабочего количества (с 5461 см? до 4633 см?), его битурбированный двигатель V8 с разработкой BlueDIRECT отметился приростом мощности (с прошлых 285 кВт/388 л. с. до нынешних 300 кВт/408 л. с.) и крутящего момента (с 530 до 600 Н•м). В один момент снизилось и потребление им топлива — на 17 %: с 10,8 до 8,9 л/100 км* (в смешанном цикле в соответствии с NEFZ). Это также стало рекордом в собственном классе — при одновременно превосходных динамических показателях. Так, новый E 500 BlueEFFICIENCY с 0 до 100 км/ч разгоняется всего за 5,2 сек.

А большая скорость его ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.

Меньше расходуя горючее: функция «Старт-стоп ECO» и АКПП 7G-TRONIC PLUS

Резкий прирост экономичности у двигателей BlueDIRECT — это а также заслуга функции «Старт-стоп ECO», которой будут по умолчанию оснащаться кроме этого четырёхцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты. Эта функция, созданная экспертами Mercedes-Benz для двигателей с принудительным зажиганием, благодаря разработке яркого запуска трудится спонтанно и фактически очень тихо.

В качестве автоматической трансмиссии для машин Е-Класса будет эксклюзивно предлагаться АКПП 7G-TRONIC PLUS**. Эта всесторонне оптимизированная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач станет частью базисной комплектации моделей E 250 BlueEFFICIENCY, E 350 BlueEFFICIENCY и E 500 BlueEFFICIENCY. Среди характерных показателей последней версии данной трансмиссии: новый гидротрансформатор с уменьшенным проскальзыванием, режим переключения передач ECO с улучшенным диапазоном передаточных взаимоотношений, и дополнительный масляный насос, что при автоматической остановке двигателя поддерживает нужное рабочее давление.

Оптимизированные на трение компоненты разрешают в сочетании с маловязким маслом снижать рабочее давление.

Очевидный резкий прирост экономичности: четырёхцилиндровые дизельные двигатели для Е-Класса

Функция «Старт-стоп ECO» и АКПП 7G-TRONIC PLUS снабжают заметное увеличение экономичности особенно на моделях Е-Класса с четырёхцилиндровыми двигателями. Помимо этого, эксперты по двигателям усовершенствовали регулировку давления масла, и ремённый привод и оснастили трудящийся на ОГ турбонагнетатель саморегулирующимся компрессором.

В следствии уровень выбросов и расход топлива углекислого газа у моделей E 220 CDI BlueEFFICIENCY (125 кВт/170 л. с.) и E 250 CDI BlueEFFICIENCY (150 кВт/204 л. с.) в сочетании с 6-ступенчатой МКПП составляют сейчас всего 5,0-5,3 л/100 км и 130-139 г/км соответственно. При автоматической трансмиссии эти показатели понижаются на 16 % до 4,9-5,3 л/100 км и 129-138 г CO2/км* соответственно. Так, E 250 CDI светло синий делается в сегменте машин бизнес-класса самой экономичной дизельной моделью в собственном классе по мощности.

Младшая дизельная модель, E 200 CDI BlueEFFICIENCY, чей агрегат развивает 100 кВт (136 л. с.), в смешанном цикле расходует около 5,1-5,4 л топлива на 100 км (134-141 г CO2/км) — причём как в сочетании с 6-ступенчатой МКПП, так и в сочетании с АКПП 7G-TRONIC PLUS.

Лучшие представители бензиновой линейки — E 200 BlueEFFICIENCY и E 250 BlueEFFICIENCY

Обновление трансмиссии обеспечило прирост экономичности и при четырёхцилиндровых бензиновых двигателей. Так, автомобиль E 200 BlueEFFICIENCY с двигателем мощностью 135 кВт (184 л. с.) и коробкой передач 7G-TRONIC PLUS уже на данный момент обходится, в соответствии с NEFZ, 6,5-6,9 л бензина марки «Супер» на 100 км (152-160 г CO2/км). При выборе 6-ступенчатой механической коробки передач эти показатели будут смотреться так: 7,1-7,4 л/100 км (169-176 г CO2/км).

Модель E 250 BlueEFFICIENCY (150 кВт/204 л. с.), оснащаемая только коробкой передач 7G-TRONIC PLUS, демонстрирует, в соответствии с NEFZ, на 13 % (6,6-7,0 л/100 км) меньший расход горючего, чем прежде. Выбросы CO2 снизились наряду с этим до 154-162 г/км. Так, и автомобиль E 250 BlueEFFICIENCY показывает рекордный итог в плане экономичности в собственном классе.

E 200 NGT BlueEFFICIENCY — двухтопливный представитель бизнес-класса, трудящийся на бензине и природном газе

Модель E 200 NGT BlueEFFICIENCY с двухтопливным двигателем (бензин + газ) довершает основательно обновлённую палитру приводных вариантов машин Е-Класса. Четырёхцилиндровый агрегат этого седана развивает мощность в 120 кВт (163 л. с.) и может трудиться как на бензине марки «Супер», так и на природном газе. В дополнение к бензобаку в этом единственном двухтопливном (бензин + газ) представителе бизнес-класса безопасно размещаются три ёмкости с природным газом: одна за спинками задних сидений, две другие — под дном багажника. Совместно они вмещают 121,5 л (19,5 кг) газа.

При работе на природном газе расход горючего автомобилем E 200 NGT BlueEFFICIENCY уменьшается на 0,6 кг/км до 5,5 кг/100 км (в смешанном цикле в соответствии с NEFZ). Что соответствует выбросу 149 г CO2 на километр пути. А в бензиновом режиме потребление горючего понижается до 8,9 л на 100 км.

В обязательном порядке к прочтению:

Mercedes-Benz E-Class, 2011 год


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • BMW и Porsche возьмут новые двигатели

    Борьба за новых клиентов – это постоянная головная боль автомобильных компаний. Для поддержания спроса на самом высоком уровне им легко нужно всегда создавать технические ноу-хау. Ну а…

  • Три модели Honda возьмут новые двигатели

    Фото: HondaЯпонская компания Honda собирается оснастить модели Accord [^], Fit и Pilot новыми двигателями. Кроме этого, компания собирается заменить автоматы вариаторами. В скором будущем Honda…

  • Mercedes-Benz SLK-класса

    Компания Mercedes-Benz создала новое поколение родстеров SLK-класса. Сейчас эти машины диктуют новую автомобильно-спортивную моду. Основной изюминкой этого родстера есть…

  • Сравнение бензинового и дизельного двигателей

    В помощь автолюбителю Перед приобретением нового автомобиля у любого водителя поднимается выбор между двумя типами двигателей – бензин и дизель. Само собой разумеется, любой автомобилист имеет собственные предпочтения и…

  • 2017 Mercedes-Benz E300: Тест-драйв нового Е-класса

    Новый Mercedes E-класса W213 с намеком на S-класс. В верхней ступени модельного последовательности Мерседес, расположились машины S-класса, каковые уже давно стали полигоном для последних достижений науки и техники,…