Первый тест-драйв сравнения S-серии и 7-класса БМВ.
Новая БМВ 7 серии пришла на рынок с одной ясной целью: дать лучшие характеристики комфорта, чем может дать самый заклятый соперник Mercedes-Benz S-класс. Кроме этого "семерка" сохраняет собственный обычное для марки спортивное поведение, амбиции и враждебный темперамент. Вот первый тест драйв сравнение новой модели BMW 750 Li, оснащенная полным приводом (xDrive), с Mercedes-Benz S 500 4Matic.
Что есть определением роскоши? На данный непростой вопрос лучше всех ответила компания Мерседес, выпустив S-Class. Так как в этом сегменте нет больше для того чтобы шикарного автомобиля так успешного, как машин S-Class, которых за первый год продаж было реализовано более 100,000 штук.
Новое поколение S-класса взяло заоблачные стандарты комфорта, что в итоге покинуло соперников данной модели на большом растоянии сзади. Сверхкомфорт на протяжении поездки, роскошный интерьер, мягкие дорогие сиденья, каковые эргономичны, как диваны и дорогие кресла для дома, низкий уровень шума в салоне и другое есть главными тузами в рукаве нынешней версии S-класса.
Но, однако, в мире существует все-таки соперник Мюнхенскому автомобилю. Это Баварская 7-серия БМВ, которая традиционно никоим образом не уступает S-классу. Инженеры БМВ сравнительно не так давно показали, что не напрасно приобретают "хлеб с маслом" в компании, представив новую 7-серию, с множеством инноваций высоких разработок, каковые мы так продолжительно ожидали.
БМВ удалось придумать, как соперничать с новым S-классом. Для этого вместо характеристик Баварцы выбрали неповторимые технологические ответы.
В 2013 году Mercedes-Benz выпустила на рынок обновленный седан представительского класса, в котором места для водителя и пассажиров стали более шикарными, чем в прошлых поколениях S-класса.
К примеру, в новой модели показалась подушки сидений регулировки и уникальная система спинки, которая может настраиваться под углом 43.5 градусов, превращая пассажирские сиденья (задние) фактически в кровати.
Кроме этого машина оснащена совокупностью подогрева «комфорт», в которую входит опция отопления дверей (а также обогреваются подлокотники на дверях). Конечно все сиденья в машине оснащены подогревом.
Показалась вентиляция всех сидений и функция массажа (опционально). В самых дорогих комплектациях новое поколение S-класса оснащено огромным числом разных функций. В случае если обладателю автомобили хочется большой эксклюзивности, то салон автомобили возможно отделан отличной кожей "Nappa Exclusive".
БМВ кроме этого собрала все функции комфорта и эти удобства в новом поколении 7-й серии. Но если вы думаете, что Баварцы разработке, то это не верно. В действительности функции обоих автомобили похожи, но однако совсем различные, но эффект остается тот же.
К примеру, представительский седан БМВ оснащен регулировкой спинки и подушки заднего сиденья на угол 42.5 градусов. Машина кроме этого как и S-класс оснащена функциями массажа, вентиляции сидений, подогрева всех сидений, ручек двери и другое, что кроме этого имеется на S-классе Мерседеса.
Но, не обращая внимания на однообразные функции двух машин, сиденья в S-классе мало мягче, чем в 7-серии БМВ. Регулировка сидений для оптимального комфорта, кроме этого несколько лучше, чем в БМВ. Но внутреннее свободное пространство, которое дает чувство комфорта, фактически аналогично в обоих седанах.
Необходимо подчеркнуть, что колесная база "семерки" на 45 мм больше, чем у Мерседеса. Это разрешило проектировщикам новой модели создать автомобиль с громадным пространством для ног для задних пассажиров (+10 мм если сравнивать с S-классом). К примеру, пространство для задних пассажиров образовывает 810 мм, в то время, когда как в S-классе это пространство образовывает 800 мм.
В передней части Mercedes-Benz непременно подчеркивает собственный превосходство над соперниками за счет не только комфорта, но и за счет более лучшей боковой помощи передних сидений. Сравнивая ощущения от поездки на переднем сиденье, шофер либо пассажир сходу осознаёт, что сиденья Мерседес несколько лучше и комфортней. Одной из обстоятельств маленькой отличия есть различие между размерами передних сидений.
К примеру подушка переднего сиденья БМВ имеет размер 54 см, в то время, когда как S- класс оснащен креслами с размером 60 см.
БМВ дабы не упасть в грязь лицом при создании 7-й серии БМВ, оснастили передние сиденья функциями массажа, которыми возможно руководить на ЖК-экране размером 10 дюймов.
Так какой автомобиль лучше? Об этом в действительности возможно спорить всегда. В случае если Мерседес-Бенц создаёт самые лучшие сиденья, то БМВ создала лучший эргономический интерьер со сложными информационно-развлекательными разработками.
Новая информационно-развлекательная совокупность управляется четырехядерным процессором, что передает изображение на отличный экран (уровень качества экрана как на самых последних моделях Apple Ipad).
Благодаря программному обеспечению и качественному экрану инженерам БМВ удалось интегрировать в машину навигационную карту с высокой детализацией объектов. Помимо этого как и на S-классе, БМВ 7-й серии оснащена голосовой совокупностью управления разными функциями, и сенсорными управлением посредством ЖК-экрана на центральной консоли.
Но изюминка информационно-развлекательной совокупности БМВ не в этом. Основная инновация инженеров, это новейшая совокупность распознавания жестов водителя либо пассажира. Посредством жестов вы сможете включать и выключать многие функции в машине.
Чтобы распознавать жесты, эксперты оснастили салон автомобили особой камерой (крепится за салонное зеркало заднего вида), которая обнаруживает и выявит жесты.
К примеру, если вы обрисуйте пальцем круг в воздухе по часовой стрелке, то вы прибавите звук аудио совокупности. В случае если развернуть палец в противоположном направлении, то вы уменьшите звук. Кроме этого в совокупность запрограммировано множество разных жестов-команд, благодаря которым возможно включать и выключать разные функции информационно-развлекательной совокупности.
Само собой разумеется, заявить, что эргономика Mercedes-Benz есть устаревшей запрещено, но, однако, нужно признать, что BMW, выпустив новую модель 7-й серии, превзошла Мерседес громадным числом электронных опций, каковые еще недавно мы имели возможность видеть лишь кинофильмах о внеземных цивилизациях. Кстати все эти новые гаджеты должны оказать помощь привлечь к шикарному седану молодое поколение людей. Так как БМВ с выпуском новинки на рынок делает ставку именно на это поколение людей.
Основной вопрос: БМВ создали более комфортную подвеску?
Учитывая, что на протяжении тест-драйва, Mercedes-Benz S 500 4Matic был оснащен стандартными 18-ми дюймовыми колесами, а БМВ 7-серии (модель 750 Li) была оснащена 20-дюймовыми колесами, то ответ на вопрос однозначный — НЕТ.
Новая "семерка" сейчас оснащается адаптивной подвеской (Airmatic) не только в задней части (как прошлые поколения седана), но и спереди. Отныне вся подвеска автомобили имеет переменный клиренс с автоматической регулировкой. Помимо этого вместе с режимами работы автомобили Eco, Comfort, Comfort Plus и Спорт показался новый адаптивный режим, что, выясняя ваш стиль вождения, адаптирует лично под вас жесткость подвески, настраивает под вашу манеру езды рулевое управление, адаптирует под ваш стиль работу двигатель и коробки передач.
Необходимо подчеркнуть, что тестовая 750 Li БМВ была оснащена совокупностью активных стабилизаторов, каковые с данной опцией являются электромеханическими, каковые трудятся по тому же принципу, как и совокупность Adaptive Drive Package.
Но, не обращая внимания на обилие новых совокупностей, "семерка" при первом тесте не была комфортнее на дороге чем S-класс. К примеру, 7-серия БМВ в режиме
Comfort Plus на скорости 50-60 км/час при прохождении дороги с маленькими неровностями, достаточно таки жестко отрабатывала кочки (твёрдая передняя подвеска).
К примеру, Мерседес-Бенц в режиме Комфорт, приглушает неровности более элегантно. Кроме этого на скорости 130-140 км/час S-класс двигается как словно бы на воздушной подушке, в то время, когда как БМВ легко начинает ощущать скорость.
Подобное поведение обоих автомобилей само собой разумеется связано и с колесами, которыми были оснащены премиальные седаны. Так на Мерседес были установлены колеса 245/50 R18, в то время, когда как БМВ имела колеса 245/40 R20 (передние) 275/35 R20 (задние).
Кроме этого желали бы подчернуть, что Mercedes-Benz уделил больше внимания звукоизоляции (несмотря, что это увеличило вес автомобили), что разрешило сделать S-класс идеальным по уровню шума в салоне.
Правда необходимо подчеркнуть, что отличия по шуму между двумя автомобилями не было заметно при скорости перемещения до 150 км/час. Но на скоростях выше 180 км/час в S-класс значительно тише. Не смотря на то, что все-таки Баварские инженеры сделали ход вперед в плане улучшения шумоизоляции и аэродинамики.
По вопросу комфортности, подвески и уровню шума все-таки предпочтение специалистов были даны Мерседесу. Но в то время, когда вопрос начинает касаться управляемости, динамики разгона и т.п., то традиционно БМВ, без сомнений, лучшая. К примеру, новая "семерка" оснащена активным рулевым управлением, что разрешает машине более успешнее проходить повороты на громадной скорости. Так на скорости выше 60 км/час в новой 7-й серии БМВ задние колеса поворачиваются на 3 градуса.
Это повышает точность курса автомобили и активизирует динамику задней оси.
Кроме этого БМВ на протяжении выхода автомобили из поворотов на высокой скорости имеет лучшие дорожно-ходовые характеристики, чем Мерседес S-класса. К примеру при прохождении поворота на Мерседесе, колеса автомобили при выходе из поворота на скорости начинают визжать, в то время, когда как у 7-серии нет никаких намеков на достижение предела. Активные стабилизаторы БМВ разрешают проходить на скорости достаточно затяжные повороты.
БМВ 7-серия это реально динамичный автомобиль со спортивным агрессивным характером. Мерседес же это машина для тех, кто обожает комфорт. Согласитесь, что обладатели S-класса вряд ли когда-нибудь включают режим Спорт.
Если бы им нужен был бы спортивный режим, то они предпочли бы тогда лучше приобрести 7-серию.
БМВ 7-серии оснащается 4,4 литровым V8 двигателем с двумя турбинами. Мерседес S-Class оснащается 4,7 литровым V8 мотором. В соответствии с официальным характеристикам, Мерседес замечательнее на 5 л.с. (большой крутящий момент кроме этого больше на 50 Нм).
Но при тестовом сравнении двух машин, Мерседес был оснащен 7-ми ступенчатой коробкой передач, в то время, когда как БМВ имеет 8-ми ступенчатую трансмиссию.
Кроме этого S 500 4Matic тяжелее на 80 кг если сравнивать с "семеркой". Действительно, с этого лета S-класс начали оснащать новой 9-ти ступенчатой коробкой передач. Но пока нет данных как новые автомобили с данной трансмиссией стали стремительнее.
Так что БМВ по динамики более агрессивная. Само собой разумеется, прежде всего это произошло благодаря преимуществу в весе (-80 кг), что снизился за счет применения в конструкции кузова карбоновых элементов. Так углеволокно интегрировано в 13 серьёзных элементов кузова: стойки, центральный «туннель», ригели на крыши и т.п.
За счет преимущества в весе в соответствии с официальным техническим спецификациям 7-серия расходует топлива меньше на 0,2л/100км, чем S500.
BMW так же, как и прежде для тех, кто ожидает от автомобиля спортивного характера, не обращая внимания на представительский класс. Новая модель "семерки" устанавливает новые стандарты динамики в элитном сегменте машин. Но кроме того на фоне высокотехнологичных новых разработок, которыми оснастили 7-серию, Mercedes S-Class остается королем комфорта в этом классе машин.
Другими словами те, кто предпочитают по большей части ездить на заднем сиденье, в обязательном порядке должны купить новое поколение S-класса. Те же кто хочет наслаждения от личного вождения, восхищения от динамики, кто желает незабываемого ощущения взлета и кто обожает новые электронные разработки в автопромышленности, то, непременно, его выбором будет Баварская новинка.
В обязательном порядке к прочтению:
- 2016 Мазда CX-9: тест и Обзор-драйв
- BMW 316 против Mercedes-Benz 190
- Alpina XD3 Biturbo против Porsche Macan S
- Обзор: 2015 Митсубиси Паджеро
- 2015 Land Rover Discovery Спорт, обзор
- BMW M2: Первый тест-драйв
- Обзор: 2016 Мазда6
DT Test Drive — BMW 750 G12 vs Mercedes S500 W222
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
2016 Mercedes GLS 350 D 4Matic: Тест-драйв
Тестируем новый джип GLS. В текущем году компания Мерседес представила новое поколение джипа GLS (модельный последовательность 2016 года). Предлагаем первый тест-драйв новинки, что прошел на…
-
Mercedes-Benz C250: Новый. Действенный. Убедительный.
Новый Mercedes-Benz C-Class — это уже пятое поколение модели и именуется оно как W205. Собственный начало эта модель берет в первой половине 80-ых годов XX века с модели 190 E c кузовом W201. За 32 года C-Class поменял четыре…
-
У нас на тесте новое поколение легендарного BMW X5. Для начала мало коснемся истории. Это уже третье по счету поколение, до него с 2007 по 2013 год выпускалась модель с кузовом Е70, а до…
-
BMW 316 против Mercedes-Benz 190
В то время, когда премиум означало уровень качества. В первой половине 80-ых годов XX века, в то время, когда еще компания Volkswagen не была важным игроком на авторынке, а Audi лишь начинала соперничать в сегменте премиальных машин такие…
-
В 1995 году на заводе DaimlerChrysler в городе Виториа в северной части Испании началось серийное производство модели Mercedes-Benz Vito. Успешный автомобиль, употреблявшийся в качестве домашнего…