Выживает в том месте, где другие умирают.
Он весит 4,6 тонны и может спасти пассажиров от обстрела. Речь заходит о Mercedes-Maybach S 600 Guard, что оснащен броней классом защиты до VR10. Давайте определим поподробнее, на что способен данный автомобиль, и какие конкретно совокупности защиты предлагают разработчики для тех, кто желает ощущать себя в безопасности в буквальном смысле этого слова.
Вы точно видели в разных кинокартинах, в которых киногерои, спасаясь от выстрелов нападающих, скрываются за перевернутым древесным столом. Но это вероятно лишь в фильмах, поскольку современные системы оружия способны пробивать множество древесных столов. Так что в действительности защититься от выстрелов современных пистолетов за простым древесным столом не окажется.
К примеру Американский пистолет 0,44 Магнум калибра 10.9 мм (0.429-0.430 дюйма) нормально может поразить восемь простых автомобильных дверей. Любопытно, что по окончании того как пуля пройдет полностью восемь дверей, пуля Магнума начинает замедляться и в случае если за восьмой дверью поставить девятую дверь, то пуля не пробьет ее на вылет.
Большой уровень энергии пистолета 0,44 Магнум образовывает 1500 джоулей. Но это ничто если сравнивать с энергией пули 7,62 ? 54 мм R, которая к примеру, будет выпущена из Русского снайперской винтовки Драгунова. Дульная энергия винтовки 4064 джоулей.
Но, не обращая внимания на огромную скорость полета пули винтовки Драгунова Mercedes-Maybach S 600 Guard нормально выдерживает выстрелы из этого сурового снайперского оружия.
Как раз исходя из этого кое-какие модификации бронированного седана имеют верховный класс защиты VR10.
Необходимо подчеркнуть, что на автомобильном рынке на данный момент нет больше ни одного автомобиля, которому был бы присвоен таковой класс защиты. Конструкторам Мерседес, чтобы создать самую надёжную легковую модель было нужно пересмотреть всю конструкцию автомобили, потому, что бронированный S-класс обязан защищать пассажиров не только от выстрелов автоматического оружия, но и обязан выдерживать взрывы. Чтобы создать комбинированную защиту инженерам было нужно применять эластичную броню, которая выдерживает осколки и взрывную волну, и применять не эластичные бронированные материалы, дабы обезопасисть пассажиров от попадания огнестрельных снарядов.
Чтобы обезопасисть машину от взрыва мало создать бронированный кузов. Основное это днище автомобили, которое постоянно имеет уязвимость перед взрывчатыми веществами. Для того дабы обезопасисть пассажиров от взрыва, днище Мерседеса создано из арамидного волокна, керамики, смесей и стали этих материалов.
Какая же взрывная устойчивость Mercedes-Maybach S 600 Guard?
К сожалению компания Мерседес хранит эти сведенья в секрете, потому, что думает что подобная информация может стать пособием для потенциальных преступников, каковые будут планировать покушении на серьёзных персон.
Mercedes S-Guard
светло одно что, не обращая внимания на немыслимую защиту, бронированный автомобиль рекомендован для гражданских. По словам разработчиков, не обращая внимания на полную реконструкцию S-класса в машина по-прежнему шикарна и максимально комфорта. Это звучит страно, в особенности в случае если учитывать что это единственный автомобиль в мире, что имеет броню по классу защиту, приближенную к танковой военной технике.
В отличие от простого S-класса, бронемашина имеет толстые пуленепробиваемые стекла, резина и колёсные диски имеют кроме этого бронированную защиту.
На протяжении тестирования автомобили на полигоне эксперты применяют машину с бежевым либо белым салоном. Это сделано намерено, дабы по окончании имитации атаки на машину заметить выдержал ли кузов либо стекла выстрелы из автоматов. Как заявляют специалисты, в случае если хотя бы маленькая частица упадет на салон по окончании имитации нападения, то тест будет принимать во внимание не пройденным.
Колеса Michelin (PAX 225-720 R490 117Н) имеют особенную конструкцию со металлическим ободом в. Это разрешает при разрыва колеса продолжить перемещение на автомобиле.
Любая дверь автомобили весит 160 килограмм. Чтобы открыть дверь нужно приложить много упрочнений. Особенно невозможно открыть либо закрыть дверь, в случае если машина будет находиться на неровной поверхности.
Исходя из этого в управлении по эксплуатации к бронированному Мерседесу S-класса производитель даёт предупреждение, дабы двери не раскрывались до полной остановки автомобили, потому, что в случае если открыть дверь до остановки автомобиля, то 160 килограммовые двери смогут захлопнуться по инерции, что может привести к повреждению петель двери.
Кроме этого совокупность стеклоподъемников не имеет совокупность защиты. Другими словами если вы опустите стекло вниз и положите руку либо палец на торец стекла, то, включив режим закрытия бокового стекла, они не остановятся, что может причинить вред рукам.
Но Мерседес рекомендует по большому счету не открывать окна в бронированном автомобиле, заявляя что полная защита осуществляется лишь при окнах и закрытых дверях.
Кстати любое стекло бронированного S-класса, кроме этого отличается от стекла в серийной модели. К примеру, в простой версии S-класса лобовое стекло весит всего 13 килограмм. В Mercedes-Maybach S 600 Guard ветровое стекло весит 130 килограмм.
Снаружи стекло от толщины выглядит пара мутно. Это из-за многослойной конструкции лобового стекла. Не обращая внимания на это, в обзорность через лобовое стекло так же, как и прежде хорошая.
Правда стекла по краям (среди них и лобовое) из-за собственной толщины очень сильно преломляют свет (как линза). В следствии шофер приобретает очень сильно искаженную картину внешней среды, что может очень сильно утомлять особенно при долгих ночных поездках.
Опции для «Джеймс Бонда»
Под крышкой подстаканника в S 600 Guard прячутся кнопки для управления функциями для «Джеймс-Бонда». К примеру, имеется функция талантливая подавить открытый пламя под машиной посредством аэрозольного огнетушения. Помимо этого, при газовой атаки имеется кнопка, активирующая кислородной баллон установленный в салоне.
Кроме этого в качестве опции, которая стоит 9,282 евро возможно установить в багажник совокупность подачи свежего воздуха.
Топливный бак Mercedes-Maybach S 600 Guard как ни необычно не бронированный. Но изнутри он покрыт особым материалом. Данный самоуплотняющийся материал употребляется в боевых вертолетах для защиты от огневой танковой атаки с почвы.
К примеру, подобный материал употребляется в боевом вертолете Boeing AH-64 Apache.
Mercedes-Maybach S 600 Guard оснащается таким же силовым агрегатам, как и базисная модель S600. Так бронированный седан оснащен двигателем V12 мощностью 530 л.с. (большой крутящий момент 830 Нм). Крутящий момент передается на заднюю ось.
Но в отличие от серийной версии многие компоненты автомобиля заменены. К примеру, рулевое управление, мосты, подшипники, все поддерживающие армированные и алюминиевые части кузова заменены на металлические подробности. Все это само собой разумеется стало причиной тому, что машина весит очень много.
Это само собой разумеется отразилось на динамике автомобили. В итоге с 0-100 км/ч бронированный седан разгоняется за 6,8 секунд, вместо 4,6 секунды. Кроме этого вес автомобили повлиял и на большую скорость, которая в отличие от серийной версии максимально разгоняется всего до 210 км/час (S-класс простой версии имеет большую скорость 250 км/ч).
Чтобы выяснить, что бронированный седан весит вправду большое количество вот пример. Простая версия S600 весит 2185 кг. Mercedes-Maybach S 600 Guard весит 4660 кг. К примеру грузовая машина Mercedes Atego 818 весит 5000 кг. Как видите бронированный Мерседес весит практически как настоящая грузовая машина. Однако, не обращая внимания на схожесть S 600 Guard с грузовиками , Мерседес имеет хорошие управляемость и ходовые качества.
Правда как отмечают специалисты необходимо все-таки на поворотах быть осмотрительным из-за излишней либо недостаточной поворачиваемости автомобиля.
Так как 4,6 тысячь киллограм из стекла и железа не легко остановить. Законы физики никто не отменял.
Однако, совокупности ABS и ESP перенастроены с учетом веса автомобили и в полной мере справляются, если необходимо скоро остановить машину. Однако, дабы скоро остановиться, нужна практика. Но за рулем таких автомобилей в любом случае не должно быть непрофессионалов.
Так как броня, броней, но дабы, к примеру, уйти от нападения необходимо мастерство водителя.
Кстати компания Мерседес во многих государствах имеет собственные учебные центры, где обучаются опытные водители, каковые будут ездить за рулем бронированных машин. Подобная школа имеется и у нас. Необходимо подчеркнуть Российская Федерация для компании Мерседес есть одним из основных рынков, где наблюдаются самые громадные продажи бронированных машин. Кроме этого не отстает от России и Ближний Восток, где обожают бронированные Мерседесы. Правда на рынке имеется борьба.
По большей части это бронированные внедорожники. Но, по словам экспертов, легковые бронированные машины имеют преимущество, потому, что внедорожники все-таки более склонны к опрокидыванию.
Mercedes S-Guard: Особенный класс машин
Бронированные седаны S-класс производятся на заводе в Зиндельфингене (Германия). От поступления заказа до поставки клиенту нужно 9 месяцев. Но в большинстве случаев клиенты не желают ожидать весьма долго, исходя из этого компания Мерседес заблаговременно изготавливает определенную партию, дабы удовлетворить спрос клиентуры. По словам представителя Мерседес, S-Guard возможно заказать в любом цвете кузова.
Но, не обращая внимания на это, по статистике 99 процентов всех реализованных бронированных машин Мерседес были приобретены в тёмном цвете кузова. Необходимо подчеркнуть, что в тёмном цвете машина самая недорогая. В другом цвете кузова автомобиль обойдется существенно дороже.
Кроме цвета бронированный Мерседес кроме этого как и простой заводской седан S600 доступен с громадным числом всевозможных опций.
Вместе с тем существует и особенный перечень опций, что вы не отыщете ни в одном официальном каталоге Мерседес. К примеру, на заказ, на заводе смогут оснастить машину особым технологичным отверстием, через которое возможно вести огонь в ответ. Кроме этого за 2,380 евро в машине возможно установлен оружейный сейф.
А также за дополнительную плату любой клиент может купить особые манекены Мерседес, каковые возможно рассадить в салоне автомобили, дабы спутать цель потенциальных преступников.
Базисная версия Mercedes-Maybach S 600 Guard стоит 560,000 евро. В цену входит обучение в особом центре, в котором водителя научат не только как пользоваться автомобилем. К примеру, в цена бронированного Мерседеса включен полный учебный курс особого вождения в экстремальных обстановках.
С завода Mercedes-Maybach S 600 Guard доступен с различным классом защиты, от VR7 до BRV 2009 (танковый класс защиты).
Кроме бронированного седана компания Мерседес кроме этого предлагает следующие бронированные модели: G500, GLE 350d 4Matic Guard, GLE 500 4Matic Guard (класс защиты от VR4 до VR6 и BRV 2009 до ERV 2010). Кроме этого кроме бронированного S600, кто угодно может купить и бронированную модель S500.
На авторынке у Мерседеса имеется и давешние соперники: Audi и BMW. Но сравнительно не так давно кроме этого показались еще и Land Rover/ Jaguar и Bentley. Но, не обращая внимания на борьбу, Мерседес есть фаворитом на рынке бронированных гражданских машин.
Справка 1ГИБДД.РУ: Одним из первых бронированных машин для гражданских был Mercedes Nurburg 460.
В феврале 1931 года на рынок выводится бронированный Pullman, что имел особую защиту стекол автомобили. Стекла автомобили имели особые раздвижные пластины, каковые защищали пассажиров от поражения из огнестрельного оружия.
Эта машина была сделана на спецзаказ в единственном экземпляре. Кто был обладатель первого в истории автомира бронированного автомобиля, неизвестно.
Но так как машина была с правым размещением рулевого колеса, то возможно высказать предположение, что первый бронированный гражданский автомобиль был реализован в Японию.
Пара лет спустя по окончании выпуска первого в истории автопромышленности бронированного автомобиля , Японский император приобрел бронированную модель Mercedes 770 K. Как раз с того времени компания Мерседес и создаёт серийные бронированные машины.
В обязательном порядке к прочтению:
- 2016 Cadillac CTS-V: Первый тест-драйв
- Обзор: 2016 Nissan Maxima
- 2016 Lexus NX 200t, тест-драйв, два года спустя
- Обзор: 2016 Киа Оптима и Фольксваген Пассат
- Фиат-124 против Ваз-2101
- Все не сильный стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)
- Обзор нового кроссовера 2017 Honda CR-V
Mercedes-Benz Guard
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Годзилла, что имеется на ланч суперкары. Мы желаем, дабы вы были в состоянии разогнаться до 300 км/ч и нормально говорить с вашим пассажиром — сообщил основной инженер нового Nissan GT-R…
-
Nissan Navara – один из самых лучших машин, выпущенных компанией Nissan. Он подходит для загородных поездок, а не для муниципальных сутолочных дорог. Не смотря на то, что, машины для того чтобы класса, как…
-
Тест драйв — Range Rover Sport
Данный необыкновенный автомобиль, взял большое количество призов на интернациональных выставках, и признан лучшим джипом года. Такое внимание к себе, он вызывает не только своим длиннющим заглавием,…
-
«Тёплые хетчбэки» уже создали собственную полноценную нишу. Ну, конечно, что динамика их и скорость не имеет возможности полноценно соперничать с суперкарами, но все же они в состоянии доставить водителю…
-
Шевроле Captiva, 2007, тест драйв признал годным к работе в городских условиях
В данной модели присутствует сочетание всех линия, каковые нужны для езды в Российской Федерации. Но итоговые оценки у него все равно оказалось сломать. Преимущества Шевроле Captiva вправду…