Серия Mitsubishi Galant Fortis будет в будущем развиваться в версии Sportback. Машины с типом кузова хетчбэк. Так все таки, что же измениться в новой версии?
Модель высшего класса.
Новый автомобиль Sportback имеет большое количество неспециализированного с седаном. В случае если наблюдать спереди, то, в общем то, практически и не отличишь, да и створки боковые очерчены кроме этого. Отличие лишь разве что в том дизайне, в котором выполнен кузов.
В целом получается какой-то седан, с чертами купе. Весьма кроме того в духе сегодняшнего времени. Но не следует принимать его как упрощенный вариант седана, эта модель и сама по себе цениться достаточно высоко.
Моделям хетчбэк характерно быть мелкими. Но в Европе, к примеру, не меньшая популярность достается как раз увеличенным машинам. В большинстве случаев подобными авто пользуется активная молодежь.
И что с того, что прибавил в весе?
По окончании перехода к версии хетчбэк авто существенно потяжелело. На шестьдесят килограмм. В большинстве случаев эта прибавка нужна для того, дабы усилить несущие конструкции поменянного кузова, к тому же и грузовая дверь сама по себе прилично весит. Но это с легкостью восполняется тем, что сейчас увеличенный салон возможно применять с практичностью и лёгкостью. Автомобиль оснащен двухуровневым багажником, и в случае если сложить задние кресла, то окажется ровная площадка 1 570 на 1 395 мм. Весьма приятно то, что спинки кресел возможно сложить нажатием рычага, машинально.
То, что заднюю часть утяжелили, отлично оказало влияние на само уровень качества езды. Задние колеса ведут себя увереннее, а сам автомобиль двигается ровно и негромко.
По окончании того, как было заявлено о старте продажи Galant Fortis, прошло уже достаточно прилично времени. Именно конструкторы успели мало поменять модель: была доработана подвеска.
Были представлены три варианта Sportback. Это Touring, Спорт и Ralliart. В собственном отчете я буду касаться лишь двух.
Стандартная версия Touring и Спорт имеет совокупность заднего привода, не смотря на то, что доступно будет поставить и совокупность полного привода.
Ralliart взял 240-сильный двигатель, в то время как в стандартном варианте двигатель на 154 лошадиных сил, и постоянный полный привод межосевым дифференциалом. Кроме этого модель взяла автоматическую шести ступенчатую коробку передач с 2 сцеплениями.
Во всем рациональна.
Проведение тест-драйва было на берегу моря в жилом секторе. Такие условия не дали автомобилю раскрыться и продемонстрировать все, на что он способен. Не смотря на то, что со стороны будничной езды они показали себя легко замечательно. Ходовые качества красивые, автомобиль как будто бы плывет на дорогой, в состоянии нормально остановиться.
С таки авто парковка преобразовывается в наслаждение.
Отсутствует и недовольство технической начинкой. Ralliart и Спорт, как уже говорилось, отличаются по мощности моторов. Но и в том и том весьма хороший крутящий момент, да и поведение в общем превосходно.
Трансмиссия SST, передача, переключение идет весьма мягко, без пробуксовки. Двигатель осознаёт команды сходу и без того же скоро их делает. Выбор нужной передачи не затруднителен, переключается на заднюю передачу намного стремительнее ожидаемого.
В том случае, если надавить одновременно правой ногой на газ, а левой на тормоз, то автомобиль не заглохнет.
В случае если в машине стоит совокупность переднего привода, то возможно замечать легкое проскальзывание ремня трансмиссии, но связь между количества и скорости оборотов достаточно хорошая, двигатель ведет себя прилично. Как и с SST, выбор одной из шести передач происходит посредством рычага, но в данной модели рычаг находится на рулевой колонке, а это существенно облегчает все действия.
По окончании превращения в хетчбэк автомобиль мало утратил жесткость кузова. Но неприятностей это не создало. Ходовые изюминки модели остались на том же уровне, как фактически и ее осанка. Отлично сглаживает все неровности дороги поставленная подвеска.
Не смотря на то, что имеется неприятный момент в том, что автомобиль болезненно реагирует на небольшие неровности. К примеру, на зебру. Чувство таковой не весьма приятной вибрации.
Я бы порекомендовал Touring с совокупностью переднего привода. Но если вы желаете полноприводной автомобиль, то лучше купить Ralliart.
В обязательном порядке к прочтению:
- Как самостоятельно отполировать кузов автомобили
- Как выбрать зимний дворник
- Как открутить заржавевший болт?
- Замена ремня генератора
- Mercedes cl
- Как верно выбрать зимние шины
- Как выбрать жидкость для омывателя
В большинстве случаев необходимы здравницы,а не поликлиники
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Mitsubishi Galant (Японский БМВ)
У каждой автомобильной компании собственные способы борьбы за кошельки клиентов. “Мицубиси” отправилась по пути создания легковых моделей, находящихся на границе классов. К примеру, отечественный сегодняшний храбрец,…
-
Mitsubishi L200: Жёсткий темперамент в эластичных комплектациях
Пикап имеется пикап, таковой автомобиль очень редко покупается для наслаждения, скорее для работы. Пикап это рабочая лошадка, которая есть маленьким грузовиком, а уж в случае если нужно будет использовать…
-
Mitsubishi FTO (Эксклюзивное купе от Мицубиси)
За последние лет десять автомобильный мир очень видоизменился. В свет выходят машины, о которых еще совсем сравнительно не так давно мы просматривали только на страницах глянцевых журналов о концепт-карах и…
-
Джип нового поколения – Mitsubishi Pajero Спорт
Новая модель этого джипа являет собой, воистину, прекрасное произведение автопрома. Пожалуй, это самый удобный автомобиль из серии внедорожников, разрешающий…
-
Mitsubishi Outlander 3.0: Марафонец
Перед нами третье поколение Mitsubishi Outlander с топовым 3-литровым двигателем в максимальной комплектации Ultimate. Двигатель тут трудится в паре с 6-ступенчатой автоматической…