Mitsubishi Pajero IV (Настоящий евро-драйв)

      Комментарии к записи Mitsubishi Pajero IV (Настоящий евро-драйв) отключены

Mitsubishi Pajero IV (Настоящий евро-драйв)

Для четвертого поколения легендарного джипа Pajero, в компании Mitsubishi забрали за базу 75 деталей и процентов компонентов от прошлой модели, зарекомендовавшей себя как весьма надежную, кое-какие из них подверглись кардинальной модернизации. Остальные части автомобиля – полностью новые, созданные с «чистого страницы».

Визуально, новый Mitsubishi Pajero IV стал заметно увлекательнее и современнее. Показалась новая оптика, плюс две горизонтальные хромированные полосы на решетке радиатора, обрамляющие «три алмаза». Запасное колесо сейчас помещено к центру задней двери, и смещено мало ниже, что существенно улучшило обзор.

Само собой разумеется в новом Mitsubishi Pajero IV, показались более ответственные трансформации, каковые без сомнений усилят соперничество с главным соперником Toyota Land Cruiser. Шасси стало более твёрдым, но одновременно с этим и более легким, позиция NVH (шум/вибрация/жесткость) улучшена на 15 процентов, существенно переработана защита при столкновениях (по всем направлениям), усилено крепленье сидений второго последовательности.

Желание японской компании покинуть Mitsubishi Pajero IV настоящим вездеходом, а не делать из него популярный на данный момент кроссовер, покинуло кое-какие вещи неизменными. К примеру, совершенствованную трансмиссию Advanced Super Select II 4WD, разрешающую выбрать четыре режима работы, в зависимости от состояния и вида дороги. Для загородных трасс и города, подойдет простой режим заднего привода (2Н), для легкого распутья, при перемещении с прицепом, оптимальным выбором станет полный привод (4H).

На скользкой дороге рекомендуется применять блокировку межосевого дифференциала (4HLC), а для крутых спусков и безопасных подъёмов – режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом, и понижающей передачей (4LLC).

Применяемый на тесте Mitsubishi Pajero IV с 3,2 литровым 160-сильным дизельным двигателем (покажется в Российской Федерации через полгода), в режиме полного привода (4H), ощущал себя достаточно с уверенностью при исполнении разных маневров на скорости. Наряду с этим расход горючего был весьма экономичным, всего 15,7 л топлива на 100 км пути. Автоматическая «коробка» была в полной мере приемлемой, но время от времени имела тенденции переключать скорость вверх либо вниз в самый неподходящий момент.

Исходя из этого любителям бескомпромиссного вождения, мы дали совет бы механическую КПП.

В целом, новый Mitsubishi Pajero IV стал намного современнее, перемещение стало более негромким и ровным. А бессчётные усовершенствования и свежий внешний вид добавят ему не мало новых поклонников, при чем не только любителей «настоящих» внедорожников, но и просто громадных, надежных и надёжных машин.

Создатель текста: Сергей Королев

В обязательном порядке к прочтению:

Mitsubishi Pajero IV по окончании 300 тыс. км. тест и Подробный анализ-драйв.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Джип нового поколения – Mitsubishi Pajero Спорт

    Новая модель этого джипа являет собой, воистину, прекрасное произведение автопрома. Пожалуй, это самый удобный автомобиль из серии внедорожников, разрешающий…

  • Сборка Mitsubishi Pajero Спорт в Калуге начнется в июле 2013 года

    Фото: Mitsubishi Сборка Mitsubishi Pajero Sport в Калуге начнется в июле 2013 годаВ середине следующего года японский автопроизводитель Mitsubishi Motors собирается начать в Российской Федерации сборку…

  • Mitsubishi Lancer 2006 г.в. (Обновленный самурай)

    Вручая ключи от обновленного «Лансера», нас поставили в известность — машина в обязательном порядке понравится, но не сходу. Напомнили, что автомобиль собран весьма как следует, имеет хорошую комплектацию и продается…

  • Тест — драйв Mitsubishi L200 2014 года

    сравнения и Обзоры машин Mitsubishi L200 казалось бы уже ветхий автомобиль, которому практически 10 лет. Но данной машине подарили вторую жизнь и мало обновили. Основное новшество под…

  • Mitsubishi L200: Жёсткий темперамент в эластичных комплектациях

    Пикап имеется пикап, таковой автомобиль очень редко покупается для наслаждения, скорее для работы. Пикап это рабочая лошадка, которая есть маленьким грузовиком, а уж в случае если нужно будет использовать…