Московские парконы научат следить за грузовиками

      Комментарии к записи Московские парконы научат следить за грузовиками отключены

Московские парконы научат следить за грузовиками

Парковки для грузовых автомобилей в историческом центре города начнут функционировать уже летом

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов

Летом в центре Москвы покажутся первые места разгрузки/погрузки (МРП) для грузовиков — на Петровке, Кузнецком Мосту, Пушечной улице, в Лубянском проезде и на последовательности вторых улиц. Они будут воображать собой парковочные места чуть большего размера, чем для автомобилей , и кроме этого будут контролироваться парконами. Об этом «Известиям» сказал источник в мэрии.

Это будет одно из средств борьбы с пробками. Первые полчаса грузовики смогут находиться на стоянках по тарифам 1–1,3 рубля за 60 секунд, позже — 1 тыс. рублей в час. Обладателям легковых автомобилей, припарковавшихся на месте для грузовиков, нужно будет платить штраф в размере 2,5 тыс. рублей.

— Места разгрузки/погрузки будут в основном в центре города, — поведал собеседник «Известий». — Они необходимы в том месте, где напряженная обстановка с парковкой и где нет возможности подъехать к магазину со двора. В таких случаях грузовики на данный момент паркуются во втором последовательности улично-дорожной сети и разгружаются оттуда. Мы совершили изучение, практически пешком обошли целый центр в пределах Садового кольца и выяснили точки, где необходимы места разгрузки/погрузки.

Кроме этого парковки для грузовиков планируется размещать рядом с пешеходными территориями.

Предполагается, что летом покажется 10–15 мест разгрузки/погрузки в пределах Садового кольца. Первые адреса, каковые выяснены, — дома № 15/2 и № 25, стр. 1 в Лубянском проезде, дома № 13 и № 20/1 на Петровке, дома № 9 и № 20 на Кузнецком Мосту, дом № 9 на Пушечной улице. В этих строениях расположены рестораны, кафе, клубы, гастрономы .

Радиус «действия» МРП будет равна около 150 м: с них возможно будет относить грузы не только в строения, каковые находятся наоборот, но и в те, что расположены по соседству.

Адреса еще около 15 МРП — кроме этого в пределах Садового кольца — будут выяснены до Января этого года. Всего в городе может показаться около 50 грузовых парковок на улично-дорожной сети.

— За пределами Садового кольца мало где имеется необходимость в местах разгрузки/погрузки, — сообщил источник в правительстве. — Но, быть может, пара мест покажется и в том месте — на улицах с высокой концентрацией торговых объектов.

На МРП смогут парковаться грузовики с разрешенной большой массой более 1,5 т, в том числе это «Газели». автомобилям в том месте будет находиться не разрещаеться. Обладателям легковых автомобилей, припарковавшихся на месте для грузовиков, нужно будет платить штраф в размере 2,5 тыс. рублей.

Тарифы на грузовую парковку будут низкими в течение получаса, а позже быстро вырастут. В случае если МРП находится в пределах Бульварного кольца, в первые полчаса оно будет стоить 40 рублей, в случае если за пределами Бульварного кольца — 30 рублей. Наряду с этим оплата будет поминутной, другими словами 60 секунд будет стоить 1–1,3 рубля.

— Начиная с 31-й 60 секунд будет функционировать «запретительный» тариф 1 тыс. рублей в час, — пояснил источник. — Грузовик обязан как возможно стремительнее разгрузиться, по причине того, что следом может приехать следующий.

Оплатить грузовую парковку, как и легковую, возможно будет посредством мобильного приложения и SMS. В случае если шофер грузовика не оплатит парковку, обладателю автомобили придет штраф в размере 2,5 тыс. рублей. Грузовые парковки начнут действовать круглосуточно.

Власти столицы и ранее вводили меры, каковые должны упорядочить перемещение грузовиков в городе и снизить их влияние на транспортные потоки. Так, в 2013 году Москва закрыла въезд на МКАД в дневное время для большегрузов. на данный момент разрабатывается «грузовой каркас» города: по части улиц грузовикам дадут ездить, по второй им возможно будет передвигаться лишь с целью разгрузки/погрузки.

Глава Федерации автовладельцев России Сергей Канаев подчернул, что за последний год в Москве стало приблизительно на треть грузовиков меньше, но всё равняется они создают трудности на дорогах для легковых автомобилей.

— Едешь, к примеру, по Бульварному кольцу, внезапно все быстро останавливаются, стоят мин. пять и сигналят. Оказывается, грузовик не отыскал места и всё это время разгружался, стоя на проезжей части, — привел пример специалист.

Согласно его точке зрения, в случае если для автомобилей парковку сделали платной, то логично ввести плату и для грузовых автомобилей.

Глава центрального совета Межрегионального профсоюза водителей-специалистов Александр Котов вычисляет несправедливым то, что перевозчики должны будут разгружаться на платной площадке.

— Из-за чего перевозчики должны платить за то, что город не обеспечил магазин разгрузочной площадкой? — сообщил Александр Котов. — Они снабжают Москву жизненно нужными товарами, из-за чего они должны мучиться?

Он сказал, что водителям грузовиков, в особенности в первое время, будет тяжело разобраться в механизмах оплаты парковки. У нанятых водителей может не появляться смартфонов, каковые необходимы для оплаты парковки посредством приложения. Наряду с этим в рестораны и кафе в историческом центре города продукты доставляют по большей части маленькие грузовики, и, по словам Александра Котова, полчаса им должно хватить на разгрузку.

В обязательном порядке к прочтению:

Как штрафует "Паркон" в Москве


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: