Мобильные световые регулировщики будут снабжать безопасность дорожного перемещения на время ремонтных работ
Фото: dorsnabug.ru
C столичными пробками, позванными ограничением перемещения на время дорожных работ, будут бороться мобильные светофоры. Как поведал «Известиям» и.о. главы департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, город собирается закупить около 1 тыс. мобильных светофоров. Согласно точки зрения специалистов, подобные устройства дешевле и действеннее стандартных способов регулировки транспортных потоков.
Но из-за изменяемого местоположения и нестандартного вида светофоры смогут быть менее заметными для автолюбителей.
Как пояснил Ликсутов, современные светодиодные светофоры легче, чем стационарные и оснащены базой на колесиках, благодаря которой смогут быть перевезены в любое место. Оборудование трудится на аккумуляторная батареях до 20 дней без подзарядки, что позволяет применять его в любой местности и переносить вместе с продвижением ремонтных работ. Цикл смены сигналов, как и в простых светофорах, программируется заблаговременно в зависимости от дорожной обстановки и времени дней.
Пресс-секретарь Центра организации дорожного перемещения Анастасия Калинина растолковала, что новые светофоры смогут использоваться при ремонтных работах на всех типах дорог: начиная от переулков и заканчивая автострадами.
— на данный момент на ремонтируемых участках любая бригада применяет различные ограждения: конусы, заборы, грузовики. Кто-то делает все по ГОСТам, а кто-то нет, и вследствие этого появляются затруднения на дорогах, — отметила она.
Специалист Столичного центра борьбы с пробками Михаил Мироненко уверен, что маленькие мобильные светофоры должны оказать помощь в борьбе с заторами на автострадах.
— В тех местах, где идет ремонт и остается лишь одна полоса для двух встречных направлений, без для того чтобы светофора не обойтись, — уверен специалист. — Русские автолюбители вряд ли будут пропускать друг друга самостоятельно. Одновременно с этим, в случае если в городе вышел из строя стационарный светофор, стремительнее, возможно, будет привести к регулировщику, как это и делается на данный момент: мобильный светофор еще необходимо настроить верно, дабы он не ухудшил обстановку на дороге.
Начальник отдела продаж компании «Сигнал-П», занимающейся поставкой дорожного оборудования из Германии в Россию, Андрей Лапшин поведал, что, не смотря на то, что мобильные светофоры употребляются во многих государствах Европы, в отечественной стране их закупают мало.
— Мы, к примеру, реализовываем не более пяти штук в год. Это возможно растолковать тем, что ремонт моста в Российской Федерации может продолжаться и год, и три года — на это время легче поставить стационарный светофор, — сообщил Лапшин. — Быть может, это связано еще и со ценой оборудования: обычный светофор в среднем стоит до 30 тыс. рублей, а набор мобильного светофора из Германии — 135 тыс. рублей.
Одновременно с этим ведущий эксперт Центра изучений транспортной инфраструктуры Леонид Барышев уверен в том, что применение стационарного светофора все равно обойдется дороже.
— Для установки простого светофора необходимо не только само светофорное устройство, — растолковал Барышев. — Нужны проектные работы, бурение, прокладка кабеля — так, цена одного объекта может достигнуть 5–6 млн рублей. Для установки мобильного светофора также нужен проект, что выяснит, в каком месте возможно его установить, но в итоге это будет в разы дешевле.
Согласно точки зрения специалиста, единственным минусом мобильного устройства есть его маленький вес.
— Имеется возможность, что такие устройства смогут похитить. Дабы для того чтобы не происходило, необходимо устанавливать на них антивандальную защиту, — добавил Барышев. — Это может быть груз либо особый металлический ящик, вовнутрь которого будет помещаться основание светофора. В другом случае пригодится человек, что начнёт следить за сохранностью оборудования.
Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин опасается, что мобильные светофоры смогут запутать автовладельцев.
— Водители привыкли к определенным параметрам светофора, исходя из этого принципиально важно, дабы нестандартная форма либо размер не запутали их. По данной же причине мобильные светофоры должны устанавливаться в заметных местах, дабы у водителей не было шансов их не подметить, — пояснил Травин.
В обязательном порядке к прочтению:
- пешеходные зоны и Тротуары в центре защитят от машин
- Мэрия запретит въезд личного автотранспорта на ВВЦ и в столичные парки
- За время мэрства Сергея Собянина обстановка с пробками ухудшилась
- Себестоимость одного автомобиля Lada Granta — 55 тыс. рублей
- Камеры на дорогах обучатся распознавать загрязненные номера
- Несовершеннолетним желают запретить обладать автотранспортом
- Автолюбители требуют проверить паркоматы на грамотность
Будьте моим мужем
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
ГИБДД откроет водителям «Мобильный доступ»
Автолюбители смогут по интернету и телефону известить ГИБДД о ДТП, определить о времени прибытия инспектора, дорожной ситуации и оплатить штрафы Фото: ИЗВЕСТИЯ/Денис Медведев МВД планирует…
-
При современном интенсивном дорожном перемещении никто, к сожалению, не застрахован от попадания в ДТП ДТП. Кроме того если вы сами ведете себя крайне осторожно на дороге и…
-
В Москве покажутся вертикальные «зебры»
Полосатые столбы с подсветкой укажут автолюбителям, где находятся пешеходные переходы Вертикальная «зебра» в Лондоне. Фото: transport-for-big-cities.org Власти столицы собираются перенять…
-
Столичные светофоры оснастят камерами
Они смогут фиксировать нарушения правил пропуска пешеходов на «зебре» и окажут помощь решить проблему с пробками Фото: fcp-pbdd.ru Все светофоры, установленные на столичных перекрестках и пешеходных…
-
Надёжное вождение — как теорема успеха автовладельца
Ежегодно статистика дорожных происшествий напоминает армейские сводки из тёплых точек мира. В день на дорогах погибает примерно сто человек, а около восьми ста человек приобретают травмы разной…