Любите ли вы женские битвы в грязи так, как обожаю их я?
Увы, на данный момент в отечественном городе это большая редкость. Возможно, само собой разумеется, сходить в какое-нибудь казино, где продемонстрируют боксерский ринг, полный гигиенически сертифицированной жидкой глины, накачанных плечистых монстров со стершимися вторичными половыми показателями и весьма аккуратную драку, чтобы не дай всевышний случайно сопернику не повредить прическу. Кроме того в случае если внезапно эти женщины и начнут мочить друг друга по-настоящему, в глазах у них будет тусклое сияние и холодное опытного взора, романтики в котором не больше, чем в пистолетном стволе.
Так как не в человекоубийстве же и не в тяжёлых телесных повреждениях прелесть женских боев в грязи! Основное – самозабвение и весёлый задор, яростный блеск в глазах и готовность пойти до конца, жизнерадостная непристойность и непристойная жизнерадостность. Драка тут вторична, без нее в полной мере возможно обойтись. Возможно, к примеру, заменить ее многотонной металлической дурой.
В ее роли выступил автомобиль Nissan Pathfinder – громадный, по-настоящему громадный, вправду нечеловечески громадный направляться джип. Тёмный, достаточно прекрасный, в случае если возможно, само собой разумеется, это слово применить к предмету, похожему на два кирпича и столь же грациозному. Он считается у знатоков «паркетником». А это значит, что, не обращая внимания на достаточно большой дорожный просвет, громадные (но совсем муниципальные) колесищи и практически настоящий полный привод (4х4 плюс понижающая передача), он фальшивый « джип». Да, он большой, прекрасный, большой, но, «прошу вас, не нужно ездить на нем по распутью», тем более что в том месте и страховка на него недействительна.
Конечно-конечно. Мы совсем-совсем не будем ездить на нем по болотам и лесам, царапать ему крышу ветками и топить на протяжении переправ через ручеек вброд. Мы будем ездить лишь по дорогам – лишь по тем, каковые отмечены на картах и лишь в случае если мы совершенно верно знаем, что по ним кто-то ездил в последние два года.
Сперва на дачу. Дизельный двигатель трудится ровненько, тихонечко тарахтит, напоминая тракторный. На холостых педаль газа легко вибрирует – это чтобы не забывали, что машина важная и мотор у нее соответствующий.
Само собой разумеется, движок имел возможность бы быть и в полтора раза больше. 2,5 литра, 178 лошадиных сил на 2267 кг – это не та энерговооруженность, которой ожидаешь от автомобили за $54 тыс. Но грех жаловаться – большой крутящий момент 403 ньютон-метра, причем уже на 2 тыс. оборотов возможно тащить за собой целый корабль на прицепе либо выбраться из любой, гм, ямы.
Внутренности этого автомобиля кроме того не наводят на идея о ралли и грязевых ваннах, в каковые джиповоды с таким наслаждением запихивают собственные «пасики» ветхих моделей, как они любовно именуют Nissan Pathfinder.
В отечественной комплектации внутренностями был обтянутый кожей салон, в котором нужно кричать «ау» соседу – так он на большом растоянии, раздельный климат-контроль с вентиляционными отверстиями для задних пассажиров, третий последовательность сидений, на которых возможно разместиться с относительным комфортом («Дорогой, а для чего нам подстаканники в багажнике?»). И основное – магнитола с шестью дисками, любой из которых возможно mp3 – возможно сходу напихать в том направлении музыки на месяц и не залезать в тесненький бардачок для дисков под подлокотником. Звук, кстати, весьма приличный, так, что кроме того слышно отличие между mp3 и хорошей легальной записью, чего в автомобиле не так-то .
До тех пор пока ехали на дачу, всласть поиграли с магнитолой, пообгоняли ленивых попутчиков (высоко сидящие ксеноновые фары – не то, что неторопырь желает вечером заметить в зеркале заднего вида), нашли камеру заднего хода с экраном (парковаться – одно наслаждение, значительно эргономичнее истерического пиканья парктроника), неработающий GPS-навигатор (у него нет просторов нашей страны), всласть постояли в пробке… Шестиступенчатая коробка передач – приятная вещь, но приходится все время «ворочать кочергой» – «пасик» весьма не обожает, в то время, когда едут, допустим, на третьей передаче через чур медлительно. Истории о том, что дизельная машина с таким крутящим моментом может стартовать хоть на третьей и возможно коробкой по большому счету не пользоваться, – глупые злонамеренные сказки.
Но он превосходно ведет себя на дороге. На заднем приводе, большой, тяжелый, он едет медлено и солидно, спешить на нем совсем не хочется, но в случае если пригодится, он может продемонстрировать приличный драйв. В какой-то момент перестаешь заботиться о габаритах где-то в том месте внизу. «Носорог плоховато видит, но при его размерах это не его неприятность».
Но основное не это. Назвался внедорожником – полезай куда сообщат.
От деревни идет дорога ко второй дороге. Проходит она через поле. Еще мало по дороге – и у деревни обнаруживается святой источник, красивый гремячий ключ-водопад. По дороге данной иногда ездят трактора, часть ее легко заболочена, и, в сущности, не считая слепней и оводов, никому не приходит в голову в том месте тусоваться.
Не считая нас. «По данной дороге "пасик" совершенно верно пройдет», – решили мы. Он бы и прошел, если бы мы применяли его как нужно. Нужно было включить понижающую передачу, медлено тронуться с места и отправиться вперед, не обращая внимания на колеи, глину, траву и все то, что лишь видится на данной «дороге». Лучше кроме того было сделать так: подняться одной стороной на гребень между колеями, а второй в яму и ехать с креном, благо для того дабы опрокинуть Nissan Pathfinder, необходимо весьма попытаться. Вместо этого мы попытались лавировать, ездить лишь по гребням колей, объезжать особенно угрожающие ямы по обочине. Тут «пасик» нас и наказал: развернулся и поднялся ровно поперек дороги, передним мостом в одной колее, задним в второй.
Понимаете, что возможно лучше женских боев в грязи? Это в то время, когда три прекрасные девушки – блондинка, рыжая и брюнетка – с радостным азартом в глазах и готовностью идти до конца, разоблачаются до нужного минимума, носятся туда-сюда с нечистым дубьем мостить гати, каковые нужны для преодоления некоторых участков «дорог» отечества.
И толкают, толкают, толкают, и в зеркало видно, как напрягаются у них мускулы в самых неожиданных местах и как эти места покрываются ровным слоем жидкой глины…
Вы имеете возможность похвастаться тем, что ваша супруга (в дружном женском коллективе) в состоянии вытолкать из практически неисправимого положения две с четвертью тонны железа?..
Плюсы: Размеры, мощность, проходимость, камера заднего хода, хорошая музыка.
Минусы: Мог быть и замечательнее, для настоящих грязевых подвигов не приспособлен.
Резюме: Громадной, дорогой, прекрасный и тяжелый автомобиль для тех, кому время от времени может пригодиться проехать по тракторной колее, но наряду с этим и в городе необходимо влезать в узкие места.
Тест-драйв Газета.Ru
В обязательном порядке к прочтению:
- Bentley Continental GTC (Эхо Англо-бурской войны)
- Ford Focus II (Первый тест-драйв)
- Lexus LF-Sh (Рамка для добродетели)
- BMW 5-й серии
- Honda FR-V (Honda CR-V превратилась в минивэн)
- Nissan Patrol (Специалист)
- Nissan Sunny
Громадный тест-драйв (видеоверсия): Nissan Pathfinder
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Nissan Pathfinder (В отыскивании края света)
C третьим поколением «следопытов» Nissan нам довелось познакомиться на краю света -в Португалии, на побережье Атлантического океана. Скоро собрав популярность в Америке, Pathfinder…
-
Автомобиль для тех , кто порвал с холостячеством Наконец-то и компания Nissan выпустила новый компактный автомобиль – Note. Вы, возможно, видели, как его рекламируют на телеэкране. Ну как же -…
-
Nissan Pathfinder- современная эволюция джипа
сравнения и Обзоры машин Nissan Pathfinder – эволюция этого джипа ярко иллюстрирует современные тенденции, в то время, когда все большее количество внедорожных «бойцов» перебирается на…
-
Nissan Bluebird Sylphy 2005 г.в.
Итак, 5-летний цикл закончен, и ровно в срок на рынке показалась новая модель Nissan Bluebird Sylphy. Как и прежде, разработчики автомобили придерживались концепции, в соответствии с которой автомобиль…
-
Nissan Murano 2005 г.в. (Усилитель рулевого удовольствия)
Эта заметка не про автомобиль. Она – про переживания замученного работой человека, случайно появлявшегося водителем громадной прекрасной автомобили. Это тест-драйв Nissan Murano. Очевидно, эта машина…