Nissan Pathfinder 2005 г.в. (Женские бои)

      Комментарии к записи Nissan Pathfinder 2005 г.в. (Женские бои) отключены

Nissan Pathfinder 2005 г.в. (Женские бои)
Для чего нужен цветной телевизор заднего хода? какое количество необходимо блондинок, дабы вытолкать громадный тёмный джип из канавы? Это и другое на тест-драйве Nissan Pathfinder.
Любите ли вы женские битвы в грязи так, как обожаю их я?
Увы, на данный момент в отечественном городе это большая редкость. Возможно, само собой разумеется, сходить в какое-нибудь казино, где продемонстрируют боксерский ринг, полный гигиенически сертифицированной жидкой глины, накачанных плечистых монстров со стершимися вторичными половыми показателями и весьма аккуратную драку, чтобы не дай всевышний случайно сопернику не повредить прическу. Кроме того в случае если внезапно эти женщины и начнут мочить друг друга по-настоящему, в глазах у них будет тусклое сияние и холодное опытного взора, романтики в котором не больше, чем в пистолетном стволе.
Так как не в человекоубийстве же и не в тяжёлых телесных повреждениях прелесть женских боев в грязи! Основное – самозабвение и весёлый задор, яростный блеск в глазах и готовность пойти до конца, жизнерадостная непристойность и непристойная жизнерадостность. Драка тут вторична, без нее в полной мере возможно обойтись. Возможно, к примеру, заменить ее многотонной металлической дурой.
В ее роли выступил автомобиль Nissan Pathfinder – громадный, по-настоящему громадный, вправду нечеловечески громадный направляться джип. Тёмный, достаточно прекрасный, в случае если возможно, само собой разумеется, это слово применить к предмету, похожему на два кирпича и столь же грациозному. Он считается у знатоков «паркетником». А это значит, что, не обращая внимания на достаточно большой дорожный просвет, громадные (но совсем муниципальные) колесищи и практически настоящий полный привод (4х4 плюс понижающая передача), он фальшивый « джип». Да, он большой, прекрасный, большой, но, «прошу вас, не нужно ездить на нем по распутью», тем более что в том месте и страховка на него недействительна.
Конечно-конечно. Мы совсем-совсем не будем ездить на нем по болотам и лесам, царапать ему крышу ветками и топить на протяжении переправ через ручеек вброд. Мы будем ездить лишь по дорогам – лишь по тем, каковые отмечены на картах и лишь в случае если мы совершенно верно знаем, что по ним кто-то ездил в последние два года.
Сперва на дачу. Дизельный двигатель трудится ровненько, тихонечко тарахтит, напоминая тракторный. На холостых педаль газа легко вибрирует – это чтобы не забывали, что машина важная и мотор у нее соответствующий.
Само собой разумеется, движок имел возможность бы быть и в полтора раза больше. 2,5 литра, 178 лошадиных сил на 2267 кг – это не та энерговооруженность, которой ожидаешь от автомобили за $54 тыс. Но грех жаловаться – большой крутящий момент 403 ньютон-метра, причем уже на 2 тыс. оборотов возможно тащить за собой целый корабль на прицепе либо выбраться из любой, гм, ямы.
Внутренности этого автомобиля кроме того не наводят на идея о ралли и грязевых ваннах, в каковые джиповоды с таким наслаждением запихивают собственные «пасики» ветхих моделей, как они любовно именуют Nissan Pathfinder.
В отечественной комплектации внутренностями был обтянутый кожей салон, в котором нужно кричать «ау» соседу – так он на большом растоянии, раздельный климат-контроль с вентиляционными отверстиями для задних пассажиров, третий последовательность сидений, на которых возможно разместиться с относительным комфортом («Дорогой, а для чего нам подстаканники в багажнике?»). И основное – магнитола с шестью дисками, любой из которых возможно mp3 – возможно сходу напихать в том направлении музыки на месяц и не залезать в тесненький бардачок для дисков под подлокотником. Звук, кстати, весьма приличный, так, что кроме того слышно отличие между mp3 и хорошей легальной записью, чего в автомобиле не так-то .
До тех пор пока ехали на дачу, всласть поиграли с магнитолой, пообгоняли ленивых попутчиков (высоко сидящие ксеноновые фары – не то, что неторопырь желает вечером заметить в зеркале заднего вида), нашли камеру заднего хода с экраном (парковаться – одно наслаждение, значительно эргономичнее истерического пиканья парктроника), неработающий GPS-навигатор (у него нет просторов нашей страны), всласть постояли в пробке… Шестиступенчатая коробка передач – приятная вещь, но приходится все время «ворочать кочергой» – «пасик» весьма не обожает, в то время, когда едут, допустим, на третьей передаче через чур медлительно. Истории о том, что дизельная машина с таким крутящим моментом может стартовать хоть на третьей и возможно коробкой по большому счету не пользоваться, – глупые злонамеренные сказки.
Но он превосходно ведет себя на дороге. На заднем приводе, большой, тяжелый, он едет медлено и солидно, спешить на нем совсем не хочется, но в случае если пригодится, он может продемонстрировать приличный драйв. В какой-то момент перестаешь заботиться о габаритах где-то в том месте внизу. «Носорог плоховато видит, но при его размерах это не его неприятность».
Но основное не это. Назвался внедорожником – полезай куда сообщат.
От деревни идет дорога ко второй дороге. Проходит она через поле. Еще мало по дороге – и у деревни обнаруживается святой источник, красивый гремячий ключ-водопад. По дороге данной иногда ездят трактора, часть ее легко заболочена, и, в сущности, не считая слепней и оводов, никому не приходит в голову в том месте тусоваться.
Не считая нас. «По данной дороге "пасик" совершенно верно пройдет», – решили мы. Он бы и прошел, если бы мы применяли его как нужно. Нужно было включить понижающую передачу, медлено тронуться с места и отправиться вперед, не обращая внимания на колеи, глину, траву и все то, что лишь видится на данной «дороге». Лучше кроме того было сделать так: подняться одной стороной на гребень между колеями, а второй в яму и ехать с креном, благо для того дабы опрокинуть Nissan Pathfinder, необходимо весьма попытаться. Вместо этого мы попытались лавировать, ездить лишь по гребням колей, объезжать особенно угрожающие ямы по обочине. Тут «пасик» нас и наказал: развернулся и поднялся ровно поперек дороги, передним мостом в одной колее, задним в второй.
Понимаете, что возможно лучше женских боев в грязи? Это в то время, когда три прекрасные девушки – блондинка, рыжая и брюнетка – с радостным азартом в глазах и готовностью идти до конца, разоблачаются до нужного минимума, носятся туда-сюда с нечистым дубьем мостить гати, каковые нужны для преодоления некоторых участков «дорог» отечества.
И толкают, толкают, толкают, и в зеркало видно, как напрягаются у них мускулы в самых неожиданных местах и как эти места покрываются ровным слоем жидкой глины…
Вы имеете возможность похвастаться тем, что ваша супруга (в дружном женском коллективе) в состоянии вытолкать из практически неисправимого положения две с четвертью тонны железа?..
Плюсы: Размеры, мощность, проходимость, камера заднего хода, хорошая музыка.
Минусы: Мог быть и замечательнее, для настоящих грязевых подвигов не приспособлен.
Резюме: Громадной, дорогой, прекрасный и тяжелый автомобиль для тех, кому время от времени может пригодиться проехать по тракторной колее, но наряду с этим и в городе необходимо влезать в узкие места.
Тест-драйв Газета.Ru

В обязательном порядке к прочтению:

Громадный тест-драйв (видеоверсия): Nissan Pathfinder


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Nissan Pathfinder (В отыскивании края света)

    C третьим поколением «следопытов» Nissan нам довелось познакомиться на краю света -в Португалии, на побережье Атлантического океана. Скоро собрав популярность в Америке, Pathfinder…

  • Nissan Note 2005 г.в.

    Автомобиль для тех , кто порвал с холостячеством Наконец-то и компания Nissan выпустила новый компактный автомобиль – Note. Вы, возможно, видели, как его рекламируют на телеэкране. Ну как же -…

  • Nissan Pathfinder- современная эволюция джипа

    сравнения и Обзоры машин Nissan Pathfinder – эволюция этого джипа ярко иллюстрирует современные тенденции, в то время, когда все большее количество внедорожных «бойцов» перебирается на…

  • Nissan Bluebird Sylphy 2005 г.в.

    Итак, 5-летний цикл закончен, и ровно в срок на рынке показалась новая модель Nissan Bluebird Sylphy. Как и прежде, разработчики автомобили придерживались концепции, в соответствии с которой автомобиль…

  • Nissan Murano 2005 г.в. (Усилитель рулевого удовольствия)

    Эта заметка не про автомобиль. Она – про переживания замученного работой человека, случайно появлявшегося водителем громадной прекрасной автомобили. Это тест-драйв Nissan Murano. Очевидно, эта машина…