Nissan X-Trail — японское качество в новом поколении

      Комментарии к записи Nissan X-Trail — японское качество в новом поколении отключены

Nissan X-Trail — японское качество в новом поколении

сравнения и Обзоры машин

Nissan X-Trail – по окончании выхода очередного поколения (Т32) автомобильный мир заметил совсем второй кроссовер, кардинально отличающийся от предшественника. Как раз так японский концерн собирается наращивать продажи паркетника. Причем внутренние различия значительно скромнее – по части технической начинки автомобиль во многом не изменился.

Содержание статьи

  • 1 Наружность Nissan X-Trail
  • 2 Характеристики Ниссан Икс-Трейл
  • 2.0.1 Видео: Nissan X-Trail 2015 Тест-драйв.
  • 3 стоимость и Интерьер Nissan X-Trail
  • Наружность Nissan X-Trail

    Тут переход самый заметный. В случае если раньше Ниссан был олицетворением чисто мужского, местами кроме того грубоватого стиля, то на данный момент он превратился в представителя этакого унисексуального авангардизма. Квадратный, угловатый кузов, в котором корпоративных линия было по минимуму, канул в лету и отныне данной стилистики имеется в избытке.

    Основное – не путать его с Qashqai.

    Японский Ниссан Икс-Трейл

    Передок заточен и стремителен, что подчеркивается фирменной радиаторной решеткой с громадной эмблемой на ней, и контурами переднего бампера. Головная оптика, сужающаяся в собственной задней части, образует хороший тандем с круглыми противотуманками, а замечательный воздухозаборник завершает образ передка. Над всем этим нависает массивный капот с 4-мя подштамповками.

    Вид сбоку Nissan X-Trail

    Сбоку Ниссан красуется волнообразным профилем, где особенно заметен изгиб в области зеркала и переднего крыла. плавные линии и Мягкие переходы крыльев и дверей завораживают, необходимо подчеркнуть и хорошую площадь бокового остекления. В замечательных колесных арках притаились стильные «катки». Корма увенчала эффектным антикрылом, а пятая дверь, небольшой бампер и симпатичные стопы завершают образ.

    Помимо этого, по периметру паркетника проходят пластиковые накладки.

    В целом Икс-Трейл весьма похож на Кашкай, так что спутать их несложно, кроме того не обращая внимания на отличие в габаритах. Так как в сравнении с прошлым поколением новый Ниссан прибавил 30 мм в ширину и 76 мм к колесной базе.

    Характеристики Ниссан Икс-Трейл

    В моторной гамме имеется трио силовых агрегатов, из коих пара бензиновых.

    Первым оказывается 2-литровый бензинник, владеющий рядной компоновкой, двумя парами «котлов» и по квартету цилиндров для каждого. Турбонаддува у него нет – лишь яркий впрыск. Однако, его характеристики на уровне – 144 л. с. мощности, дополненные 200 направляться момента. Пик отдачи в самом верху (на 6 000 оборотов), что делает его получение на городских улицах затруднительным.

    А вот максимум тяги имеется уже на 4 400 оборотах.

    С этим мотором Nissan X-Trail разменивает сотню за 11,1 сек., но это справедливо для переднего привода и МТ. С схемой и вариатором 4х4 итог будет на секунду хуже. Большая скорость достигает 183 км/ч.

    Расход, как для кроссовера, приемлем – 11,2 л на сотню по городу.

    Следующим идет 1,6-литровый дизель типа dCi. Мощность у него не самая высокая (130 л. с.), но это с лихвой возмещается тяговитостью в 320 Нм крутящего момента, причем дешёв данный пик в самом низу – на 1 750 оборотах. Максимум мощности мотор выдает на 4 000 оборотов.

    В динамике он никак не уступает бензиновому двигателю. С ним Икс-Трейл разгоняется до много за 11 сек., а большая скорость ограничена на 6,2 литрах. Но аппетит дизеля практически в два раза ниже, чем у его бензинового собрата – в городе он потребляет всего 6,2 литра солярки.

    Видео: Nissan X-Trail 2015 Тест-драйв.

    Золото же достается 2,5-литровому бензиннику. Его конструкция подобна 2-литровому мотору, но больший количество разрешил снять с него уже 171 л. с., и момент в 233 «ньютона». Что касается пика мощности, то он все так же достигается на 6 000 оборотах, а максимум момента шофер приобретает на 4 000 оборотах. Но, полный привод и вариатор не разрешают показать чудеса динамики.

    Кроме того с таким мотором Икс-Трейлу необходимо 10,5 сек, дабы разменять сотню. Негусто… Радует только расход, практически не выросший, относительно с 2-литровым движком. Он образовывает 11,3 л.

    В свете этого появляется вопрос о целесообразности переплаты более 100 000 руб. за мотор в 2,5 литра, поскольку ощутимого выигрыша он не дает. 2-литрового движка Ниссану в полной мере хватает, да и недочёта в динамике не отмечается, равняется, как и ее избытка.

    Для паркетника предлагается или 6-ступенчатая «механика», или вариатор. Кстати, дизель поставляется только с МТ. «Механика» отличается качеством переключений и оптимальными передаточными числами, а вот CVT оптимальнее проявляет себя именно на средних оборотах, действуя в стиле хорошего «автомата». Но при резких ускорениях он попросту не успевает передавать на колеса вырастающую мощность.

    Причем это характерно как для 2-литрового, так и для более замечательного бензинового мотора. Не смотря на то, что с последним управление тягой через вариатор несложнее.

    Компоновка шасси всецело легковая – свободная многорычажка сзади, и стойки типа McPherson на передней оси. Но настройки подвески для различных предположений отличаются. Так, 2-литровая модификация более расслаблена. Таковой Ниссан практически не подмечает небольших изъянов и неровностей дороги, но на разбитых участках думается излишне вальяжным.

    А вот 2,5-литровая модификация, напротив, плотнее и собраннее. Обратная сторона – передача в салон небольших недостатков автострады идет более ощутимо.Да и управляемость замечательной модификации увлекательнее – тяжесть на руле не столь сильна, как на 2-литровом Икс-Трейле, на траектории она стоит лучше, обратная сообщение с колесами прозрачнее. Иначе, при через чур высокой скорости 144-сильный паркетник в заносе скользит нейтрально, а топовый практически пугает.

    Так что неизменно необходимо готовься своевременно корректировать линию перемещения, а совокупность стабилизации и вовсе лучше не отключать.

    Помимо этого, Ниссан укомплектован интеллектуальным комплексом полного привода типа All Mode 4?4-i. Он может трудиться в режиме переднего привода, автоматическом, в то время, когда электроника сама перебрасывает крутящий момент, и постоянного полного привода, нужного на распутье.

    В целом электронные совокупности являются хорошим подспорьем, но и сохранять надежду лишь на них не следует. Так как 210-миллиметровый клиренс ограничен выхлопной трубой, а на протяжении вынужденного вывешивания не следует тормозить, поскольку механизмы прихватывают колеса, но с задержкой. Да и на протяжении спуска рекомендуется притормаживать, потому как электроника не сходу выявит маневр.

    стоимость и Интерьер направляться X-Trail

    В Nissan X-Trail изменился кардинально. От незамысловатой приборки и прямоугольной центральной консоли не осталось и следа. Вместо них – эффектная приборная панель с оптитронной белой подсветкой, а сами устройства заключены в красивые колодцы, между которыми расположился бортовой компьютер.

    Интерьер Ниссан Икс-Трейл

    Плавные линии, привлекательный дизайн центральной консоли, качественные отделочные материалы и прекрасно продуманная эргономика – все это делает честь японскому кроссоверу. Помимо этого, в салоне масса приятных мелочей, наподобие отдельного дефлектора обдува, предназначенного для подстаканников, что греет или охлаждает напиток в пути. Кстати, печка в Икс-Трейл высококлассная – весьма скоро прогревает кроме того остывший за ночь паркетник.

    Сиденья типа Zero Gravity в целом эргономичны – достаточный диапазон регулировок, плотная спинка, хорошая поясничная помощь. Но подушки передних кресел через чур малы, почему в долгом пути устают ноги. Но задний диван не только эргономичен, но и расположен выше передних кресел. Именно поэтому пассажиров не так укачивает, да и в пути они не скучают.

    И вдобавок диван сдвижной, благодаря чему в ногах места даже больше чем нужно.

    Передние сидения Nissan X-Trail

    Количество грузового отсека не через чур велик – 497 литров, но в разложенном состоянии он расширяется до 1 585 литров, да и его форма содействует укладке. Нет никаких острых углов, на большом растоянии выступающих колесных арок и тому аналогичного.

    Багажник Ниссан Икс-Трейл

    Цена Ниссан Икс-Трейл начинается с 999 000 руб., причем столько просят на машину с передним ручкой и «приводом». Но кроме того у для того чтобы кроссовера имеется набор подушек безопасности (фронтальные и боковые), дополненный электроникой (ABS, HHC, ESP, HDS, EBA и EBD). Снаружи машина красуется 17-дюймовыми дисками и хромированными дверными ручками.

    В же имеется бортовой компьютер, музыка, 4 динамика, 2-зонный «климат», полный электропакет и круиз-контроль.

    По мере роста цены, впредь до 1 731 000 руб., Nissan X-Trail обрастает иными девайсами. Это и 18-дюймовые диски, и светодиоды в оптике, и датчики (света и дождя), и парктроник, и дополнительная электроника, и 7-дюймовый сенсорный дисплей, и фирменная совокупность NissanConnect 2.0, и кнопка стартера и другое.

    В обязательном порядке к прочтению:

    Nissan X-Trail VS Honda CR-V (2015). Битва поколений. "Две Лошадиные Силы"


    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    • Nissan X-Trail: Новая концепция

      За новым Qashqai компания Nissan представила и новый X-Trail. Он всецело соответствует новому направлению компании в плане дизайна. Дизайнеры компании Ниссан выбрали направление плавных…

    • Nissan X-Trail (C новыми силами)

      При том, что X-Trail относится к классу так называемых паркетных внедорожников, собственной неординарной, нарочито грубоватой наружностью он как будто бы пытается убедить нас в полностью обратном….

    • Что выбрать: Мазда CX-5 либо Nissan X-Trail?

      сравнения и Обзоры машин Автомобильные производители уже давно осознали, что будущее как раз за компактными кроссоверами. Так как как раз машины этого класса сочетают в себе управляемость и…

    • Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara — какой кроссовер выбрать?

      сравнения и Обзоры машин Кроссовер кроссоверу рознь. Одни производители делают ставку на стильный внешний вид и отточенные ездовые чёрта, другие – на комфорт и просторный салон,…

    • Nissan Terrano: характеристики, ходовая часть, экстерьер и интерьер

      сравнения и Обзоры машин Nissan Terrano – данный японский кроссовер, продающийся в Соединенных Штатах под именем Nissan Pathfinder, во многом копирует очень популярный в Российской Федерации паркетник Рено Дастер….