По окончании столичной премьеры нового Range Rover в Петровском путевом дворце в ноябре прошлого года, нам удалось взять на маленький тест-драйв эту новинку, дабы ближе познакомиться с автомобилем и больше определить о его изюминках. Для этого у нас были всего лишь выходные. Отметим, что новый Range Rover в продаже у российских дилеров с декабря прошлого года, цена стартует от отметки в 3 996 000 рублей.
Новое, уже четвертое по счету поколение Range Rover создано с нуля. Полностью новый дизайн, в котором но, не утерян хороший дух данной марки. Новый вид возможно назвать более современным и спортивным, прямые углы прошлого поколения заменили округлые и плавные черты. Не обращая внимания на все трансформации на данный момент, изысканности и роскоши новый Range Rover не утратил. Все, кроме этого смотря на него, чувствуется его сила, цена и мощь. Кузов нового поколения изготовлен посредством новых разработок и состоит всецело из алюминия.
Это разрешило снизить вес автомобили на 39% (в сравнении с прошлой моделью со металлической конструкцией), и улучшить управляемость, экономичность и соответственно проходимость на распутье. Если сравнивать с предшественником крыша нового Range Rover на 20 мм ниже, а протяженность кузова стала практически пять метров. Отмечу, что новое поколение есть самым аэродинамичным за всю историю модели Cx=0,34. Заметным новшеством новинки есть головная оптика.
Сейчас она стала более прищуренной и привлекательной из-за особенности строения ходовых светодиодных огней. Задние фонари кроме этого изменились став всецело светодиодными, они медлено перетекают с задней части на бока кузова.
Совсем новый Range Rover дизайнеры очевидно старались сделать таким, дабы обладатели прошлых поколений влюбились в диковинку и опять отдали собственный голос в пользу выбора нового Range Rover. И это им удалось, подтверждается это тем, что на протяжении маленького теста к машине был большой интерес москвичей. Первый был отмечен на заправке, где соседи по колонке вскрикнули, — «Это же новый Range Rover!». Второй случай был на дороге, в то время, когда по окончании обгона Range Rover Спорт, его шофер тут же отправился в погоню за нами, и, выстроившись вровень на светофоре, задал вопрос с интересом, — «Ну как он?
Где ты смог его приобрести?». По большей части люди сворачивают шеи и округляют жадные глаза. А видят они лишь «обертку», внутренности нового Range Rover позовут не меньший восхищение.
Салон отечественной тестовой версии был выполнен в белых тонах из кожи и блестящего тёмного дерева. В то время, когда первый раз открываешь дверь данной автомобили, все около приводит к удивлению и восторг. Качественная отделка из кожи и дерева акцентируют внимание на том, что данный автомобиль для касты обеспеченных людей. Панель выделана кожей, потолок выполнен из тёмной ткани, а подсветка салона реализована при помощи броских светодиодов.
Карманы бардачка и дверей отделаны мягкой материей. руль и Тут с обогревом и сидения с вентиляцией, замечательная аудиосистема талантливая как следует проиграть арию из оперы и любимый трек с флешки либо CD диска. Блок щитка устройств наполнен не аналоговыми циферблатами, а единым цифровым 12,3 дюймовым дисплеем. Разрешение его хорошего качества, но в машине за такие деньги хотелось бы видеть более занимательную картину. Понравилось, что у новой модели панель устройств не перегружена кнопками, все сейчас сконцентрировано на 8-дюймовом «тачскрин» дисплее, раздельно лишь размещен блок климат-контроля. Да и им возможно, по сути, не пользоваться так, как климатом возможно руководить кроме этого при помощи электронного дисплея, что не отличился роскошной работой по отзывчивости на касание пальцев, но порадовал функцией двойного изображения в движении автомобиля.
Функция двойного изображения это в то время, когда передний пассажир может нормально наблюдать на нем фильм, а шофер, например, наблюдать навигацию либо делать какие-либо настройки автомобиля. Кроме этого новый Range Rover оснащен камерой заднего вида и камерами бокового обзора. И в случае если первая отличилась информативностью и удобством, то боковые на протяжении теста трудились через раз, толи холодная погода на них воздействует, толи они были неисправны.
Все это необычно, поскольку машина, которая досталась нам на тест была новой.
Из изюминок салона принципиально важно сообщить и о том, что посадка тут такая же командирская как и в всей линейки и предыдущем поколении Land Rover. Остались и эргономичные личные подлокотники у передних сидений. Сами кресла громадные и широкие, по всей видимости имеется прямая зависимость размеров и массы тела с достатком.
Мне, как человеку худощавого телосложения, было весьма просторно и соответственно не хватало боковой помощи. А вот с электрорегулировками неприятностей не появилось, сидение регулируется в широком диапазоне, так же как и рулевая колонка. Все настройки возможно запомнить посредством памяти, которая, весьма кстати в автомобиле для того чтобы уровня, на котором, в большинстве случаев, за рулем ездит несколько человек.
Данный автомобиль подразумевает применение его не только для собственноручного управления, но и для первого лица компании либо легко человека талантливого нанять себе водителя. К услугам задних пассажиров имеются два дисплея в подголовниках и DVD привод, к которому возможно подключить видео-приставку. Задние пассажиры также будут подключать на втором последовательности разные мультимедийные устройства и прослушивать либо просматривать контент с них на собственных дисплеях, раздельно от главной мультимедийной совокупности. Для мультимедиа второго последовательности имеется увесистый пульт управления с сенсорным дисплеем. Задние сидения оснащены сервоприводом, а пассажир второго последовательности посредством особой кнопки может отодвинуть переднее пассажирское кресло вперед для большего удобства. По уровню комфорта Range Rover похож на громадный представительский седан, лишь окна и пространство над головой больше.
К услугам задних седоков устроен отдельный двухзонный климат-контроль. Все шикарно и комфортно, но для низких людей выход из автомобиля будет достаточно проблематичен, кроме того, что им нужно будет спрыгивать из салона, так они еще и соберут всю грязь с порога при посадке и высадке из автомобиля в нехорошую погоду.
Багажник тут огромен – 909 литров, а вдруг сложить задние сидения он увеличится до 2030 литров. Принципиально важно наличие и тут автоматического автоматического/закрывания складывания и открывания багажника задних сидений при помощи кнопок расположенных в грузовом отсеке.
Что касается двигателей предлагаемых для новинки, то их до тех пор пока четыре: 3.0-литровый дизельный двигатель V6 (248 л.с.), 4.4-литровый дизельный двигатель V8 (339 л.с.), 5.0-литровый бензиновый двигатель V8 (375 л.с.), 5.0-литровый бензиновый двигатель направляться8 с наддувом (510 л.с.). Любой из этих моторов оснащен 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. На любой кошелёк и вкус новый Range Rover представлен в четырех вероятных комплектациях: HSE, Voque, Voque SE и AUTOBIOGRAPHY.
В этом 2013 году компания Jaguar Land Rover обещает модификацию с гибридным дизельным мотором, что будет экономичнее и действеннее представленных на данный момент.
На тест-драйв мы забрали версию Voque SE c дизельным 4,4-литровым мотором SDV8 мощностью 339 лошадиных сил. Данный же мотор употреблялся и на прошлом поколении, лишь для новой модели его модернизировали. Благодаря работе инженеров мощность мотора увеличилась на 9% до 339 л.с., против 313 лошадиных сил. Наряду с этим новый агрегат стал более экономичным и экологичным – 229 г/км выбросов СО2.
Производитель заявляет — 11,5 литров на сотню в городе, 7,6 литров за городом и 8,7 литров в смешанном цикле. За время отечественного маленького тест-драйва в течении выходных расход составил 12,6 литра на сотню. Для обладателей таких машин имеется и более ответственные вещи, чем расход.
Большой крутящий момент в 700 Нм достигается в диапазоне 1750 – 3000 об/мин, что разрешает скоро и эффектно ускорится на любой скорости. Динамика нового Range Rover поразительна, автомобиль разменивает первую сотню за 6,9 секунд, что более схоже со спортивным хэтчбеком либо замечательным седаном, нежели с таковой громадной и толстой техникой. Благодаря новым технологическим ответам SDV8 владеет красивой отзывчивостью. В конструкции применили инновационный последовательно-параллельный турбонаддув, снабжающий мощность и мгновенную реакцию на подачу горючего во всем рабочем диапазоне.
Тут же необходимо подчеркнуть, что благодаря новым опорам этого мотора, каковые сейчас сделаны из легкого сплава и модернизированному поддону картера производитель дополнительно сэкономил еще 10 килограмм массы. Что крайне важно в современном автомобилестроении, в то время, когда инженеры борются за каждую мелочь, которая сможет улучшить характеристики и повысить уровень качества.
Дизельный мотор SDV8, кроме этого как и другие моторы для нового Range Rover, оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF с индексом 8HP70. Узнаваемая коробка была намерено настроена под новый Range Rover. По словам инженеров компании благодаря сближенным передаточным отношениям восьми передач переключения происходят фактически незаметно и занимают всего 200 миллисекунд, что приблизительно в четыре раза стремительнее частоты сердцебиения человека в спокойном состоянии. Данное заявление сложно проверить, но быстрота реакции коробки передач на переключение вправду весьма стремительны, и фактически незаметны. Автомат замечательно подхватывает желание водителя мгновенно ускориться. мощный мотор и Быстрая коробка создают гремучий дуэт чувств при ускорении, как для водителя этого автомобиля, так и для окружающих.
Двигающийся равномерно Range Rover со скоростью 80 км/час может выстрелить вперед с мгновенным ускорением.
Тандем коробки и двигателя имеет хорошие настройки. Новый Range Rover способен доставить наслаждение собственному обладателю и при резкой езде и при вальяжной манере вождения. Содействуют этому не только замечательный дизельный мотор и стремительная КПП, но и подвеска.
Сейчас она выполнена из алюминиевого сплава. Вся подвеска свободная спереди на широких двойных А-образных рычагах позади многорычажная конструкция. Как у предшествующей модели тут присутствует пневматика подвески, которая разрешает увеличивать и уменьшать дорожный просвет автомобиля в зависимости от дорожных условий.
Подвеска может регулировать шофер при помощи особого селектора в салоне, или подвеска сама решает, что ей нужно на данный момент. Кроме этого совокупность Dynamic Response всегда контролирует крены автомобиля, корректируя положение кузова автомобили. Амортизаторы тут также не простые, а с совокупностью Adaptive Dynamic, которая регулирует их в зависимости от дорожного полотна и стиля вождения. Ее задача обеспечить оптимальный баланс между управляемостью и плавностью хода.
В итоге мы приобретаем весьма умную и нужную технику, которая превращает управление этим автомобилем в наслаждение. И пускай с этим автомобилем мы совершили всего несколько дней, но его качества на лицо. драйв и Ускорение – прошу вас, крутые и пологие повороты — легко. А основное, что автомобиль в управлении не приводит к, кроме того напротив расслабляет.
Двигаясь в тишине, комфорте и тепле вовсе незаметно, как на спидометре прибавляются километры. Ухабы, кочки и стыки – про них , поскольку до водителя и пассажиров как через сон, доходят лишь размытые намеки на внешние препятствия. Шумоизоляция в салоне сделана отменно, как и подобает данному классу.
Кроме важных уплотнителей моторного отсека, дверей и днища, ламинированное покрытие имеют и стекла, каковые меньше пропускают внешний звук и являются вандало-защищенными.
Рулевое управление выяснилось достаточно информативным и эргономичным. Упрочнение на руле вразумительное, на скорости он заметно крепчает, а на стоянке автомобилем долгой практически пять метров легко руководить кроме того в узком пространстве. Самое основное, что руководя этим автомобилем возможно забыть, о том, что это пятиметровый громадный джип.
В данный маленький тест по идее и не предполагалось ехать на распутье для опробования этого новичка. Во-первых, на презентации нам удалось раскрыть кое-какие возможности и особенности таких автомобилей. А во-вторых, двух дней выходных выяснилось мало дабы все успеть.
Но для интереса, мы съехали на глинистый участок, дабы мельком посмотреть на Range Rover под другим углом.
Новый Range Rover оснащен всеми классическими совокупностями Land Rover для езды по распутью, лишь сейчас они взяли последовательность модификаций и дополнений, каковые делают Range Rover подлинным покорителем тех мест, где нет дорог по большому счету. Само собой разумеется, вряд ли обладатель автомобиля более чем за 5 млн. рублей оснащенным белым кожаным салоном и в костюме съедет с шоссе отправиться в дремучий лес либо в поле с раскисшей глиной и грязью. Но производитель со своей стороны заявляет, что в случае если захочется, то возможно. Напомню, что с имитацией нехороших дорожных препятствий и условий автомобиль справляется легко, кроме этого в Марокко сотрудника испытали его в африканской пустыне, и он легко прошел по пескам.
В нашем случае мы на размякшую глинистую дорогу с автострады, где на шоссейной низкопрофильной резине Range Rover нормально проехал, кроме этого было взято на абордаж и поле, пропитанное свежим дождем. Все опробования Новый Range Rover прошел легко и просто, исходя из этого возможно лишь констатировать наличие нужной и сложной техники техники, которая разрешает не пасовать в непростых дорожных условиях и не задавать себе вопрос – Пройду либо нет?
Инновационная совокупность Land Rover, которая в далеком прошлом устанавливается на модели марки и которая стала уже классическим и серьёзным атрибутом этих автомобилей – Terrain Response 2. Именно она разрешает совладать с климатическими условиями и тяжёлым бездорожьем. Плюс к этому возможно добавить облегченную ряд и конструкцию новых технических ответов, направленных на повышение внедорожных возможностей автомобиля. Совокупность имеет последовательность режимов, каковые возможно применять для определенных дорожных условий: 1. Трава/гравий/снег , 2. Грязь/колея, 3. Песок, 4. Горы/ухабы.
Кроме этого имеется и непроизвольный режим, что интеллектуально разбирает дорожную обстановку и самостоятельно активирует настройки нужных режимов и систем. В зависимости от дороги, Range Rover меняет настройки всех совокупностей: мотора, коробки передач, межосевого дифференциала, подвески. Совокупность полного привода, используемая на новом Range Rover – это, уже проверенная временем, подобная прошлому поколению конструкция. Совокупность полного привода имеет 2-ступенчатую раздаточную коробку с симметричным дифференциалом, которая снабжает распределение момента между осями в пропорции 50/50.
За блокировку дифференциала отвечает встроенная электронная многодисковая муфта. В нашей версии автомобиль был оснащен еще и активным самоблокирующимся межколесным дифференциалом, что предлагается как дополнительное оборудование.
Принципиально важно подметить, что переключать передачи раздатки возможно на ходу до 60 км/ч, исходя из этого заметив, что в первых рядах каша из глины не останавливаясь, выставляем пониженную (передаточное отношение 2,93:1) и нормально ползем по этому месиву. Автомобиль, не обращая внимания на шоссейные покрышки и скользкое покрытие фактически не соскальзывает с траектории, а медлительно как танк едет в том направлении, куда ему приказывают. Это красивое чувство дарящее спокойствие и уверенность. Принципиально важно выделить и тот факт, что сейчас Range Rover способен преодолевать брод глубиной 900 мм, что на 200 мм больше, чем у предшествующей модели.
Большой дорожный просвет Range Rover образовывает 303 мм, а днище кузова максимально сгладили. Другими словами перед нами важный джип класса премиум для обеспеченных людей.
В итоге возможно сообщить одно, что автомобиль оптимален. Да и то, что данный хороший автомобиль возможно укомплектовать для себя как угодно. Любую версию данной автомобили возможно дополнить отделкой из кожи, ткани и дерева на любой вкус.
Заказать разные варианты индивидуализации, такие как цвет крыши хороший от цвета кузова либо электрические боковые подножки. В общем, за ваши деньги любой каприз.
Комплектация протестированного автомобиля (Range Rover Voque SE):
- «Командирская» посадка водителя
- 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия
- Двухскоростная раздаточная коробка с понижающей передачей
- Совокупность адаптации к дорожным условиям нового поколения Terrain Response 2 Auto
- Электронная пневмоподвеска с поперечным соединением регулируемой высотой и элементом
- Совокупность предотвращения переворачивания (RSC)
- Совокупность адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics и совокупность динамической стабилизации Dynamic Response
- Электрический усилитель рулевого управления (EPAS)
- Постоянный полный привод (4WD)
- Совокупность стабилизации прицепа (TSC)
- Электронная совокупность распределения тормозных упрочнений (EBD)
- Электронная противобуксовочная совокупность (ETC)
- Совокупность контролируемого перемещения под уклон (HDC)
- Совокупность контроля торможения в поворотах (CBC)
- Совокупность курсовой устойчивости (DSC)
- Cистема помощи при экстренном торможении (EBA)
- Звуконепроницаемое многослойное ветровое стекло
- Тонировка (заднее стекло, стекла в задних дверях и задних боковых окнах)
- Регулируемые электроприводные боковые зеркала с функцией и подогревом запоминания и затемнения положения, и подсветкой пространства около автомобиля (с эмблемой Range Rover)
- Адаптивные ксеноновые головные фары (с электроприводным омывателем)
- Головные противотуманные фары
- Головные фары с функцией автоматического переключения дальнего света
- Очистители лобового стекла с датчиками дождя/очистители заднего стекла
- Регулируемые электроприводные боковые зеркала с функцией и подогревом запоминания и затемнения положения, и подсветкой пространства около автомобиля и возможностью автоматической подстройки при перемещении задним ходом
- Передний и задний датчики совокупности помощи при парковке с дисплеем
- Задержка выключения фар
- Светодиодные задние фонари
- Фары дневного света
- Автоматические головные фары
- Большая буксируемая масса — 3500 кг
- Электрокомплект для буксировки
- Совокупность контроля давления в шинах (TPMS)
- Полноразмерное запасное колесо
- Заднее сиденье скамеечного типа с проемом для погрузки долгих предметов
- Подлокотники водительского и переднего пассажирского сидений
- Крепления сидений / ISOFIX
- Зеркало заднего вида с функцией автозатемнения
- Двойные противосолнечные козырьки
- Регулируемая подсветка салона
- Шерстяные коврики в передней и задней части салона
- Алюминиевые рифленые накладки на пороги со светящейся надписью Range Rover
- Обтянутый кожей руль с подогревом
- Сигнализация с датчиками контроля периметра и иммобилизатором двигателя
- Сигнализация с датчиками контроля количества салона и устройством звуковой сигнализации с независимым едой
- Возможность отпирания одной двери (настраивается по желанию обладателя)
- Подушки безопасности для пассажиров и водителя (боковые, передние, для защиты грудной таза и клетки)
- Деятельный ограничитель скорости (ASL)
- Электроуправляемый замок для защиты от доступа детей
- Аварийное включение световой сигнализации при экстренном торможении
- Камера заднего вида
- Совокупность блокировки / разблокировки без ключа Keyless Entry
- Совокупность предпускового прогрева двигателя / салона с таймером
- Дополнительный резервуар омывателя стекла увеличенной емкости
- Дверь грузового отделения с электроприводом (верхняя и нижняя секции)
- Крышка для грузового отделения (крепление на петлях к твёрдой крышке)
- Mounting provisions — For dog guard
- Круиз-контроль
- Телефонная совокупность с помощью Bluetooth
- Цифровое телевидение
- Сенсорный экран с разработкой двойного изображения (в набор входит одна пара беспроводных наушников)
- Навигационная совокупность класса премиум с твёрдым диском
- 8-дюймовый сенсорный экран
- Интуитивно понятная совокупность управления посредством голосовых команд Say what you see (SWYS)
- Дополнительные 12-вольтовые разъемы(в задней частях и передней салона, а также в грузовом отделении)
- USB-разъемы
- Канал автодорожных сообщений (своевременная информация о дорожных событиях)
- Внедорожная навигация
- Панель инструментов с TFT либо жидкокристаллическим дисплеем
- Аудиосистема Meridian с разработкой пространственного звучания (825 Вт)
- Деятельный задний дифференциал, снабжающий устойчивость и оптимальное сцепление в поворотах
- Боковые вентиляционные решетки с отделкой Atlas
- Подголовники с регулируемыми боковыми частями для задних сидений и передних
- Сиденья заднего последовательности из полуанилиновой кожи Semi Aniline повышенной комфортности, Style 20
- 4-зонный климат-контроль
- Встроенный холодильник в передней части центральной консоли
- Шерстяные коврики с металлическими уголками и контрастной окантовкой в передней и задней части салона
- Обтянутый кожей руль с отделкой и подогревом массивом дерева
- Совокупность камер кругового обзора
- Совокупность контроля «слепых» территорий и функция предупреждения о приближающихся машинах
- Развлекательная совокупность для пассажиров задних сидений с пультом дистанционного управления сенсорным экраном (включает две пары беспроводных наушников и USB-разъем для заднего последовательности сидений)
- Сиденья Ivory из полуанилиновой кожи Semi Aniline (с салоном Ebony / Ivory)
- Лаковое тёмное дерево Grand Black Lacquer
- Обивка тканью Morzine — цвет Ebony
- Santorini Black (металлик)
- 21-дюймовые 10-спицевые легкосплавные диски с отделкой Diamond Turned Style 5
- Панорамная стеклянная крыша
Цена протестированного автомобиля: от 5.145.000 рублей
Высказываем признательность всему PR-отделу Jaguar Land Rover Российская Федерация за предоставленный на тест-драйв автомобиль.
Характеристики Range Rover V8 4.4 8AT
Автоматическая КПП, 8
В обязательном порядке к прочтению:
- Skoda Yeti: Лучший приятель
- Land Rover Discovery Спорт: Смешанные эмоции
- Мазда CX-5: Разумный Zoom-zoom
- Lexus NX200t AWD: Турбо + мода
- УАЗ Пикап: Пикап с сюрпризами
- Nissan Teana: Сейчас не та, что раньше
- Audi A6: Фибоначчи
Новый Рендж Ровер — обзор, часть 1, недостатки кузова.
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Range Rover Evoque LE: Почем костюмчик?
Сейчас возможно легко быть непохожим на вторых, либо вовсе владеть вещами в единичном экземпляре. Тут, само собой разумеется, все зависит от количества денег, а в некоторых моментах, и от наличия маленького…
-
Range Rover Спорт: Уколите мне его в вену!
Лично мне понятна позиция любителей бренда Land Rover, не по причине того, что я также обладатель одной из моделей этого превосходного бренда, и не по причине того, что я желаю такой же автомобиль. Дело в том, что…
-
Range Rover Evoque Coupe: Продолжатель традиций
В то время, когда я в первый раз заметил Range Rover Evoque, то сходу отметил про себя две вещи: какой же он чертовски прекрасный, и какой же он чертовски мелкий. С первым утверждением спорить сложно, более…
-
Презентацию данной модели , на автосалоне в Нью – Йорке, делают с размахом. Как не смешно звучит, но он оказался кроме того занимательнее простого уникального Range Roverа. Эта модель в итоге…
-
Land Rover Freelander 2: Универсальный премиум
Freelander – младший представитель линейки машин Land Rover, что на свет показался позднее собственных старших братьев по модельному последовательности. Но, не обращая внимания на данный факт он стал практически таким же…