Opel Antara («Фронтера» без японцев)

      Комментарии к записи Opel Antara («Фронтера» без японцев) отключены

Opel Antara («Фронтера» без японцев)
Дженерал моторс выпустила достоверные сведенья о новом внедорожнике Опель. Как и Frontera, Опель Antara был рожден за пределами Европы и совсем оформился в Германии. Действительно, в этом случае джип «Опель» пришел из Республики Корея, а не из Японии.
В Дженерал моторс европейские, американские и южнокорейские марки медлительно плавятся и перемешиваются, реализуя ту самую концепцию melting pot (плавильного котла), которую приписывают Соединенным Штатам в целом. Технологии, созданные в Азии, попадают в Америку и Европу благодаря новым шильдикам и мастерству дизайнеров, легкими перемещениями электронного пера возвращающих национальную самобытность зарубежным продуктам.
Но, последний из внедорожников Опель – Frontera, чье существование негромко закончилось в 2004 году, – также имел восточные корни, воображая собой перелицованный Isuzu MU Wizard.
Сегодняшний Опель Antara родом из Республики Корея (подразделение GM Daewoo) и пребывает в родстве сходу с несколькими моделями – кроме Шевроле Captiva, кроме этого предназначенного для Европы, и рынка азиатских, планируется Vauxall Antara для Англии и Saturn Vue для США.
Неспециализированный предок всех моделей – концепт Opel Antara GTC, продемонстрированный в прошедшем сезоне в Франкфурте. Действительно, серийные машины мало что унаследовали от красивого внедорожного купе, созданного в Рюссельхайме.
В случае если Antara и Vue позиционируются как европейские модели (из Saturn решили сделать не недорогой, а «европейский» брэнд, под которым будут продаваться легко поменянные «Опели»), то Шевроле Captiva отличается более радикально. Если сравнивать с Antara/Vue у него другая оптика, двери и бамперы. У «европейских» внедорожников кроме этого увеличена площадь «жабер» за арками передних колес и вторая форма задних стоек, а соответственно, и задних боковых окон.
В Antara выглядит более спортивно благодаря круглым дефлекторам вентиляции – на центральной консоли их сходу три, как на последних моделях Ferrari. Панель устройств кроме этого отличается от шевролетовской. До тех пор пока неизвестно, будет ли Antara 7-местной, как Captiva. Размеры новинки составят 4570 x 1850 x 1700 мм3 (для сравнения: у двойника от «Шевроле» 4639 х 1849 х 1726 мм3). Салон по функциональности точно не будет уступать «американскому»: Шевроле Captiva разрешает сложить «в пол» все сидения, за исключением водительского.
Автомобиль будет предлагаться в передне- и полноприводном варианте, в последнем случае задняя ось подключается по необходимости, в случае если это сочтет нужным электроника.
Совокупность полного привода взаимодействует с ABS и ESP, причем последняя предоставляет множество запасных функций, помогающих съехать с наклонной поверхности, не перевернуться в крутом повороте и уменьшить передвижение с прицепом.
Первоначально для Antara будут предлагаться 3 устанавливаемых поперечно двигателя. Топовой станет версия с V6 количеством 3,2 л и мощностью 224 л. с. Таковой двигатель будет соагрегатирован с 5-ступенчатым «автоматом», чья функция ActiveSelect разрешит переключать передачи вручную. Начальная версия будет комплектоваться бензиновым двигателем количеством 2,4 л мощностью 141 л. с., а самая массовой, считают разработчики автомобиля, станет модификация с 2-литровым турбодизелем Common Rail мощностью 150 л. с.
Автомобиль с таким силовым агрегатом возможно будет заказать как с уже упоминавшимся «автоматом», так и 5-ступенчатой «механикой».
Цена на базисную модель с мотором количеством 2,4 л в Европе составит ?26 850 (около $34,3 тыс.). Мировая премьера джипа состоится на автосалоне в Париже, что состоится в текущем году с 30 сентября по 15 октября.

В обязательном порядке к прочтению:

Переделываем свет фар на Опель Frontera с японского на европейский, на свежекупленном авто.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Опель ANTARA 2014. Комфортная мощь фаворита

    Привлекательный и замечательный Опель Antara соединяет в себе необыкновенную надёжность, безупречный интерьер и элегантную сдержанность. Его неординарные ходовые возможности обеспечены новейшими…

  • Опель Antara 2010 настоящий германский джип

    Опель Antara 2010 является внедорожником среднего класса. По многим параметрам он пара отстает от именитых марок внедорожников, но деньги, израсходованные на его приобретение, всецело…

  • Опель Antara

    Опель Antara — это компактный автомобиль, с многоцелевым назначением. У него иметься пять пассажирских мест, во втором последовательности в салоне может в полной мере вместиться трое людей, наряду с этим около еще…

  • В 2014 году под Минском начнется сборка Опель Corsa

    Концерн Дженерал моторс и белорусская компания Юнисон подписали рамочное соглашение о сборке моделей машин в Беларуси, информирует пресс-служба правительства Беларуси. Первой моделью станет…

  • Опель Signum

    Создавая Signum, представитель совсем нового класса в модельном последовательности Опель, эксперты концерна забрали за базу автомобиль среднего класса — Опель Vectra. Дабы перевоплотить исходную машину в…