Отзыв Грейт Волл Ховер (Great Wall Hover), 2.4-L, кроссовер (SUV), 2011 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв Грейт Волл Ховер (Great Wall Hover), 2.4-L, кроссовер (SUV), 2011 г.в. отключены

Отзыв Грейт Волл Ховер (Great Wall Hover), 2.4-L, кроссовер (SUV), 2011 г.в.

    Здорово мужчины, вот решил я поделиться впечатлениями про собственный Ховёр, что был приобретён в 2011 году у оф.дилера, с новья меньше. В случае если просматриваете данный отзыв, значит интересуетесь приобретением нового либо бу китайца. Поведаю все как имеется.

    Знаю скепсис довольно китайских автомобилей: выходят из строя сразу же по окончании приобретения из салона, не надёжны, не проходят краш-тесты, сложно реализовать, очень сильно теряют в цене, недорогие компоненты при изготовлении (узкий металл, недорогой вонючий пластик). И еще на две всяких примет и страницы предрассудков относительно китайцев.

    В случае если все что я обрисовал вас не пугает, просматривайте дальше.

    В прошлом ездил на Форд Фокус 2, Киа Спектра, Рено Логан и вот, последний Грейт Волл Ховер. Сел я в эту машину, осенив себя крестным знамением))) в первый раз на тест-драйве. Покатался мин. 40 и…… понравилось. Менеджер мне все наговаривал, дескать рамный джип, задние ведущие, передние подключаются в то время, когда нужно, имеется понижайка, нет межосевого дифа.

    Мотор мне сходу понравился, хороший, тяговитый. У китайцев ума хватило не ставить собственные моторы под капот Ховера, исходя из этого, стоит какой-то лицензионный от Mitsubishi. Полный аналог, что ставят на Галанты, Аутлендеры и другие. Быть может, китайцы что-то поменяли в конструкции, но наподобие трудится как нужно, без поломок либо протечек. Приблизительный расход горючего: от 8 до 15 л на сто километров.

    Были случаи, ездил на охоту и рыбалку, полный привод выдержал опробования на превосходно. Редуктор с мостами трудился нормально, претензий нет. Общаюсь с обладателями вторых Ховеров, они также не имеют к ним претензий. У большинства одноклассников имеется шум при включении полного привода, а у Ховера НЕТ!

    Отдельное благодарю китайцам за 17 дюймовые диски, выглядит красиво и дорого.

    Действительно, брать резину ваще весьма дорого, 50 косарей готовьте, в случае если любите, говномесы МТ-шки. И простая зимняя шоссейка с шипами пипец какая дорогая. Штатной резине хватит, дабы поездить по легкой грязи, но без фокусов.

    Ходовая часть позади пружины, спереди торсионы. Дорожный просвет разрешает перепрыгивать бордюры, для города вам хватит, ну а по распутью уже придется доработать, и добавить заветные сантиметры. А по большому счету слышал, что от японских кроссоверов большое количество чего подходит, и тюнинговых фишек.

    Подвеска разрешает ездить по нехорошей дороге достаточно комфортно, я бы сообщил, с наслаждением. Раскачка само собой разумеется имеется, но не такая как на легковушке. Радует вот что, салон не скрипит на неровностях. На громадной скорости (120-140) задок прыгает, куда уж без этого.
    При резком ускорении задок приседает, при резком тормозе – передок клюет. В резкие повороты стараюсь входить мягко, сбрасываю скорость до 70 км/час, мало ли, не легковушка же. Из-за громадных размеров автомобили приходится искать парковочное место, время от времени паркуюсь прямо в сугробе. Тормоза мне нравятся, трудятся превосходно, мало надавишь, мало тормозят, быстро ударишь – колом со скрипом шин. Кстати говоря, имеется совокупности EBD и ABS.

    Свет фар превосходно освещает дорогу, отражается линзованная оптика. Поменять ничего не стал, и без того все превосходно. Туманками редко пользуюсь, но толку от них мало, чисто для красоты. Фары корректируются в 4 положения.

    Позади стопы со светодиодами – все веяния моды имеется, превосходно видно днем и ночью. Редко их включаю, они уж жестко светят, жалко глаза водителей.

    Кузовное железо говорят оцинковано, но все сходу делают дополнительный антикор и ставят локеры, возможно имеется суть. Как Ховер выглядит – на любителя.

    Мне по большому счету азиаты нравятся Хендай, Митсубиши и вот Грейт Волл также. Еще один плюсик – хорошие свесы, неоднократно цеплял бамперами бордюры, но они прочно стоят. В то время, когда брал, целый Ховер облазил, считал, что зазоры будут различные в местах соединения, но для того чтобы не отыскал, все ровно.

    Внешний вид салона простецкий, без выеб….в, все что нужно, все имеется, не считая люка, да он и не нужен с кондиционером. Сидения не кожаные, дерматиновые, регулируются эл.моторчиками, седушки твёрдые и плоские.

    Привыкните. Имеется подогрев сидений, спинной упор. В салоне места – море, позади по большому счету пипец. Подлокотники, пепельницы, подставки под бинокль и воду также присутствуют.
    Мне показалось, что пластик у Ховера значительно лучше, чем у нового Прадо. Все подогнано превосходно, щелей нет, скрипов нет. В багажнике имеется крепежные ушки, возможно сетку растянуть. Багажник закрывается шторкой. Сидения возможно сложить в ровный пол, это окажет помощь любителям автопутешествий.
    И вдобавок комплектация: парковочная камера, климат, мультируль, свободные руки, USB-разьем на дне бардачка, датчик дождя и света. При закрывании с ключа Ховер сам закрывает окна и замки дверей. Ключ запуска зажигания выкидной, актуальный. Поворотники, как на Форде, 3 раза мигают при одном касании.
    Кондиционер трудится справно, превосходно, зимний период греет, летом охлаждает, в общем, со собственными обязанностями справляется. Забыл совсем про парктроник упомянуть, они вместе с камерой сильно помогают, поскольку размеры автомобили не шуточные. По безопасности уж что, что, а Ховер очевидно побеждает. Ну во-первых РАМА, во вторых имеется 2 подушки безопасности, в третьих, по ЕВРОЭНКАП Ховер забрал 4 звезды, это хорошо.

    Так что вам решать, брать ГВ Ховер либо нет. Собственный вывод я высказал.

В обязательном порядке к прочтению:

Great Wall Hover H5 тест драйв


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: