Писать большое количество о Жорней собственном я не буду. Напишу в виде тезисов. Так понятнее будет. Машина 2009 года выпуска.
- Покупалась для путешествий с семьей. Двигатель – 2,7 л. Коробка автомат. Руль левый.
- Приобретался Жорней в салоне с нуля.
— Journey имеет прекрасный, плавный и мягкий движение. Автомобиль имеет громадные арки и возможно поставить от 16 до 19 дюймов диски. С базе у Жорнея прекрасные литые диски, каковые притягивают взоры. Всем как мы знаем, что красота автомобили состоит на 50% из красоты дисков. Днище у автомобили идеально ровное, все глушители, баки и другое сровняли с дном.
- При езде по неровной поверхности фактически исключается опасность оторвать у автомобиля глушитель либо еще что-либо.
— Подвеска на Journey установлена от джипа. Она имеет большой движение и практически не пробивается. Именно поэтому резина аккуратно носится.
- И автомобиль очень тихо ездит кроме того по весьма нехорошим дорогам. водитель и Пассажиры по большому счету не ощущают неровностей дороги. Превосходная внедорожная подвеска Доджа Джорнея , громадные диски и большепрофильная резина разрешают автомобилю быть вне конкуренции. По большей части, на минивэны ставят короткоходовую подвеску.
- А я на Жорнее пролетаю ямы, прочие неровности и рельсы кроме того не тормозя, и наряду с этим не опасаюсь, что с подвеской что-то произойдёт.
— У автомобили весьма приличный клиренс –целых 22 сантиметра. Это разрешает машине заезжать на каждые бордюры, бортики, ямы не ударяясь защитой и днищем картера.
— Двигатель количеством 2,7 литра и мощностью в 170 л.с. легко немыслимый показатель силы автомобили. Он разрешает с уверенностью обгонять, это самое основное. В первую очередь, это безопасность на дороге.
- При включении кондиционера мощность двигателя не падает.
— Автомобиль имеет экстра ординарный дизайн. Это разрешает выделиться из автотолпы. Минивэн Джорней – это замаскированный джип под минивэн.
- Да и снаружи автомобили выглядит внушающее.
— Для меня явилось приятной неожиданностью то, что в бардачке имеется холодильник. Весьма приятно в знойный летний сутки дотянуться оттуда холодный напиток. Причем холодильник весьма замечательный.
— Расход Джорнея также радует. Всего 13 литров в муниципальном режиме. Это мало для для того чтобы современного и громадного автомобиля. Раньше так как, американцы считались самыми прожорливыми, то сейчас американцы разламывают собственные стереотипы.
- Слышал, что япошки берут американские экономичные двигатели для установки на собственные. На автостраде Джорней расходует 7,8 литра 92-го при средней скорости 120 км/час.
— Салон один из самых просторных в собственном классе. В него смогут легко вместиться шесть пассажиров и шофер в весьма комфортных условиях. Сидения весьма эргономичные, как для водителя, так и для пассажиров. ноги и Спина не затекают. Крыша высокая, комфортно будет кроме того баскетболисту. Имеется 3-й последовательность сидений, что раздельно приобретается.
- Третий и второй последовательности сидении складываются в ровный пол. В том направлении возможно положить матрас и нормально выспаться. Кстати, задние сидения имеют изменяемый угол наклона.
- В случае если на дальние расстояния ездить, то тут комфорта значительно больше будет, чем у простых кресел.
— В автомобиле установлена музыкальная совокупность класса Хай-Энд — Infinity Acoustic с 7 колонками. Отлично воспроизводит низкие частоты. Звучание, возможно сообщить революционное.
- В случае если включить музыку на полную громкость – динамики не гудят. Это уникальность. Имеется чейнджер на 6 дисков.
— Порадовал съемный фонарик. Особенно в то время, когда едешь на природу либо на дачу. Ну часа на два-три постоянной работы его хватит.
— Багажник легко роскошный. Загружал в него 2-х метровый холодильник, шкаф из Икеи, трехметровый линолеум, ковролин, плинтуса всякие. И постоянно закрывалась задняя дверь. Действительно, два последовательности сидений было нужно сложить )))
— Для того, дабы задняя дверь Джорнея не пачкалась, я установил грузовой спойлер. Сейчас задняя дверь грязнится кроме этого как и другие части автомобили. А по большому счету, нечистая задняя дверь – заболевание всех минивэнов/хэтчбеков/универсалов/внедорожников.
- В мой спойлер еще установлен повторитель стоп-сигнала.
— Довольно малый радиус разворота автомобиля (где-то 11,5 метра). Это разрешает маневрировать.
— Дверь раскрывается бесконтактным ключом посредством беспроводных разработок. Говорят, что у Джорнея самый неподбираемый код (5 млн. комбинаций). Страховые компании говорят, что Джорней всех меньше угоняют и устанавливают тариф Каско приблизительно 6%.
— Зеркала заднего вида легко огромные. Слепых территорий практически нет. При нажатии кнопки зеркала смогут сложиться, в случае если припарковали к бордюру на проезжей части.
— Имеется штатная сигналка. Я сделал вывод, что не буду устанавливать дополнительную. Кроме этого имеется иммобилайзер.
— Шумоизоляция хорошая. Стекла триплекс (типа, три стекла) весьма прочные и не хорошо пропускают звук. С улицы практически ничего не слышно.
- Лишь весьма громкие звуки. Дно также имеет шумку.
— Джорней имеет 8 АИРбагов. Это уже в базе. Просматривал, что машина завоевала 5 звезд по безопасности.
- Типа, самый верховный бал.
— Имеется датчики давления в колесах. Комфортно, но редко посматриваю. Колеса не спускают.
- Куда уж лучше, чем с манометром бегать и пробовать каждое.
— АКПП имеет 6 скоростей (для двигателя 2,7-литра). Коробка адаптивная и подстраивается под водителя. Имеется режим Типтроник.
- Разгоняется медлено, без пауз и рывков.
— Воздушник стоит на высоком уровне капота. Это разрешает не зачерпывать воду при переезде через лужу. Возможно избежать тем самым гидроудара.
— Кузов автомобили весьма твёрдый, благодаря интегрированной раме. Кузов никак не гнется при отрыве колес от почвы либо при въезде на землю. При ударе кузов возьмёт большая вероятность и минимальные повреждения, что кузов не поведет при ДТП.
— Весьма нужен Круиз-контроль. Особенно на дальние расстояния в то время, когда ездишь.
В целом, автомобиль весьма хороший. Мне понравился. Ставлю жёсткую пятерку!
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв об автомобиле KIA Sorento (КИА Соренто), 2,5-L D4CB , 4WD, джип, АКПП, 2002 г.в.
- Отзыв об автомобиле RENAULT RENAULT Symbol (РЕНО Симбол), 1,4-L , седан, МКПП, FWD, 2008 г.в.
- Отзыв обладателя Сузуки Джимни (Suzuki Jimny), 0.7-L, АКПП, 4WD, кроссовер, 1999 г.в.
- Отзыв об автомобиле HYUNDAI Elantra (ХЕНДАЙ Элантра), 1,6-L , седан, МКПП, FWD, 2007 г.в.
- Отзыв об Рено Дастер (Renault Duster), 2.0-L , хэтчбек, МКПП, 4WD, 2014 г.в.
- Отзыв об автомобиле FIAT Grande Punto 3D (ФИАТ Гранде Пунто), 1,4-L, АКПП, хэтчбэк, 2008год
- Отзыв об автомобиле Renault Logan (Рено Логан), 1,4-L , седан, МКПП, 2009 г.в.
Тест-драйв Dodge Journey
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв о Dodge Nitro (Додж Нитро), 2,8-L TD, SUV, АКПП, 2008 год
Приятели! Давайте покинем беседы о негативе о Додже Нитро в прессе. Поведаю о собственном. Езжу на Нитро уже более года. Автомобиль весьма нравится. Это, само собой разумеется, не спорткар и не супервнедорожник,…
-
Отзыв о Dodge Nitro (Додж Нитро), 2,8-L, SUV, АКПП, 2007 год
В далеком 2007 году выбирал себе кроссовер. С Интернетом не очень дружил, не что что на данный момент. Исходя из этого, брал особые автомобильные издания. Как на данный момент не забываю, приобрел каталог «Машины мира…
-
Отзыв о Dodge Caravan (Додж Караван), 2,4-L SE, АКПП (5 ступ.), универсал, 2002 год
Хороший сутки. Решил почитать отзывы о собственной машине – Додж Караван. Что у нее вероятно может сломаться. Наткнулся на данный сайт и к сожалению, нашёл лишь два отзыва, к тому же и мало понятных и…
-
Отзыв о Dodge Nitro (Додж Нитро), SUV, АКПП, 2007 год
Как и многие, я прочёл в нескольких, глубокоуважаемых автомобильных изданиях (не буду сказать в каких), что якобы, рулевое управление Dodge Nitro не отлично сделано. Я кардинально не согласен…
-
Отзыв о Dodge Stratus SE Plus (Додж Стратус), 2,4-L, АКПП, седан, 2004 год
Набегал Стратус на момент его приобретения не большое количество, ни мало 50 000 миль (80 500 км). Ну, нормально, бывало хуже (прошлую Дэу Нексию купил с пробегом в 145 000 км). Действительно, Додж был мало…