Отзыв о Dodge Journey (Додж Джорней), 2,7-L, минивэн, АКПП, 2009 год

      Комментарии к записи Отзыв о Dodge Journey (Додж Джорней), 2,7-L, минивэн, АКПП, 2009 год отключены

Отзыв о Dodge  Journey (Додж Джорней), 2,7-L, минивэн,  АКПП, 2009 год

    Писать большое количество о Жорней собственном я не буду. Напишу в виде тезисов. Так понятнее будет. Машина 2009 года выпуска.

    Покупалась для путешествий с семьей. Двигатель – 2,7 л. Коробка автомат. Руль левый.
    Приобретался Жорней в салоне с нуля.

    — Journey имеет прекрасный, плавный и мягкий движение. Автомобиль имеет громадные арки и возможно поставить от 16 до 19 дюймов диски. С базе у Жорнея прекрасные литые диски, каковые притягивают взоры. Всем как мы знаем, что красота автомобили состоит на 50% из красоты дисков. Днище у автомобили идеально ровное, все глушители, баки и другое сровняли с дном.

    При езде по неровной поверхности фактически исключается опасность оторвать у автомобиля глушитель либо еще что-либо.

    — Подвеска на Journey установлена от джипа. Она имеет большой движение и практически не пробивается. Именно поэтому резина аккуратно носится.

    И автомобиль очень тихо ездит кроме того по весьма нехорошим дорогам. водитель и Пассажиры по большому счету не ощущают неровностей дороги. Превосходная внедорожная подвеска Доджа Джорнея , громадные диски и большепрофильная резина разрешают автомобилю быть вне конкуренции. По большей части, на минивэны ставят короткоходовую подвеску.
    А я на Жорнее пролетаю ямы, прочие неровности и рельсы кроме того не тормозя, и наряду с этим не опасаюсь, что с подвеской что-то произойдёт.

    — У автомобили весьма приличный клиренс –целых 22 сантиметра. Это разрешает машине заезжать на каждые бордюры, бортики, ямы не ударяясь защитой и днищем картера.

    — Двигатель количеством 2,7 литра и мощностью в 170 л.с. легко немыслимый показатель силы автомобили. Он разрешает с уверенностью обгонять, это самое основное. В первую очередь, это безопасность на дороге.

    При включении кондиционера мощность двигателя не падает.

    — Автомобиль имеет экстра ординарный дизайн. Это разрешает выделиться из автотолпы. Минивэн Джорней – это замаскированный джип под минивэн.

    Да и снаружи автомобили выглядит внушающее.

    — Для меня явилось приятной неожиданностью то, что в бардачке имеется холодильник. Весьма приятно в знойный летний сутки дотянуться оттуда холодный напиток. Причем холодильник весьма замечательный.

    — Расход Джорнея также радует. Всего 13 литров в муниципальном режиме. Это мало для для того чтобы современного и громадного автомобиля. Раньше так как, американцы считались самыми прожорливыми, то сейчас американцы разламывают собственные стереотипы.

    Слышал, что япошки берут американские экономичные двигатели для установки на собственные. На автостраде Джорней расходует 7,8 литра 92-го при средней скорости 120 км/час.

    — Салон один из самых просторных в собственном классе. В него смогут легко вместиться шесть пассажиров и шофер в весьма комфортных условиях. Сидения весьма эргономичные, как для водителя, так и для пассажиров. ноги и Спина не затекают. Крыша высокая, комфортно будет кроме того баскетболисту. Имеется 3-й последовательность сидений, что раздельно приобретается.

    Третий и второй последовательности сидении складываются в ровный пол. В том направлении возможно положить матрас и нормально выспаться. Кстати, задние сидения имеют изменяемый угол наклона.
    В случае если на дальние расстояния ездить, то тут комфорта значительно больше будет, чем у простых кресел.

    — В автомобиле установлена музыкальная совокупность класса Хай-Энд — Infinity Acoustic с 7 колонками. Отлично воспроизводит низкие частоты. Звучание, возможно сообщить революционное.

    В случае если включить музыку на полную громкость – динамики не гудят. Это уникальность. Имеется чейнджер на 6 дисков.

    — Порадовал съемный фонарик. Особенно в то время, когда едешь на природу либо на дачу. Ну часа на два-три постоянной работы его хватит.

    — Багажник легко роскошный. Загружал в него 2-х метровый холодильник, шкаф из Икеи, трехметровый линолеум, ковролин, плинтуса всякие. И постоянно закрывалась задняя дверь. Действительно, два последовательности сидений было нужно сложить )))

    Для того, дабы задняя дверь Джорнея не пачкалась, я установил грузовой спойлер. Сейчас задняя дверь грязнится кроме этого как и другие части автомобили. А по большому счету, нечистая задняя дверь – заболевание всех минивэнов/хэтчбеков/универсалов/внедорожников.

    В мой спойлер еще установлен повторитель стоп-сигнала.

    — Довольно малый радиус разворота автомобиля (где-то 11,5 метра). Это разрешает маневрировать.

    — Дверь раскрывается бесконтактным ключом посредством беспроводных разработок. Говорят, что у Джорнея самый неподбираемый код (5 млн. комбинаций). Страховые компании говорят, что Джорней всех меньше угоняют и устанавливают тариф Каско приблизительно 6%.

    — Зеркала заднего вида легко огромные. Слепых территорий практически нет. При нажатии кнопки зеркала смогут сложиться, в случае если припарковали к бордюру на проезжей части.

    — Имеется штатная сигналка. Я сделал вывод, что не буду устанавливать дополнительную. Кроме этого имеется иммобилайзер.

    — Шумоизоляция хорошая. Стекла триплекс (типа, три стекла) весьма прочные и не хорошо пропускают звук. С улицы практически ничего не слышно.

    Лишь весьма громкие звуки. Дно также имеет шумку.

    — Джорней имеет 8 АИРбагов. Это уже в базе. Просматривал, что машина завоевала 5 звезд по безопасности.

    Типа, самый верховный бал.

    — Имеется датчики давления в колесах. Комфортно, но редко посматриваю. Колеса не спускают.

    Куда уж лучше, чем с манометром бегать и пробовать каждое.

    — АКПП имеет 6 скоростей (для двигателя 2,7-литра). Коробка адаптивная и подстраивается под водителя. Имеется режим Типтроник.

    Разгоняется медлено, без пауз и рывков.

    — Воздушник стоит на высоком уровне капота. Это разрешает не зачерпывать воду при переезде через лужу. Возможно избежать тем самым гидроудара.

    — Кузов автомобили весьма твёрдый, благодаря интегрированной раме. Кузов никак не гнется при отрыве колес от почвы либо при въезде на землю. При ударе кузов возьмёт большая вероятность и минимальные повреждения, что кузов не поведет при ДТП.

    — Весьма нужен Круиз-контроль. Особенно на дальние расстояния в то время, когда ездишь.

    В целом, автомобиль весьма хороший. Мне понравился. Ставлю жёсткую пятерку!

В обязательном порядке к прочтению:

Тест-драйв Dodge Journey


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: