Отзыв о Dodge Nitro (Додж Нитро), 3,7-L, SUV, АКПП, 2007 год

      Комментарии к записи Отзыв о Dodge Nitro (Додж Нитро), 3,7-L, SUV, АКПП, 2007 год отключены

Отзыв о Dodge  Nitro (Додж Нитро), 3,7-L, SUV,  АКПП, 2007 год

    На самом деле, те люди, каковые очень плохо отзываются о Додже Нитро, просто не владеют данной превосходной автомобили. Моему Нитрику уже более трех лет и за все время эксплуатации я лишь поменял передний подшипник и ступицу. Больше по ремонту ничего не было. На автостраде автомобиль легко держит 160 км/час, совсем непринужденно.

    Топлива расходует прилично: 15 литров в смешанном цикле (город-шоссе). Расход чуть больше, чем у рядовых машин. Но за что вы платите?

    Само собой разумеется за комфорт. И за уверенность в себе и в автомобиле.

    Во внедорожных качествах Доджа Нитро многие сомневаются. Я езжу в том месте, где кроме того самому страшно (песок, распутье и пр.), а машина едет как трактор. В этом случае, полный привод не выключается.

    Так что, желаю вас успокоить: автомобиль весьма проходимый.

    Летом дачу ремонтировал и возил на заднем сидении и в багажнике строительные материалы весом от 200 до 500 км. И достаточно прекрасно идет. У одного моего привычного Митсубиши Паджеро спорт. В то время, когда мы в него загрузили 4 мешка цемента по 50 кг любой, автомобиль сильно уменьшился и отказывался нормально ехать.

    Мой Нитро – совсем другое дело.

    Зимний период на гололеде при полном приводе Нитро ведет себя с большой уверенностью. Управляемость замечательная, я кроме того и не ожидал для того чтобы.

    Кондиционер, само собой разумеется не климат-контроль, но он также хороший. Ездить в пробках в жару весьма комфортно.

    Я сначала не отлично к габаритам привыкал.

    Но парктроник сильно помог мне.

    Пластик в машине хороший. Он не гремит, и не скрежетает. Не верьте журналюгам, каковые неправду пишут о Додже Нитро.

    За три года применения у меня в салоне ни единого сверчка.

    Мотор чинно и благородно ревет. Мощности его хватает для комфортной и динамичной езды.

    Все же Нитро не джип. Он скорее похож на муниципальный кроссовер и необходимо рассчитывать на его возможности. Одним словом: рекомендую.

    Хороший кроссовер.

В обязательном порядке к прочтению:

Dodge Nitro — тест с Александром Михельсоном


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Отзыв о Dodge Nitro (Додж Нитро), 2,8-L, SUV, АКПП, 2007 год

    В далеком 2007 году выбирал себе кроссовер. С Интернетом не очень дружил, не что что на данный момент. Исходя из этого, брал особые автомобильные издания. Как на данный момент не забываю, приобрел каталог «Машины мира…

  • Отзыв о Dodge Nitro (Додж Нитро), 2,8-L TD, SUV, АКПП, 2008 год

    Приятели! Давайте покинем беседы о негативе о Додже Нитро в прессе. Поведаю о собственном. Езжу на Нитро уже более года. Автомобиль весьма нравится. Это, само собой разумеется, не спорткар и не супервнедорожник,…

  • Отзыв о Dodge Nitro (Додж Нитро), SUV, АКПП, 2007 год

    Как и многие, я прочёл в нескольких, глубокоуважаемых автомобильных изданиях (не буду сказать в каких), что якобы, рулевое управление Dodge Nitro не отлично сделано. Я кардинально не согласен…

  • Отзыв о Dodge Caravan (Додж Караван), 2,4-L 16v, АКПП (5 ступ.), универсал, 1999 год

    Машиной был счастлив безмерно. Наподобие, все с ней превосходно, но в случае если копать глубже, то не все так превосходно. В городе не достаточно обычных и грамотных автослесарей, каковые имели возможность бы нормально…

  • Отзыв о Dodge Stratus SE Plus (Додж Стратус), 2,4-L, АКПП, седан, 2004 год

    Набегал Стратус на момент его приобретения не большое количество, ни мало 50 000 миль (80 500 км). Ну, нормально, бывало хуже (прошлую Дэу Нексию купил с пробегом в 145 000 км). Действительно, Додж был мало…