Отзыв об автомобиле FIAT Panda (ФИАТ Панда), 1,1-L, МКПП, хэтчбэк, 2006 год

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FIAT Panda (ФИАТ Панда), 1,1-L, МКПП, хэтчбэк, 2006 год отключены

Отзыв об автомобиле FIAT Panda (ФИАТ Панда), 1,1-L, МКПП, хэтчбэк, 2006 год

    Привет всем! Брал Фиат Панда за 250 тысяч.

    Приобрел в 2008 году. Комплектация, а заодно несколько слов о ней: Имеется совокупность АБС, которая очень полезная зимний период, срабатывает тогда, в то время, когда это нужно и не нужно. Тормоза хорошие. Имеется ЭУР с двумя режимами, переключаешь на руль и город делается весьма мягким, хоть одним пальчиком крути.

    Руль регулируется во всех плоскостях. Имеется электростеклоподъемники спереди.

    Салон Панды большой, по крайней мере, четверым взрослым в полной мере.

    Да, багажника нет, одно наименование, но сидения падают и это очень сильно упрощает перевозку груза.

    Парусность довольно высокая, возможно, за счет высокой посадки. До красной отметки в оборотах разгонял Панду, в натяг идет 140 км/час, дальше никак.

    До 100-110 км/час скоро стартует, дальше тяжелее. Мотор так как не сильный.

    В то время, когда пассажиры под завязку набиваются, машина по большому счету не едет, в гору на первой скорости.

    Громадный плюс – размеры автомобили. Припарковаться возможно везде, кроме того на бордюр не гнушаюсь запрыгнуть. Свесов бамперов нет, так что все удобняк.

    У Fiat Panda замечательная геометрическая проходимость, прям как у Судзуки Джимми. Радиус разворота у Панды мелкий, это время от времени не редкость полезно.

    В городе ест как у всех – 10 литров в среднем. До тех пор пока прогреешься, пока в пробках постоишь, а их у нас в Н.Новгороде хватает. На автостраде расход где-то 5-6 литров.

    У официальных дилеров запчасти неизменно имеется практически, и стоят они достаточно дорого, по сравнению с другими европейцами.

    Машину всем могу дать совет, в целом ей доволен. Особенно мне доставляет наслаждение ее тормоза и управляемость. Запаркуешься в муниципальный среде полностью везде. 100% муниципальный автомобиль, о компромиссах не может быть и речи.

    Как и многие малолитражки, у нас в Российской Федерации их не уважают.

    Подрезают, мигают светом и другое, считаюм что едет за рулем женщина. Это само собой разумеется минус для русского менталитета.

    Всем чистых дорог и удачи.

В обязательном порядке к прочтению:

2011 Fiat Panda обзор на русском


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: