Простейшее Зарядное устройство своими руками

      Комментарии к записи Простейшее Зарядное устройство своими руками отключены

Простейшее Зарядное устройство своими руками

Устали тратить большие деньги на зарядные устройства для вашего автомобильного аккумулятора? не желаете с собой таскать в машине большую и тяжеленную зарядку? тогда эта статья как раз для вас, потому, что в ней я поведаю как из подручных средств сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора с минимальным затратам времени, а самое основное — устройство весьма надежное, а размеры не более спичечного коробка. Такая зарядка была придумана пару дней назад, но схема не новая и активно используется в устройствах с независимым едой (фонарики и т.п.).

Схема выполнена на бестрансформаторной базе и имеет последовательность изюминок — не опасается замыкания на выходе, имеет компактные размеры, не греется кроме того при весьма продолжительной работе, несложная и содержит предельное число компонентов. Единственный недочёт схемы — не имеет гальванической развязки, аккумулятор заряжается напрямую от сетевого напряжения, правильнее сетевое напряжение поступает через блок конденсаторов.

Потому, что аккумулятор необходимо заряжать от постоянного тока, а сетевое напряжение переменное, то нам нужен выпрямитель. В схеме возможно применять готовый диодный мост либо собрать тот же мост из выпрямительных диодов. При применения готовой сборки, необходимо подобрать мост с напряжением не меньше 400 Вольт (в моем случае 600 Вольт), допустимый ток не меньше 3х Ампер (в моем случае 6 Ампер).
Суммарная емкость блока конденсаторов 8 мкФ, на выходе ток доходит до достаточно приличного номинала в 1Ампер.

На выходе устройства напряжение 180-200 Вольт, исходя из этого не разрещаеться дотрагиваться выходных проводов либо клемм в то время, когда устройство включено в сеть 220 Вольт. На счет маленьких замыканий — замкните какое количество желаете — схема не выйдет из строя, лишь будет наблюдаться несильное тепловыделение на диодах.

Конденсаторы нужно подобрать на 400 Вольт, в моем случае всего 250 — их ставьте лишь в крайнем случае помните, что сетевое напряжение не имеет стабильного номинала, вероятны скачки в широких пределах.

По окончании выключения схема на конденсаторах остается напряжение, исходя из этого параллельно им ставится резистор с номиналом 220-810 кОм для разряжения емкостей. Возможно кроме этого применять один конденсатор с емкостью 8-10 аккумуляторная в случае если таковой имеется.
Готовая схема получается таковой компактно, что ее возможно вложить куда угодно, в моем случае употреблялся корпус от китайского ночника, но выбор громадный.

Такое на данный момент может использоваться для зарядки практически любых типов аккумуляторная батарей с любой емкостью, лишь необходимо будет уменьшать либо увеличивать емкость конденсаторов и все! Ну а я на этом с вами прощаюсь, в будущем доработаю устройство и представлю вашему суду.

В обязательном порядке к прочтению:

Простое зарядное устройство для Автомобильного аккумулятора собственными руками


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: