Отзывы об машинах ни при каких обстоятельствах не писал, так что, не судите строго. Ну, все по порядку. Приобрел машину с новья. Особенных предпочтений не было, исходя из этого, забрал то, на что хватало денег. На примете были варианты Форд Симакс, Рено Меган, Пежо 307.
- Попытался покататься на том и втором, ничего не пришлось по нраву, окромя Форда Симакса. Возвратился к себе в полном разочаровании от лягушатников.
На следующий сутки отправился в салон заказывать Симакс. При детальном рассмотрении автомобиля с менеджером Симакс еще больше понравился, салон громадной, автобусный. Посадочное место водителя наиудобнейшее.
- В общем, я загорелся приобретением автомобиля. Но в наличии нужной комплектации не было. Было предложено подождать 3-4 месяца. Это меня точно не устраивало.
- Решил забрать то, что было в наличии, выбор пал на Ford C-Max, комплектации Тренд, с двигателем 1,8-литра, коробка на ручке.
В то время, когда забирал машину, обратил внимание на обороты двигателя, каковые плавали. Отправился обратно в автосалон и задал вопрос об данной проблеме у менеджера. Он меня заверил, что это временно и у всех новых машин она видится и по окончании обкатки уйдет.
- Но со временем неприятность плавающих оборотов так и не ушла, а я лошара повелся на его неправда. На форумах пишут, что это видится у всех Фордов Симаксов с двигателем 1,8 л.
Шумоизоляция нехорошая, было нужно сделать доп.шумку. Передаточное число коробки также линии-что как сделано.
А сейчас о плюсах Симакса. на данный момент расход 7-10 литров в смешанном цикле. А до обкатки и до 13 доходило. Управление автомобилем весьма эргономичное, шоссе держит превосходно.
- Машина весьма качественная, при пробеге в 54 тысячи поломок не наблюдалось. Смена масла, колодок, воздушного и масляного фильтров не в счет, это расходные материалы. Мне думается, что начинают стойки постукивать. Кстати, двигатель капризный и желает лишь обычного горючего.
- Одного раза хватило, чтобы выяснить это. Свечи на выкид. А их было нужно поменять в ужасный холод (-30), а деваться не куда, ехать нужно было.
Пластик в салоне не гремит и по сей день.
В случае если взвесить все «за» и «против», Форд Симакс весьма эргономичный и классный авто. Да, соглашусь, что машина низкая, в плане клиренса, по распутью не поездишь. А с второй стороны, чем выше машина, тем выше центр тяжести, и тем больше шансов опрокидывания автомобили. Ко мне же возможно приплюсовать ухудшающуюся управляемость.
- Но фордовцы все сделали несложнее, опустили машину и делов-то. А так не очень приятно, в то время, когда цепляешь защитой картера об неровности, уже привык к этому и в нужных местах притормаживаю.
Обслуживаю Форд в фирменном сервисе, делают нормально, но стоимости кусаются.
В заключении собственного отзыва сообщу, что Форд Симакс красивый автомобиль. нареканий и Претензий довольно германской сборки (г.Кельн) у меня НЕТ. Наилучшее соотношение: размер салона/уровень качества/цена у Симакса самое оптимальное.
- До тех пор пока поменять не планирую, автомобиль весьма успешный . В случае если надумаете, берите конкретно.
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв об автомобиле Alfa Romeo Brera (Альфа Ромео Брера), купе, АКПП, 2007 г.в.
- Отзыв об автомобиле RENAULT Duster (РЕНО Дастер), 1,6-L, кроссовер (SUV), 4WD, МКПП, 2012 г.в.
- Отзыв об автомобиле FORD RANGER (ФОРД Рэйнджер), 2,5-L Дизель, пикап, МКПП, 4WD, 2007 г.в.
- Отзыв об автомобиле KIA Sorento (КИА Соренто), 2,5-L CRDi, 4WD , джип, АКПП, 2002 г.в.
- Отзыв об автомобиле KIA Mohave (КИА Мохав), 3,0-L , кроссовер (SUV), 4WD, АКПП, 2010 г.в.
- Отзыв об автомобиле Honda Civik (Хонда Цивик), 1,6-L D15Y6, хэтчбек, АКПП, 2002 г.в.
- Отзыв об автомобиле FORD Explorer (ФОРД Эксплорер), 4,0-L, АКПП, джип (SUV), 1992 год
Тест драйв Ford C MAX (обзор)
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв об автомобиле FORD ESCAPE (ФОРД Эскейп), 3,0-L , SUV, АКПП, 4WD, 2001 г.в.
Сейчас машину реализовал, но до сих пор с душевной теплотой о ней вспоминаю. Вправду, хороший, добротный автомобиль. Предыстория приобретения Форда Эскейпа такова. Реализовал собственную прошлую…
-
Отзыв об автомобиле FORD Kuga (ФОРД Куга), 2,,0-L TDi, кроссовер (SUV), 4WD, 2008 год,
Всецело согласен с теми людьми, каковые уверены в том, что для отечественных русских дорог ( каковые имеют колеи и ямы, как по окончании ковровой бомбардировки) нужен как раз кроссовер. Не передний либо задний…
-
Отзыв об автомобиле FORD Fiesta (ФОРД Фиеста), 1,4-L , АКПП(вариатор), хэтчбэк, 2006 год
Привет. Таки-добрался до Автомакса, дабы написать отзыв. Все времени нет. Мой отзыв о серой Фиесте. Эта машина первая и единственная в отечественной семье. У меня супруга и доча. Я довольно часто езжу по городу,…
-
Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,0-L ,седан, МКПП, 2007 г.в.
Привет автомобилисты. Езжу на автомобилях уже более 25 лет!!! Автомобилей на моем веку было большое количество, данный где-то 12-й, если не ошибаюсь. Девять автомобили было отечественных, и три – японских. Последней была…
-
Отзыв об автомобиле FORD RANGER (ФОРД Рэйнджер), 2,5-L , пикап, МКПП, 4WD, 2006 г.в.
Привет. Живу в частном доме в Нижегородской области. Нужна была громадная машина для хозяйства. Пикап мне весьма подошел, именно нужен был открытый багажник. Разглядывал Л-200 и Рэйнджер. За…