Опыт вождения машин у меня уже 16 лет, большое количество чего перепробовал из стареньких Фордов. Был Скорпио (1995 года), Эскорт (1997 года) и последним был Таурус 1996 года. В 2006 году устал от ломучести Тауруса, начал подыскивать что-то понадежнее, поскорее.
На рынке в то время все очевидно: Almera, Lancer, и другие. Денег на новый авто для того чтобы класса хватало, но хотелось комфорта и мощи, мощи!
- Желал БЭХу, но на новую денег нет, а подержанную брать не мой вариант.
Автомобиль приобрел у моего приятеля, он трудится в прокуратуре, деньги имеются. В семье аж 3 автомобили.
- Один из них и был Краун. Он именно реализовывал его. Так дескать и без того, реализовываю собственную яхту называющиеся Форд Краун Виктория.
- Бери, говорит, недорого дам. Ну я репу почесал. Думаю, снова брать американское корыто волосатого года. Сел в машину – все красиво, комфортно, ручка АКПП на рулевой стойке. Салон – кожа.
- Панель, само собой разумеется простовата, но привыкнуть возможно. А сидения какие конкретно, как кровати, на котором возможно легко лечь и поспать. Подробно осмотрел корпус Крауна Вики, имелись сколы и небольшие вмятины, но это не без шуток. Завел двигатель. Чуйствуется, добропорядочный басок V-образного движка. Проехался по гаражному кооперативу с разбитыми дорогами, а ям и кочек по большому счету не чувствуется.
- В машине не трясет а медлено раскачивает, прям как яхту в море. Простился с товарищем, сообщив ему, что буду думать.
Ну а что думать? Привычных нет, каковые что-нибудь посоветовали о Крауне Виктории, полез в Интернет. Пишут, что америкосы в полиции их применяют, рамная конструкция кузова (пипец ваще, это для муниципального седана), у мотора ресурс в 1-2 млн. км, коробка также неубиваемая и масло в ней поменять не нужно, подвеска также вечная. Лишь одни плюсы от автомобили, но имеется один значительный минус, это РАСХОД.
- Я закрыл на это глаза, один раз так как живем.
Через 3 дня приобрел у моего другана Викторию, и он мне еще бонусом подарил зимнюю резину. И начались трудовые будни на моей «новой» машине.
- В повседневной жизни Краун Виктория продемонстрировала себя надежным и практичным автомобилем.
на данный момент прошло уже практически три года, как я езжу на Крауне, и вот какие конкретно выводы напрашиваются:
— С места может большое количество кого обогнать. Старт с низов таковой, что в сидения вминает.
— Это надёжная машина. Кузов имеет просто не убиваемую конструкцию.
— Достаточно хорошая проходимость.
— Людям нравятся необыкновенные автомобили. Прохожие всегда спрашивают про машину, что да как. Я с радостью отвечаю, в случае если имеется время.
— Салон весьма вместительный, багажник громадный.
— Внешний вид – солидный и прекрасный.
— Салон строгий и шикарный. Везде прямые линии, все отделано деревом, кожей и хромом.
— Первое время никак не имел возможности привыкнуть к тупенькой коробке передач.
- Медлительно щелкает скорости. Чего я желаю от автомобиля прошлого столетия?
— У этих сидений – кроватей по большому счету нет боковой помощи. В то время, когда входишь в поворот на скорости, попа съезжает на сидении.
— Задние сидения складываются, но лишь все сходу, нет для того чтобы как в корейских автомобилях (соотношение 60 к 40, либо напротив).
Поездив на Краун Виктории осознаёшь, из-за чего американские копы применяют эти автомобили.
- Они качественные, комфортные и динамичные. Кстати говоря, отечественные гайцы в Москве также обожают Крауны, но они у них прошлого поколения. Убивают их круглый год и хоть бы что. Темперамент у автомобили настоящий, стальной!!
Мой вывод в плюсах и минуса:
— Огромный салон;
— Красивый вид кузова.
— На кочках не прыгает а раскачивается.
— Надежная конструкция кузова, хоть автобус тарань.
— Багажник более 600 литров, это о чем-то говорит.
— Необычность внешнего вида.
— Металл кузова как у джипов (Митсубиши Паджеро 2 к примеру );
— Тащит за собой прицеп-автодом и по большому счету не ощущает прицепа.
Минусы:
— Машину кренит при вхождении в поворот. Чем больше скорость, тем больше крен.
— Маневренность из-за долги корпуса у Крауна страдает. В шашки очень не поиграешь. На более маленьких автомобилях поувереннее будет.
— Руль у автомобили вялый, но привыкаемый.
Вот и все. Всем удачи на дорогах, берегите себя, будьте взаимовежливы.
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв об автомобиле Great Wall Florid (Грейт Волл Флорид), 1,5-L, хэтчбек, МКПП, 2009 г.в.
- Отзыв об автомобиле HYUNDAI Coupe (ХЕНДАЙ Купе), 2,0-L , купе, АКПП(вариатор), FWD, 2006 г.в.
- Отзыв об автомобиле Geely Otaka (Джили Отака), 1,5-L, седан, МКПП, 2007
- Отзыв об Volkswagen Polo (Фольксваген Поло), 1.6 -L , седан, АКПП, 2010
- Отзыв об автомобиле FIAT Panda Fire Dialogic (ФИАТ Панда), 1,2-L, МКПП, хэтчбэк, 2008 год
- Отзыв обладателя Ниссан Кашкай (Nissan Qashkai),кроссовер, АКПП, 4WD, 2.0-Л, 2006 г.в
- Отзыв об автомобиле KIA Sorento (КИА Соренто), 2,5-L CRDi, джип, АКПП, 2002 г.в.
Ford Crown Victoria — Громадный тест-драйв (б/у) / Big Test Drive
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв об автомобиле FORD CROWN Victoria (ФОРД Краун Виктория), 4,6-L , седан, АКПП, 1992 г.в.
Автомобиль приобретался на автомобильном рынке в первых числах Апреля 2010 года . С сотрудником по работе отправился взглянуть автомобили, в принципе не желал ничего брать, так, потаращиться. Форд Краун…
-
Отзыв об автомобиле FORD Explorer (ФОРД Эксплорер), 4,0-L, АКПП, джип (SUV), 2008 год
Привет. По окончании продолжительных «хождений по мукам» с русским УАЗ Патриот реализовал его и заняв приличную сумму обменял не глядя на Ford Explorer. Как не необычно, на другие машины по большому счету не смотрел….
-
Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,5-L ,седан, МКПП, 2008 г.в.
Привет. Также проснулось желание поделиться собственными впечатлениями от владения Фордом Мондео. Перед тем, как приобрел его, ездил на Шниве, пока та не началась сыпаться, ее я реализовал и приобрел Моню (2003…
-
Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1.6-L, АКПП, хэтчбек, 2006 год
Сходу сообщу, что Форд Фьюжн стоит израсходованных на него денег. Это я говорю тем, кто планирует его приобрести. Если вы собираетесь расстаться со своим отечественным автомобилем и пересесть на что-то…
-
Отзыв об автомобиле FORD TAURUS (ФОРД Таурус), 3,0-L, седан, АКПП, 1993 г.в.
Хорошего дня всем. Таурус мой первый автомобиль, приобрел то, на что хватило денег (80 тыс.рубл.). Машина чисто из Америки, но по России колесила с 2002 года, брали ее зная, что вложиться в нее…