Отзыв об автомобиле FORD CROWN Victoria (ФОРД Краун Виктория), 4,6-L , седан, АКПП, 1993 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD CROWN Victoria (ФОРД Краун Виктория), 4,6-L , седан, АКПП, 1993 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле FORD CROWN Victoria (ФОРД Краун Виктория), 4,6-L , седан, АКПП, 1993 г.в.

    Опыт вождения машин у меня уже 16 лет, большое количество чего перепробовал из стареньких Фордов. Был Скорпио (1995 года), Эскорт (1997 года) и последним был Таурус 1996 года. В 2006 году устал от ломучести Тауруса, начал подыскивать что-то понадежнее, поскорее.

    На рынке в то время все очевидно: Almera, Lancer, и другие. Денег на новый авто для того чтобы класса хватало, но хотелось комфорта и мощи, мощи!

    Желал БЭХу, но на новую денег нет, а подержанную брать не мой вариант.

    Автомобиль приобрел у моего приятеля, он трудится в прокуратуре, деньги имеются. В семье аж 3 автомобили.

    Один из них и был Краун. Он именно реализовывал его. Так дескать и без того, реализовываю собственную яхту называющиеся Форд Краун Виктория.
    Бери, говорит, недорого дам. Ну я репу почесал. Думаю, снова брать американское корыто волосатого года. Сел в машину – все красиво, комфортно, ручка АКПП на рулевой стойке. Салон – кожа.
    Панель, само собой разумеется простовата, но привыкнуть возможно. А сидения какие конкретно, как кровати, на котором возможно легко лечь и поспать. Подробно осмотрел корпус Крауна Вики, имелись сколы и небольшие вмятины, но это не без шуток. Завел двигатель. Чуйствуется, добропорядочный басок V-образного движка. Проехался по гаражному кооперативу с разбитыми дорогами, а ям и кочек по большому счету не чувствуется.
    В машине не трясет а медлено раскачивает, прям как яхту в море. Простился с товарищем, сообщив ему, что буду думать.

    Ну а что думать? Привычных нет, каковые что-нибудь посоветовали о Крауне Виктории, полез в Интернет. Пишут, что америкосы в полиции их применяют, рамная конструкция кузова (пипец ваще, это для муниципального седана), у мотора ресурс в 1-2 млн. км, коробка также неубиваемая и масло в ней поменять не нужно, подвеска также вечная. Лишь одни плюсы от автомобили, но имеется один значительный минус, это РАСХОД.

    Я закрыл на это глаза, один раз так как живем.

    Через 3 дня приобрел у моего другана Викторию, и он мне еще бонусом подарил зимнюю резину. И начались трудовые будни на моей «новой» машине.

    В повседневной жизни Краун Виктория продемонстрировала себя надежным и практичным автомобилем.

    на данный момент прошло уже практически три года, как я езжу на Крауне, и вот какие конкретно выводы напрашиваются:

    — С места может большое количество кого обогнать. Старт с низов таковой, что в сидения вминает.

    — Это надёжная машина. Кузов имеет просто не убиваемую конструкцию.

    — Достаточно хорошая проходимость.

    — Людям нравятся необыкновенные автомобили. Прохожие всегда спрашивают про машину, что да как. Я с радостью отвечаю, в случае если имеется время.

    — Салон весьма вместительный, багажник громадный.

    Внешний вид – солидный и прекрасный.

    — Салон строгий и шикарный. Везде прямые линии, все отделано деревом, кожей и хромом.

    — Первое время никак не имел возможности привыкнуть к тупенькой коробке передач.

    Медлительно щелкает скорости. Чего я желаю от автомобиля прошлого столетия?

    — У этих сидений – кроватей по большому счету нет боковой помощи. В то время, когда входишь в поворот на скорости, попа съезжает на сидении.

    Задние сидения складываются, но лишь все сходу, нет для того чтобы как в корейских автомобилях (соотношение 60 к 40, либо напротив).

    Поездив на Краун Виктории осознаёшь, из-за чего американские копы применяют эти автомобили.

    Они качественные, комфортные и динамичные. Кстати говоря, отечественные гайцы в Москве также обожают Крауны, но они у них прошлого поколения. Убивают их круглый год и хоть бы что. Темперамент у автомобили настоящий, стальной!!

    Мой вывод в плюсах и минуса:

    — Огромный салон;

    — Красивый вид кузова.

    — На кочках не прыгает а раскачивается.

    — Надежная конструкция кузова, хоть автобус тарань.

    — Багажник более 600 литров, это о чем-то говорит.

    — Необычность внешнего вида.

    — Металл кузова как у джипов (Митсубиши Паджеро 2 к примеру );

    — Тащит за собой прицеп-автодом и по большому счету не ощущает прицепа.

    Минусы:

    — Машину кренит при вхождении в поворот. Чем больше скорость, тем больше крен.

    — Маневренность из-за долги корпуса у Крауна страдает. В шашки очень не поиграешь. На более маленьких автомобилях поувереннее будет.

    — Руль у автомобили вялый, но привыкаемый.

    Вот и все. Всем удачи на дорогах, берегите себя, будьте взаимовежливы.

В обязательном порядке к прочтению:

Ford Crown Victoria — Громадный тест-драйв (б/у) / Big Test Drive


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: