Отзыв об автомобиле FORD Explorer (ФОРД Эксплорер), 4,0-L, МКПП, внедорожник (SUV), 1994 год

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Explorer (ФОРД Эксплорер), 4,0-L, МКПП, внедорожник (SUV), 1994 год отключены

Отзыв об автомобиле FORD Explorer (ФОРД Эксплорер), 4,0-L, МКПП, внедорожник (SUV), 1994 год

    Реализовав собственный УАЗ Патриот решил приобрести себе что нибудь обычное, внедорожное. Порылся легко в объявлениях и наткнулся на два варианта: Тойота Сурф (1984 года) и Форд Эксплорер 1994 года. По деньгам стоили одинаково, но вот год…Решил съездить, осмотреть Эксплорер.

    Легко обшарпанный кузов, мало убитая подвеска, но 10-20 тысяч обязана отходить. Очагов ржавчины не было, это меня приободрило. Приобрел.

    Перегонял из Москвы и к моему громадному удивлению, расход продемонстрировал 11 литров на сотню. По окончании приобретения отогнал другу, занимающемся покраской автомобилей. За 20 тысяч он перекрасил мне 8 элементов кузова Эксплорера. Сделал химчистку всему салону.

    Оттер пятна на потолке. Поменял сигнализацию на Стар Лайн диалоговую. Позже поменял всю переднюю повдеску.
    С запчастями по большому счету нет неприятностей. На Экзисте неизменно имеется. В крайнем случае, дергаю из Америки.

    У меня две автомобили, на Форд Эксплорер я езжу на природу, иногда на охоту. Проходимость отменная, за собой тянет один снегоход не подмечая. Довольно часто ночую в машине. Раскладываешь сидения и получается эргономичная кровать. До сих пор не жалею о покупке этого джипа. Автомобиль громадной, надёжный.

    Беря Эксплорер «волосатого» года я осознавал, что в него необходимо вкладывать. Но все инвестиции в машину я делал для себя, а не для кого-то, исходя из этого, был к ремонту морально готов. Неоднократно гонял в сервис, а что-то делал сам.
    Заводился он везде и неизменно, не было для того чтобы, дабы он меня подвел, постоянно работает и постоянно заводится.

    Не скрою, что большое количество денег положил в восстановление Форда, но он стоил того. Что делал по ремонту: новое сцепление в сборе, новые крестовины, задние рессоры+сайлент блоки, в передней подвеске ступицы, торсионы, шаровые, сайлент-блоки. Поменял рулевые тяги с наконечниками и конечно же рулевую рейку. Кроме этого, замене подлежали: генератор, стартер, аккумулятор.

    Не говоря о смене масла, жидкостей и фильтров.

    Без оглядки на значительный ремонт Форда, данный автомобиль мне нравится.

В обязательном порядке к прочтению:

Ford Explorer U1 1993 года — обзор на русском


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: