Хороший сутки. На Фьюжне езжу с 12 июня 2007 года. Могу заявить, что машина весьма хорошая за собственные деньги.
- Недочеты у автомобили имеется и их много, но на негативе не заостряюсь, езжу в собственный наслаждение.
До сих пор не могу привыкнуть к коробке, переходы необычно маленькие, задняя скорость через раз включается.
Где-то через 5 месяцев пробега начала греметь передняя панель. Сверчки недалеко от магнитолы и дефлекторов. Я в официальный сервис, безвозмездно по гарантии на отрез отказались делать, а за деньги пожалуйста. Все говорит, устраним. Очень вызывающе большие сомнения, что сделают по-обычному, исходя из этого, решил сам все сделать.
- На ручке переключения передач перетерся кожух из кожзама, его безвозмездно поменяли.
Скоро на Фьюжене не езжу, элементарно страшно, машина делается неустойчивой при скорости 120-140 км/час, зад кидает, не смотря на то, что в машине четверо взрослых. Полагаю, что машина лишь для громадного города, но никак не для автострады либо распутья. По рыхлому снегу не вязнет. Да, подвеска тут твёрдая, адаптации к Российской Федерации никакой.
- Позади балка стоит, спереди МакФёрсон.
Вот чего совсем от Форда Фьюжна не ожидал, так это свиста при сильном морозе из печки. Последний раз у меня так было на «восьмерке». В официальном сервисе внесли предложение поменять, но пока нет времени ехать к ним.
- В случае если засвистит, отправлюсь делать, лишний раз в машину не хочется подпускать этих автослесарей, еще что-нибудь сломают.
Под капотом грязи большое количество, хоть и имеется защита. Мою подкапотное пространство Фьюжна раз в тридцать дней. Один раз так намыл, что залил свечные колодцы. Машина трудилась с перебоями. Позже влагу удалил и все в порядке стало.
Обслуживание у дилера непомерно дорогое. На то он и дилер. Расходные материалы (масло, кольца, фильтры, колодки) у дилера раза в 1,5-2 дороже. Тем более, они на данный момент цена подняли.
- В случае если делаешь ТО, то целый сутки без автомобили, катаюсь на маршрутках. Но толковые мастера в сервисе имеется.
В салоне пластик стоит достаточно недорогой. Отмывается от грязи с большим трудом. Остаются одни разводы.
- Подлокотника под правую руку нет, а он бы весьма пришелся кстати.
Смотря объективно на Форд Фьюжн, то в целом машина хорошая, форма кузова прекрасная, посадка высокая, управление эргономичное. Был летом в Германии, в том месте Фьюжн значительно дешевле стоит, чем в Российской Федерации.
- Из-за чего у нас так все дорого? Дилеры жадные? Не осознаю.
В принципе автомобиль лучший в соотношении цена-качество. Тормоза у него хорошие, ни при каких обстоятельствах не подводили. Передние сидения высокие и эргономичные, а на задние пассажиры жалуются.
- Говорят, по большому счету неудобные. Дабы закрыть двери необходимо очень сильно хлопнуть. В городе езжу не парясь, в потоке достаточно юрко проскакиваю.
Удачи.
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 2,0-L, МКПП, хэтчбек,
- Отзыв об автомобиле FORD Galaxy (ФОРД Гэлэкси), 2,3-L, МКПП (6), минивэн, 1998 год,
- Отзыв об автомобиле KIA Magentis (КИА Маджентис), 2,5-L , седан, АКПП, 2004 г.в.
- Отзыв об автомобиле RENAULT Logan (РЕНО Логан), 1,6-L , седан, МКПП, FWD, 2008 г.в.
- Отзыв об автомобиле FIAT Linea (ФИАТ Лайнеа), 1,4-L T-Jet, МКПП, седан, 2011 год
- Отзыв об автомобиле Audi A3 (Ауди А3), 2,0-L, МКПП, 2007 г.в.
- Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara), 2,0-L , кроссовер(SUV), МКПП, 4WD, 2005 г.в.
Выбор за 330к — Ford Fusion 1.4
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв об автомобиле FORD Explorer (ФОРД Эксплорер), 4,0-L, МКПП, джип (SUV), 1994 год
Реализовав собственный УАЗ Патриот решил приобрести себе что нибудь обычное, внедорожное. Порылся легко в объявлениях и наткнулся на два варианта: Тойота Сурф (1984 года) и Форд Эксплорер 1994 года. По…
-
Отзыв об автомобиле FORD ESCAPE (ФОРД Эскейп), 2,0-L , SUV, МКПП, 4WD, 2001 г.в.
Брал Эскейп в 2007 году в Н.Новгороде по объявлению в газете. Времени нет расписывать все мои бывшие машины, исходя из этого, мой отзыв будет краток. Машина тёмного цвета, на механике, 2001 год…
-
Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1.6-L, МКПП, универсал, 2007 год
Очень шепетильно доходил к выбору новой автомобили. Стаж вождения у меня важный. Перепробовал практически все отечественные машины ГАЗы, ВАЗы и другие. Последней моей машиной была Ниссан…
-
Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,0-L , седан, МКПП,
Два месяца назад приобрел Мондео. Проехал 6500 км. Подвеску сложно назвать комфортной, не смотря на то, что, по отзывам все ее хвалят. Сходу «переобул» машину на 17-дюймове колеса, может это обстоятельство жесткости. На…
-
Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,8-L , МКПП, sedan, 2006 год
В целом автомобиль хорошей, но существуют пара нюансов, над которыми необходимо задуматься. Наподобие-бы седан, а из-за чего у него нет внутренней ручки, для того , дабы закрывать багажник? Возможно,…