Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1,6 -L, МКПП, хэтчбек, 2007 год, Trend

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1,6 -L, МКПП, хэтчбек, 2007 год, Trend отключены

Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1,6 -L, МКПП, хэтчбек, 2007 год, Trend

    Хороший сутки. На Фьюжне езжу с 12 июня 2007 года. Могу заявить, что машина весьма хорошая за собственные деньги.

    Недочеты у автомобили имеется и их много, но на негативе не заостряюсь, езжу в собственный наслаждение.

    До сих пор не могу привыкнуть к коробке, переходы необычно маленькие, задняя скорость через раз включается.

    Где-то через 5 месяцев пробега начала греметь передняя панель. Сверчки недалеко от магнитолы и дефлекторов. Я в официальный сервис, безвозмездно по гарантии на отрез отказались делать, а за деньги пожалуйста. Все говорит, устраним. Очень вызывающе большие сомнения, что сделают по-обычному, исходя из этого, решил сам все сделать.

    На ручке переключения передач перетерся кожух из кожзама, его безвозмездно поменяли.

    Скоро на Фьюжене не езжу, элементарно страшно, машина делается неустойчивой при скорости 120-140 км/час, зад кидает, не смотря на то, что в машине четверо взрослых. Полагаю, что машина лишь для громадного города, но никак не для автострады либо распутья. По рыхлому снегу не вязнет. Да, подвеска тут твёрдая, адаптации к Российской Федерации никакой.

    Позади балка стоит, спереди МакФёрсон.

    Вот чего совсем от Форда Фьюжна не ожидал, так это свиста при сильном морозе из печки. Последний раз у меня так было на «восьмерке». В официальном сервисе внесли предложение поменять, но пока нет времени ехать к ним.

    В случае если засвистит, отправлюсь делать, лишний раз в машину не хочется подпускать этих автослесарей, еще что-нибудь сломают.

    Под капотом грязи большое количество, хоть и имеется защита. Мою подкапотное пространство Фьюжна раз в тридцать дней. Один раз так намыл, что залил свечные колодцы. Машина трудилась с перебоями. Позже влагу удалил и все в порядке стало.

    Обслуживание у дилера непомерно дорогое. На то он и дилер. Расходные материалы (масло, кольца, фильтры, колодки) у дилера раза в 1,5-2 дороже. Тем более, они на данный момент цена подняли.

    В случае если делаешь ТО, то целый сутки без автомобили, катаюсь на маршрутках. Но толковые мастера в сервисе имеется.

    В салоне пластик стоит достаточно недорогой. Отмывается от грязи с большим трудом. Остаются одни разводы.

    Подлокотника под правую руку нет, а он бы весьма пришелся кстати.

    Смотря объективно на Форд Фьюжн, то в целом машина хорошая, форма кузова прекрасная, посадка высокая, управление эргономичное. Был летом в Германии, в том месте Фьюжн значительно дешевле стоит, чем в Российской Федерации.

    Из-за чего у нас так все дорого? Дилеры жадные? Не осознаю.

    В принципе автомобиль лучший в соотношении цена-качество. Тормоза у него хорошие, ни при каких обстоятельствах не подводили. Передние сидения высокие и эргономичные, а на задние пассажиры жалуются.

    Говорят, по большому счету неудобные. Дабы закрыть двери необходимо очень сильно хлопнуть. В городе езжу не парясь, в потоке достаточно юрко проскакиваю.

    Удачи.

В обязательном порядке к прочтению:

Выбор за 330к — Ford Fusion 1.4


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: