Привет. Американцы, само собой разумеется, еще те извращенцы, пошли по нестандартному пути. Поставили на средний кроссовер механическую коробку передач к тому же и дизель. Вот где вы еще в этом сегменте отыщете подобное. У всех вариаторы-роботы и другие жЫвотные.
Что тут сообщишь, само собой разумеется, подвеска приятная, по городу особенно. По ул.Ильинской едешь и неровностей дорожного покрытия по большому счету не чуешь, не говоря о трамвайных дорогах. Что касается загородной автострады, то до 140 км/час в полной мере комфортно, больше – хуже. Комфорта мало, да и не для гонок автомобили покупалась.
- На мой взор динамика через чур вялая, но хватит для «сельской местности». Форд Куга- машина для нерасторопных ездоков. Едешь себе и едешь медлено.
По зиме заводится прекрасно. Все благодаря подогреву двигателя, что стоял в «базе». Данный подогреватель пускается машинально, в то время, когда это нужно.
Машину довольно часто употребляется для буксировки снегохода либо квадрика. Без отличия, с прицепом машина либо без, расход образовывает летом 8 литров, зимний период с пробками и прогревами – 10 литров.
В отличие от современных Фордов Куг, у моего стоит ветхий двигатель и все неприятности с ним еще в 90-х были распознаны экспертами Citroen-а. С хваленой совокупностью полного привода Haldex также бывают неприятности.
На пробеге 145 000 км появилась неприятность с фильтром (сажевый элемент). Помогла новая firmware и монтажка. Затем, как и все «курилки» ездишь и засоряешь экологию, как большая часть ветхих американских внедорожников.
За время пробега поменял передние пружины, прав был тот, кто говорит, что передок у Куги не сильный. Кроме этого поменял стойки стабилизатора.
Сейчас тезисами:
— Проходимость Куги хорошая, весьма кроме того хорошая. До тех пор пока брюхом не сядет – до тех пор будет ехать;
— Места ногам задним пассажирам мало;
— У Куги мелкий багажник? Нет, он маленький! В случае если имеется большое количество детей, свекровь, псина, куча вещей, то в салоне все станете на коленях возить, а не в багажнике;
— В салоне эргономичнее, чем в Форде Эскейпе, нет ощущения, что едешь в ведре (в прямом смысле);
— Куга напичкана разными системами и электроникой по самые гланды.
- И обязан подметить, трудится эта электроника отлично, без отказов. При страшном вхождении в поворот на гололеде ты кроме того и не почуешь, в то время, когда машина незаметно распределит целый крутящий момент на необходимые колеса;
— А как Куга заводится в морозы…легко песня! Вебаста неспеша согревает двигло, позже с первого поворота ключа машина урчит и возможно двигаться в путь.
- Пробовал до -35 пускать мотор;
Ничо так, обычный пепелац, для того, дабы на дачу ездить.
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв об автомобиле SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон), джип (SUV), 1,9-L , АКПП, 4WD, 2008 г.в.
- Отзыв об автомобиле Сааб 9-5 (SAAB 9-5), 2,3-L , седан, АКПП, 2WD, 2002 г.в.
- Отзыв об Хендай Траджет (Hyundai TRAJET), 2.0-L , минивэн, АКПП, FWD, 2006 г.в.
- Отзыв об Хендай Солярис (Hyundai SOLARIS), 1,6-L , седан, МКПП, 2011 г.в..
- Отзыв об автомобиле SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион), 2,0-L TD, кроссовер (SUV), МКПП , 2011 г.в.
- Отзыв об автомобиле RENAULT Clio (РЕНО Клио), 1,4-L, хэтчбек, МКПП, 2000 г.в.
- Отзыв об Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf), 2.3 -L , хэтчбек, МКПП, 1998 г.в.
тест VW Tiguan против Ford Kuga (Игорь Бурцев)
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв об автомобиле FORD Fiesta Comfort+ (ФОРД Фиеста), 1,4-L , МКПП, хэтчбэк 5D, 2007 год
Здрасьте всем. Машину выбирал душой. Не очень присматривался к вариантам машин, но в то время нравились Ford Fiesta, Шевроле Aveo, Hyundai Getz, Опель Corsa и Daewoo Matiz….
-
Отзыв об автомобиле FORD Kuga (ФОРД Куга), 2,,0-L TDi, кроссовер (SUV), 4WD, 2008 год,
Всецело согласен с теми людьми, каковые уверены в том, что для отечественных русских дорог ( каковые имеют колеи и ямы, как по окончании ковровой бомбардировки) нужен как раз кроссовер. Не передний либо задний…
-
Отзыв об автомобиле FORD Fiesta (ФОРД Фиеста), 1,4-L , МКПП, хэтчбэк,
Здравствуй, глубокоуважаемые автолюбители. Поведаю о собственном превосходном автомобиле Форд Фиеста, обладательницей которого являюсь уже полгода. Как машина для города она хорошая, легкая в управлении,…
-
Отзыв об автомобиле FORD C-светло синий (ФОРД Си-Макс), 1,6-L TD, МКПП, минивэн, 2004 год
У меня Ford C-Max, дизельный двигатель 1,6-литра мощностью 109 кобыл (турбированный), цвет белый, 2004 год произвожу, страна производитель – Италия. Пробег Макса 138 000 км, до 2008 года…
-
Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,4-L, МКПП, хэтчбэк, 2004
Машина хорошая, спору нет. До Фокуса рассекал просторы родного города Н.Новгорода на стареньком Фольцвагене Гольфе втором. Форд Фокус забрал с двигателем 1,4 литра, с механикой, темно-светло синий…