Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,0-L , седан, АКПП, 2005 год,

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,0-L , седан, АКПП, 2005 год, отключены

Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,0-L , седан, АКПП, 2005 год,

    Эммм. Желал приобрести Тойоту кАмри, а оказалось совсем не то. Брал в долг в октябре 2008 года. Сперва думал: из-за чего это мне кредит не дают, поскольку кредитная история совершенная?

    А выяснилось, кризис на дворе. В итоге, великодушный банк Русфинансбанк соблаговолил и дал мне кредит. Лишь, не те проценты, каковые давал слово, а на 2% выше (а под 13% в Н.Новгороде уже не было возможности отыскать). Хорошо, машину весьма хотелось, махнул на эти проценты. Денег внес 80 тыс.руб и оплатил страховку. Прошедшую машину реализовал, поскольку решал вопросы с жильем (расширение жилплощади).
    А так хотелось кАмри, мочи нет, стоили они тогда на 200-250 тыс.руб дороже Мондео.

    Что от автомобили нужно было? Должна быть не дорогая, максимум 500-600 рублей, в противном случае нам кредит не потянуть. Хотелось бизнес-класс, либо что-то рядом (снова подумалось про кАмри). Переднеприводный автомобилей. Обязательно автомат (робот-вариатор, без отличия) супруга время от времени в Мегу Федяковскую ездит.

    И вот отечественный выбор: Форд Мондео, тёмный металлик, германская сборка, 2-х литроый бензин, АКПП 4-х ступный робот, штампованные диски на 16R, датчик дождя, кондиционер, люк. Приобрели по объявлению, реализовывала его нам дама. По окончании приобретения поставил ксенон в противотуманные фары (3000 руб), литые колесные диски с резиной (16 500 руб), автомобильная сигнализация с обратной связью и автозапуском (9 000 руб), габариты со светодиодными элементами (1500 руб), тонировка полукруг (3000 руб), шумка (2000 руб)

    Корпус.

    Весьма похож на Форд Фокус II и многие не чуют отличие.

    Ее знают лишь обладатели Фокусов и Мондео. Форд Мондео весьма похож на Мазду Шестерку первого поколения. А правильнее, эти автомобили соплатформенные, разве что поменяли оптику, бампера и еще кое-чего.
    Поколение автомобилей начала 2000 года, исходя из этого, кузов не очень актуальный.

    Прошедшая резина была укатана в слик, было нужно брать новые. Взял на 17R Hakkapelita 5.

    Салон, эргономика.

    Мне комфортно устроится на сидении не получается. В салоне само собой разумеется просторно, но положение пятой точки на сидении некомфортно. Руль также выдвинут глубоко к водителю, легко мешает. Хорошо, хоть электролифт в сидении имеется.

    Мы с женой различного роста (она выше меня на 20 см, мля) и сидения не имеют памяти установок, как на дорогих автомобилях. Исходя из этого, мало злит, в то время, когда садишься а настройки не собственные. В целом салон на жёсткую четверку.
    Но шумоизоляция в Мондео не сильный, сам сделал ее летом (двери, пол, багажник). Климат-контроль – лишь одно наименование, по сути та же печка/кондиционер, лишь оцифрованы. Все вручную.
    В то время, когда садишься в машину, то климат хрен тебе сам включит кондиционер, ручками все, ручками. А на более дорогих автомобилях при пуске двигателя автомобили климат сам включает кондиционер, заслонка рециркуляции сама захлопывается.

    Зимний период радует подогрев лба, настоящее благо для России. В холод нажимаешь на кнопку и все оттаивает за 60 секунд. И лобовое стекло не нужно скребками отдирать.

    Мотор.

    Шумит не очень сильно, вместо ремня ГРМ – цепь. Блок из алюминия. По большому счету мотор от Мазда.

    В мотор заливаю лишь синтетику Форд 5-30 formula F. Меняю каждые 10 тыс.пробега. Излишек потребления масла нет, все в пределах нормы.

    По паспорту нужно лить 95 бенз. Так и делаю. По городу расход, в случае если без пробок – 13-15 литров, при средней скорости 20-25 км/час.

    На автостраде от 8 до 10 литров. Расход в полной мере оправданный при таком количестве двигателя и плохой АКПП. Форд рекомендует делать ТО каждые 20 000 км.
    Я вот одного не могу осознать, в Мазде тот же мотор, и у них межсервисный промежуток в 15 000 км. Решил делать по собственному – каждые 10 000 км.

    АКПП.

    Коробка совершенно верно производства США, это единственная часть «американская». Обратите внимание на парадокс: Форд Мондео III, разрабатывался в Америке, но не продавался в Америке. Гыыы. Сущность вот тут какая. Автомобиль дешевле собственных одноклассников из Германии, практически в 2 раза. Платформа японская (Мазда 6), АКПП разработки 1993 года (большое количество куда ставят, кроме того на внедорожники).

    В общем, платформа одна, а кузов различный. Исходя из этого и прайс на машину, если сравнивать с теми же немцами, очень различный. Лишь бери.

    Для всех обладателей Форда Мондео – это грустная и огромная тема. Коробка изобилует громадным числом болячек. Комплектующие коробки также нехорошие.

    Кстати, поменял один раз масло в коробке, по попашной цене – 800 руб/литр.

    Ходовая часть.

    Нее, тут америкосы намудрили, у того же Фолца Пассата ито несложнее.

    Задняя подвеска – подруливающаяся, типа квадролинка. Для трансформации у колеса угла вхождения в поворот, на заднем амортизаторе стоит опорный подшипник. Управляемость у Мондео нормальная для автомобиля для того чтобы размера. Еще маленький вклад делают колеса 17 радиуса.

    У меня к подвеске вопросов нет, лишь на данный момент застучали задние стойки стабилизатора….

    Какие конкретно бы елеи не лили на Форд Мондео, рекомендовать машину я не возьмусь. Не могу заявить, что машина недорога в обслуживании. Не могу заявить, что под яркой оберткой Форда самые передовые разработки, скорее в том месте технические ответы начала 90-х годов.

    Сообщу так, я чистосердечно радуюсь, что рулю не отечественным сараем. Форд Мондео – машина на конечный случай. Попытался Форд Мондео и осознал, что у меня автомобилей марки Ford больше ни при каких обстоятельствах не будет. Как говорится, не попытаешься – не определишь. Для меня японские автомобили – самые лучшие в мире.
    Кто бы чего не сказал, а японские разработки самые передовые. Рад, в случае если кому-нибудь помог в чем-то. Удачи и берегите себя.

В обязательном порядке к прочтению:

Обзор Ford Mondeo 2002 г 2,5л, 170 л с АКПП


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: