Привет. В собственном отзыве о Ford Mondeo попытаюсь быть объективным и буду рад, в случае если кому-то он окажет помощь в выборе автомобили. На подборе был седан с этими качествами, как имиджевость, солидность, комфорт, экономичность, надёжность и богатая комплектация, не смотря на то, что надежность необходимо было ставить во главе всех качеств. Тут выбор маленькой: Фольксваген Пассат, Опель Вектра, Мазда Форд и Шестёрка Мондео.
- Сложив все преимущества и недочёты всех перечисленных автомобилей, выбрал Форд Мондео в третьем кузове.
Мондео подходит по определению: автомобиль бизнес-класса. Когда начались первые поездки на машине, я почувствовал удобность и комфорт автомобили. Она показалась мне какой-то родной, горячей и мягкой. Собрана машина была в Европе, хз где, наподобие в Бельгии.
- Комплектация ГИЯ.
Очень кстати была функция открывания багажника посредством брелка, в особенности, в то время, когда из магазина тащишь большое количество сумок. Действительно, багажник не всецело раскрывается, а лишь отщелкивается замок и крышка приоткрывается на пара сантиметров.
Внешний вид автомобили, само собой разумеется, не последний писк моды, тем более машина была спроектирована весьма в далеком прошлом. Сам по себе дизайн кузова скорее сдержанный, умеренный, чем напористый и враждебный.
- Последний, четвертый Мондео более враждебный.
Мотор приятный, резвый, разгоняет машину скоро. В городе скоро стартует со светофора, а на автостраде его нельзя назвать шустрым. Усиливается медлительно, как пассажирский лайнер, В неспециализированном-то, как и все бизнес-седаны.
- Я езжу нормально, ни с кем не гоняюсь, еще желаю пожить)))) Для чего мне все скоростные возможности автомобили знать? И без того все комфортно и комфортно.
Подвеска при всей собственной жесткости, владеет самым ответственным качеством – цепкостью к дороге.
Коротко о минусах, они почему-то в голову стремительнее приходят:
— Клиренс мелок.
- Вы это почувствуете в заснеженном дворе, где снег не чистят уже пара дней. А на АКПП буксовать в снегу не комильфо. Бросаю эту пустую выдумку, вынимаю саперную лопатку и откапываюсь. По окончании зимы 2009-2010 года лопата в багажнике – неизменный атрибут всех российских водителей;
— Передним и задним бампером частенько цепляю за бордюры, кроме того за низкие. Посадки тут высокой не будет, это же муниципальный седан. Смысла нет, от него потребовать проходимость джипа;
— В Мондео не хорошо продуманы передние стеклоочистители.
- Штатные не хорошо отгребают снег/воду со стороны водителя. Пробовал ставить бескаркасные стеклоочистители, обстановка такая же. Приходилось включать обогрев лобового стекла, дабы хоть как-то получше;
— Для двигателя Форда предел в -31. Ниже данной отметки он заводится не будет. Кроме того если ты аккумулятор на ночь отнесешь к себе, все равно свечи зальет. Так, в случае если температура за бортом опускается ниже определенной отметки, машина стоит у дома на приколе;
Преимущества автомобили:
— Лобовое стекло действенно отогревается в морозы.
- Причем, греется не только территория, где паркуются дворники;
— Багажник широкий и долгий. Один из самых громадных для бизнес-седанов;
— Прекрасная подсветка в ногах и у территории дверей. Мелочь, а приятно. Скорее это принадлежность автомобили к бизнес-классу, чем элементарная практичность;
— на данный момент я проехал на Форде Мондео 80 000 км.
- Из поломок нечего не было. Менял лишь расходники. Тут отражается бельгийская сборка и мои заботливые руки. Как вы относитесь к машине, так и она к вам;
— До минус 30 машина с уверенностью заводится, ниже-хуже;
— Машина весьма теплая.
- В то время, когда наступают холода, это особенно принципиально важно для меня. Обожаю тепло и жару. Зимний период в морозы за 60 секунд прогревается. Все сидения имеют подогрев в пять положений, но кроме того первого уровня всем достаточно;
— В салоне все красиво и приятно.
- Подлокотник, руль переключения и ручка трансмиссии обтянуты приятной кожей;
Будущим обладателям Фордов Мондео желаю порекомендовать машину. В случае если проанализировать все нюансы, которые связаны с машиной возможно сделать вывод, что машина имеет совершенное соотношение цены-качества-надежности-экономичности-имиджевости-комфорта. В случае если эти качества подходят вам, то смело берите Мондео, лишь лучше смотрите, что берёте. При верном подходе в обслуживании автомобили, она будет помогать вам правдой и верой несколько сотню километров.
П.С.
- Слышал, что больным местом Мондео являются бензонасос, рулевая рейка и генератор. Не знаю, меня не было.
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв об автомобиле FORD ESCAPE (ФОРД Эскейп), 2,0-L , SUV, МКПП, 4WD, 2001 г.в.
- Отзыв об автомобиле Акура Интегра (Acura Integra), 1,8-L , купе, МКПП, 1997 г.в.
- Отзыв об автомобиле FORD Fiesta Ghia(ФОРД Фиеста), 1,4-L , МКПП, хэтчбэк, 2007 год
- Отзыв об автомобиле Ford Transit (Форд Транзит), 1,8-L, минивэн, МКПП, 1990г.в.
- Отзыв об автомобиле Honda Avancier (Хонда Авансир ), 3,0-L J30A, универсал, АКПП, 4WD, 2000 г.в.
- Отзыв об автомобиле Geely Emgrand (Джили Емгранд), 1,8-L , седан, АКПП, 2012 г.в.
- Отзыв об Шевроле Кобальт (Шевроле Cobalt), 1.5 -L , седан, МКПП, 2013 г.в.
Обзор Ford Mondeo 2002 г 2,5л, 170 л с АКПП
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,0-L , седан, АКПП, 2005 год,
Эммм. Желал приобрести Тойоту кАмри, а оказалось совсем не то. Брал в долг в октябре 2008 года. Сперва думал: из-за чего это мне кредит не дают, поскольку кредитная история совершенная? А выяснилось,…
-
Отзыв об автомобиле FORD Kuga (ФОРД Куга), 2,5-L , кроссовер (SUV), АКПП, 4WD, 2011 год,
Хай эврибади. Времени нет обрисовывать, что было ДО, и, в то время, когда и из-за чего приобрел Кугу. Сообщу одно, забрал Б/У с пробегом в 10 000 км. Возможно сообщить новый. По окончании продажи Ленд-Ровера на кармане было…
-
Отзыв об автомобиле KIA Rio (КИА Рио), 1,6-L , седан, АКПП, 2011 г.в.
Хорошего времени дней всем визитёрам, автомобилистам и просто сочувствующим. Полгода назад взял права, сдал с первого раза. Решил приобрести себе машину. В начале поисков желал подержанную…
-
Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,0-L ,седан, МКПП, 2006 г.в.
Бодрый пень. Не весьма охота писать большое количество об данной машине и про собственные бывшие, исходя из этого, буду краток. — Управляемость прекраснейшая, руля слушается превосходно; — Динамика клевая; — Салон громадной и…
-
Понятное дело, сколько людей, столько и точек зрения. У каждого собственный взор на свой автомобиль. Отпишусь своим мнением о собственном металлическом коне – Митсу Лансере на котором езжу 2 года. Машина в целом…