Привет. Живу в частном доме в Нижегородской области. Нужна была громадная машина для хозяйства. Пикап мне весьма подошел, именно нужен был открытый багажник.
- Разглядывал Л-200 и Рэйнджер. За Эльку япошки через чур много просят, не было у меня тогда соответствующей суммы, исходя из этого, приобрел подержанный Форд Рэйнджер.
В далеком прошлом к машине присматривался, просматривал отзывы, форумы различные. И проанализировав данные о Рэйнджере, составил неспециализированную картину автомобили – мне подходит. Начну по-пунктам, так мне несложнее.
Ходовая часть, двигатель, коробка.
Мотор по большому счету без неприятностей, 110 лошадок с лихвой хватает, они ж дизельные а не бензиновые. Трудится идеально, в случае если своевременно поменять масло и лить хорошую дизельку. Ну а с отечественной солярой сами понимаете, два недуга: это частички парафина и вода. Все эти мерзости задерживаются на фильтрах либо, в крайнем случае, на сетке ТНВД.
С коробкой также порядок. Всю жизнь езжу на механической коробке. В Рэйнджере коробка устраивает.
- Разве что не нравится у второй передачи передаточное отношение. В случае если скоро стартуешь и едешь, с первой передачи через чур медлительно, а со второй необходимо мотор раскрутить до 1 500 оборотов, а уж лишь позже стартует турбина.
В раздаточной коробке не нравится, что нет межосевого дифференциала. При резком крутом повороте автомобиля с полным приводом, заднее колесо начинает загребать.
Подвеска в принципе мягкая, потому, что свободная. Не очень нравятся стандартные аморты.
- Думаю их заменить. Менял рычаги, верхние сайлент-блоки и шаровые.
В передней подвеске менял ступичные подшипники на 60 тыс.км пробега. Еще в переднем редукторе весьма не сильный сальник привода справа. Каждые 30 тысяч его менял.
- Что касаемо крестовин карданов, то их лучше тщательней и почаще смазывайте, в противном случае будет хватать на 3 года максимум. А при покупке подержанного Форда Рэйнджера сходу обильно смазывайте крестовины карданов, советую.
Салон автомобили.
А что салон? Без предрассудков, весьма простой.
- Его само собой разумеется не сравнить с Ленд-Крузером сотым, он не прекрасный, но эргономичный. Больше двух часов постоянного вождения я не могу сидеть, поясницы и ноги затекают. У водителя и пассажиров всегда мёрзнут ноги зимний период. Видел, как проводили шланги в ноги от консоли отопителя, но пока не заморачивался.
- Печка греет сносно, возможно бы и получше.
Магнитолка несложная, без MP3 и без USB, в принципе хватает.
Ясно, что американцы не стали делать что-то гламурное и помпезное из салона Форда Рэйнджера, машина-то употребляется как «рабочая лошадь», а не как автомобиль, дабы девушек в кино возить. В салоне ничего лишнего, все по уму.
Проходимость.
Эксплуатирую Рэйнджер по полной программе: грибы, рыбалка, охота.
- Засадить так, дабы трактором дергать, пока еще не доводилось. Езжу грамотно и бережно, считаю, что это основной момент в проходимости автомобили. По любым направлениям и дорогам Рэйнджер держится превосходно, едет и едет себе. Посадка в 23 см дают о себе знать, но вот долгий корпус автомобили все портит. Но грузоподъемнось хорошая, загружали по максимуму 1000 кг.
Машина прекрасная, но единственный ее недостаток – цена. Была бы хоть тысяч 500-600, то возможно ее было бы назвать «машиной для рыбалки и охоты». А за те деньги, каковые дашь за Рэйнджер, уже жалко убивать по распутью, а УАЗик пожалуйста.
- Форд Рэйнджер – машина по-настоящему стоящая.
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв об Киа Рио (Kia Rio), 1,4-L , седан, МКПП,2WD, 2013 г.в.
- Отзыв об Kia Rio (Киа Рио), 1,4 -L , седан, МКПП, 2013 г.в.
- Отзыв об автомобиле KIA Rio (КИА Рио), 1,6-L , седан, АКПП, 2011 г.в.
- Отзыв об Volkswagen Polo sedan (Фольксваген Поло), 1.6 -L , седан, МКПП, 2011
- Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1.6-L, АКПП, хэтчбек, 2006 год
- Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,6-L, МКПП, хэтчбек, 2008 год
- Отзыв об автомобиле FAW Jinn (ФАУ Джинн), 1,1-L i, МКПП, 2007 год.
Авто-Брокер обзор Ford светло синий, 2008
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,0-L Diesel TDDi, седан, МКПП, 2003 год,
Не машина, а настоящий пароход. Приобрел пятилетний Форд Мондео с накатанными 75 000 км. Само собой разумеется, по окончании ВАЗ-2107, данный автомобиль показался мне чудесным образом техники. Багажник меня поразил – громадной и…
-
Отзыв об автомобиле FORD Fiesta (ФОРД Фиеста), 1,4-L , АКПП(вариатор), хэтчбэк, 2006 год
Привет. Таки-добрался до Автомакса, дабы написать отзыв. Все времени нет. Мой отзыв о серой Фиесте. Эта машина первая и единственная в отечественной семье. У меня супруга и доча. Я довольно часто езжу по городу,…
-
Отзыв об автомобиле FORD Fiesta Ghia(ФОРД Фиеста), 1,4-L , МКПП, хэтчбэк, 2007 год
Всем хороший сутки!!! Несколько лет назад заметил машину с уникальными фарами, сходу захотелось такую заиметь. Это уж позже я узнал, что данный автомобиль с выпуклыми фарами именуется Ford Fiesta….
-
Отзыв об автомобиле FORD ESCAPE (ФОРД Эскейп), 3,0-L , SUV, АКПП, 4WD, 2001 г.в.
Сейчас машину реализовал, но до сих пор с душевной теплотой о ней вспоминаю. Вправду, хороший, добротный автомобиль. Предыстория приобретения Форда Эскейпа такова. Реализовал собственную прошлую…
-
Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,4-L, МКПП, хэтчбэк, 2004
Машина хорошая, спору нет. До Фокуса рассекал просторы родного города Н.Новгорода на стареньком Фольцвагене Гольфе втором. Форд Фокус забрал с двигателем 1,4 литра, с механикой, темно-светло синий…