Отзыв об автомобиле FORD RANGER (ФОРД Рэйнджер), 2,5-L , пикап, МКПП, 4WD, 2006 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD RANGER (ФОРД Рэйнджер), 2,5-L , пикап, МКПП, 4WD, 2006 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле FORD RANGER  (ФОРД Рэйнджер), 2,5-L , пикап, МКПП, 4WD, 2006 г.в.

    Привет. Живу в частном доме в Нижегородской области. Нужна была громадная машина для хозяйства. Пикап мне весьма подошел, именно нужен был открытый багажник.

    Разглядывал Л-200 и Рэйнджер. За Эльку япошки через чур много просят, не было у меня тогда соответствующей суммы, исходя из этого, приобрел подержанный Форд Рэйнджер.

    В далеком прошлом к машине присматривался, просматривал отзывы, форумы различные. И проанализировав данные о Рэйнджере, составил неспециализированную картину автомобили – мне подходит. Начну по-пунктам, так мне несложнее.

    Ходовая часть, двигатель, коробка.

    Мотор по большому счету без неприятностей, 110 лошадок с лихвой хватает, они ж дизельные а не бензиновые. Трудится идеально, в случае если своевременно поменять масло и лить хорошую дизельку. Ну а с отечественной солярой сами понимаете, два недуга: это частички парафина и вода. Все эти мерзости задерживаются на фильтрах либо, в крайнем случае, на сетке ТНВД.

    С коробкой также порядок. Всю жизнь езжу на механической коробке. В Рэйнджере коробка устраивает.

    Разве что не нравится у второй передачи передаточное отношение. В случае если скоро стартуешь и едешь, с первой передачи через чур медлительно, а со второй необходимо мотор раскрутить до 1 500 оборотов, а уж лишь позже стартует турбина.

    В раздаточной коробке не нравится, что нет межосевого дифференциала. При резком крутом повороте автомобиля с полным приводом, заднее колесо начинает загребать.

    Подвеска в принципе мягкая, потому, что свободная. Не очень нравятся стандартные аморты.

    Думаю их заменить. Менял рычаги, верхние сайлент-блоки и шаровые.

    В передней подвеске менял ступичные подшипники на 60 тыс.км пробега. Еще в переднем редукторе весьма не сильный сальник привода справа. Каждые 30 тысяч его менял.

    Что касаемо крестовин карданов, то их лучше тщательней и почаще смазывайте, в противном случае будет хватать на 3 года максимум. А при покупке подержанного Форда Рэйнджера сходу обильно смазывайте крестовины карданов, советую.

    Салон автомобили.

    А что салон? Без предрассудков, весьма простой.

    Его само собой разумеется не сравнить с Ленд-Крузером сотым, он не прекрасный, но эргономичный. Больше двух часов постоянного вождения я не могу сидеть, поясницы и ноги затекают. У водителя и пассажиров всегда мёрзнут ноги зимний период. Видел, как проводили шланги в ноги от консоли отопителя, но пока не заморачивался.
    Печка греет сносно, возможно бы и получше.

    Магнитолка несложная, без MP3 и без USB, в принципе хватает.

    Ясно, что американцы не стали делать что-то гламурное и помпезное из салона Форда Рэйнджера, машина-то употребляется как «рабочая лошадь», а не как автомобиль, дабы девушек в кино возить. В салоне ничего лишнего, все по уму.

    Проходимость.

    Эксплуатирую Рэйнджер по полной программе: грибы, рыбалка, охота.

    Засадить так, дабы трактором дергать, пока еще не доводилось. Езжу грамотно и бережно, считаю, что это основной момент в проходимости автомобили. По любым направлениям и дорогам Рэйнджер держится превосходно, едет и едет себе. Посадка в 23 см дают о себе знать, но вот долгий корпус автомобили все портит. Но грузоподъемнось хорошая, загружали по максимуму 1000 кг.

    Машина прекрасная, но единственный ее недостаток – цена. Была бы хоть тысяч 500-600, то возможно ее было бы назвать «машиной для рыбалки и охоты». А за те деньги, каковые дашь за Рэйнджер, уже жалко убивать по распутью, а УАЗик пожалуйста.

    Форд Рэйнджер – машина по-настоящему стоящая.

В обязательном порядке к прочтению:

Авто-Брокер обзор Ford светло синий, 2008


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: