Отзыв об автомобиле Geely Otaka (Джили Отака), 1,5-L, седан, МКПП, 2007

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Geely Otaka (Джили Отака), 1,5-L, седан, МКПП, 2007 отключены

Отзыв об автомобиле Geely Otaka  (Джили Отака), 1,5-L, седан, МКПП, 2007

    Привет всем автолюбителям. Моя Джили Отака (СК 1) русского сборки, обладаю ей уже 2 года. При выборе нового автомобиля сыграли как раз обилие опций, ну и привлекательная наружность само собой разумеется.

    Прошлым авто была Нива, по окончании нее Отака легко реактивный самолет.

    Весьма непривычные тормоза, они тут легко колом. Салон обычный, эргономичный. Сидения комфортные, позвоночник не болит по окончании продолжительной езды.

    Пространства в салоне большое количество, скрюченным как в Нивке не ездишь. Багажник также просторный, возможно большое количество долгого груза нагрузить, но не большого. Экстерьер автомобили мне нравится, мне думается, он больше похож на европейца, чем на азиата.

    Сейчас о грустном. Печка стала моей головной болью. Зимний период с ней легко холодильник в салоне.

    Представьте себе, в холодильнике дует холодный воздушное пространство. Утрирую, само собой разумеется, но поток теплого воздуха не сильный. Либо теплый воздушное пространство уходит куда-то. Линия его знает. Шумоизоляция по большому счету никакая, как на русских автомобилях. А вот кондиционная установка трудится превосходно, к ней претензий нет.
    Салон скоро охлаждает. Но с включением кондея расход сходу возрастает на 1-2 литра. Так называемая плата за комфорт. Но с кондиционером вправду комфортно ездить, летом мозг не пухнет.

    Бензина расходует в полной мере умеренно, на автостраде где-то 7-8 л., в городе не ниже 9 литров.

    В народе бытует стереотип, дескать, китайские автомобили полнейшая х…ня, но я в корне не согласен с этим.

    Не спорю, что бывают проблемные китайские автомобили, но с моей Отакой неприятностей не было. Чему свидетельствует мой автомобиль. Не сообщу, что авто идеально, имеется собственные недочеты, но для китайского автомобиля эконом класса машина в полной мере хорошая. Кстати, если вы не в курсе, в Китае существуют диковинные китайские автомобили бизнес-класса по комфорту и качеству ничем не уступают Мерседесам и Лексусам.
    Так-то.

    О подвеске также замолвлю словечко. Она тут мягкая и податливая, не редкость, на колдобинах трясет, но не очень сильно.

    Дорожный просвет у автомобили мелок, но его хватает дабы до дачи доехать, а мне больше и не нужно. С достижением скорости в 140 км/час в салоне появляются сильные шумы от шин и мотора. На высокой скорости более чем 170 км/час задок начинает рыскать и кидать. Мотор в меру динамичный, разгоняется нормально, для города самое то. До -25 мороза заводилась нормально, при более низкой температуре не пробовал. Рекомендую поставить парктроник-радар, весьма зачетная весчь.
    В городе прекрасно окажет помощь.

    Так что юноши, я ни разу не пожалел, что забрал Отаку, обычная машина. Но все познается в сравнении, верно? Были у меня отечественные автомобили (Калина, Нива), с ними не сравнить по комфорту и надёжности.

    В случае если авто нравится – берите не думая.

В обязательном порядке к прочтению:

Geely CK-2 Обзор


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: