Отзыв об автомобиле Great Wall Florid (Грейт Волл Флорид), 1,5-L, хэтчбек, МКПП, 2009 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Great Wall Florid (Грейт Волл Флорид), 1,5-L, хэтчбек, МКПП, 2009 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Great Wall Florid (Грейт Волл Флорид), 1,5-L, хэтчбек,  МКПП, 2009 г.в.

    В полной мере обычный таковой, среднестатистический хэтчбек для города. Использую уже чуть больше года, машина себя превосходно зарекомендовала, конечно, без поломок. С приобретением Флорида приобрел зимнюю шипованную резину Cordiant 195/65 15R, установили сигналку Томагавк. По рекомендациям, поменял масло, говорят, что в том месте полусинтетика какая-то залита, заменил на синтетику 5-50 Mobil 1 и металлическую защиту картера.

    Для прошедшей автомобили такие же операции проделывал.

    Сперва желал высказать маленькое порицание дилерам, каковые еще слабо знают матчасть Флорида. Начиная с тех.данных (размеры ступицы колес и другое), заканчивая электрической схемой. «Наверное,» эти автомобили для них в диковинку и они начинают «набивать руку» на отечественных автомобилях. Возможно, у китайцев не существует для того чтобы понятия как корпоративное обучение.

    Первые мысли.

    Весьма, весьма эргономичная машина, в меру замечательная и управляемая. На фотографии, где рекламируют Грейт Вол Флорид установлен позади стильный спойлер, в моей комплектации его не было, поскольку на другую комплектуху денег не хватило. А в установке спойлера имеется глубокая мораль, без него целый задок очень сильно забрызгивает грязью, менты уже неоднократно ругали, что его не видно.

    Позади идущие автомобили заметно отстают, дабы грязью их не закидывало….

    Салон сделан современно, спидометр, другие стрелки и тахометр выведены на центр панели, наподобие не привычно В первую очередь, позже показалось, что весьма кроме того комфортно. Сидение какое-то дубовое, но с подушкой из Икеи нармос. С точки зрения эргономики все на пятерку, все доступно для вытянутой руки. Коробка четкая, легко переключается, задняя скорость лишь не с первого раза, видно нет синхронизатора.

    Размеры салона – стандартные, как у всех автомобилей В-класса, типа гольф класса. Прогревается данный салон за 60 секунд. Замки зимний период не мерзнут, правда было глючил центральный замок, но графитовая смазка сделала собственный дело.

    В зеркала задние все четко видно.

    Дизайн автомобили. Все думал, где я его видел, где видел, а позже отыскал в памяти – Судзуки Свифт. И не отрицайте, что это не верно. Не смотря на то, что, китайцы подряжаются, что это им итальянцы рисовали линии кузова, по-моему: прогон. Как и много автомобилей, они скопировали, так и эту скопировали.

    К слову сообщить, Судзуки Свифт у меня приводит к уважению, хорошая машина, но за такие деньги, простите меня, от 550 косарей и выше (пля, за чего?), я лучше китайца куплю и сделаю ему обвес.

    Красивый автомобиль за 450 тысяч, комплектация мне очень греет душу: две подушки безопасности, электропакет, литые диски, ABS, кондишн, запасное колесо, магнитола с хорошим звуком. Лишь не думайте, что я повелся на комплектацию, это не верно.

    Может и не владеет сильной мощностью 1,5 литровый движок, но не для гонок машина покупалась, так, перебросить собственную задницу из пункта А в пункт Б. Хороший поджопник на everyday. Всем моим требованиям Флорид отвечает и соответствует. Единственное что, меня добивает негатив о китайцах у привычных автолюбителей. Как возможно делать выводы о машине, если ты на ней не ездил? Вот как?
    Лучше Шевроле Ланос либо Логан? Автомобили куцые, безлюдные и некрасивые за такие деньги. О покупке китайца не жалею.

В обязательном порядке к прочтению:

66TH Anniversary of PAF


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: