Приобрел Аккорд годом ранее, брал через аукцион (4b), за 10,5 тыс.бачей. Пробег в то время был 80 000 км. До этого ездил на дизельной Toyota Chaser, еще до этого, ездил на Mercedes C180, а первой была ГАЗ-2410.
С Хондой определенно не прогадал. Перед тем как приобрести, продолжительно выбирал между Хондами и Тойотами, большое количество просматривал отзывов, общался с сервисниками и решение было принято в сторону Хонды. Бэушная машина, она и в Африке бэушная, исходя из этого, вложиться в нее было нужно.
- Поставил 5000 ксенон, заменил масло в двигателе (Mobil 1, советую), масло в коробке (не помню какое, дал 4800 руб), приобрел зимнюю шиповку Nokian (в купе 9000 руб), ремни, ролики ГРМ (все уникальное за 8000 руб), хондовский антифриз (3000 рублей), тонировка всецело (4500 руб), тормозные колодки (5400 руб в круг). Сигналки кстати не было, было нужно ставить, забрал StarLine за 7 000 руб + установка 3 тыс.руб. На лето забрал литье Косей на 16 радиусе, вид легко охренительный с ними.
Машина легко шумновата, буду прокладывать шумоизоляцию. К такому шуму в салоне тяжело привыкнуть.
И учитывая всё, напишу о достоинствах и недостатках Аккорда:
Минусы.
— Капот на палке, стойки бы куда лучше подошли;
— Имеется маленькие запарки с запчастями. К нам их продолжительно везут. Колодки ожидал 2 семь дней;
— Шумка нехорошая;
— Крышка багажника не имеет обивки;
— В случае если сравнить с Евро-р и Сир-т, то у моего Аккорда салон бедный;
— В деревню за огурцами не поездишь, клиренс мелок;
Плюсы:
— Салон лучший, в случае если сопоставить его с одноклассниками;
— Подвеска совершенна для скоростей.
- Низкая посадка;
— Достаточно замечательный двигатель
Аккордом весьма доволен, само собой разумеется это не 2,5 литровый Тойота Краун, но все же.
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв об автомобиле Сааб 9000 (SAAB 9000), 2,3-L , хэтчбек, МКПП, 2WD, 1997 г.в.
- Отзыв о Dodge Nitro (Додж Нитро), 2,8-L, SUV, АКПП, 2007 год
- Отзыв об автомобиле Hyundai H-1 (Хендай Х-1), 2,4-L , минивэн, 4WD, МКПП, 2002 г.в.
- Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,4-L, МКПП, седан, 2006 год
- Отзыв о Dodge Durango (Додж Дюранго), 5,9-L SLT (Турбо), кроссовер,
- Отзыв об автомобиле SsangYong Actyon Спорт (СсангЙонг Актион Спортс), пикап, 2,0-L, АКПП, 4WD, 2008 г.в.
- Отзыв Volkswagen Golf (Фольцваген Гольф), 1.6-L, хэтчбек, МКПП, 2000
Затем я ездил ещё раз так как остался корень.и необходимо ещё ехать снова остался корень. Беляевека
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв об автомобиле FORD C-Max (ФОРД Си-Макс), 2,0-L, АКПП, минивэн, 2008 год
Привет. СиМакс второй автомобиль в семье. Брал его жене на Новый Год. Не знаю как в плане эксплуатационных черт , ездит на машине и ездит себе. Проездила на машине год, ремонтных…
-
Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 2,0-L F20A, купе, АКПП, 1993 г.в.
В то время, когда у меня на скорости 110 км/час у суперского автомобиля ВАЗ-2108 открылся капот, в следствии чего я чуть не улетел в кювет, безотлагательно решил реализовать эту капсулу смерти и приобрести что-то хорошее,…
-
Отзыв об автомобиле Honda Civik Ferio (Хонда Цивик Ферио), 1,6-L D16A, седан, АКПП, 1999 г.в.
А началось все с тех лет, в то время, когда я гонял сперва на советской классике, позже на тонированной в ноль девятке. В ту пору на японские правые автомобили я мало наблюдал, считал, что они практически…
-
Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 2,3-L F23A, универсал, АКПП, 1997 г.в.
В общем так, ездил а Тойоте Камри, позже на Калдине, последней была Тойота Королла 1996 года. Автомобили все были хорошие, добротные, практически не ломались, но вот движка у них была не сильный, а временами…
-
Отзыв об автомобиле Honda Civik (Хонда Цивик), 1,6-L, седан, АКПП, 2003 г.в.
Хонда постоянно нравилась. В первый раз, определил о возможностях Цивика из издания о тюнинге. Выясняется, с движком данной автомобили возможно сделать ТАКОЕ, чего кроме того не снилось. V-Tek двигатель предоставляет…