Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 1,8-L F18B, седан, АКПП, 2000 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 1,8-L F18B, седан, АКПП, 2000 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 1,8-L F18B, седан, АКПП, 2000 г.в.

    Приобрел Аккорд годом ранее, брал через аукцион (4b), за 10,5 тыс.бачей. Пробег в то время был 80 000 км. До этого ездил на дизельной Toyota Chaser, еще до этого, ездил на Mercedes C180, а первой была ГАЗ-2410.

    С Хондой определенно не прогадал. Перед тем как приобрести, продолжительно выбирал между Хондами и Тойотами, большое количество просматривал отзывов, общался с сервисниками и решение было принято в сторону Хонды. Бэушная машина, она и в Африке бэушная, исходя из этого, вложиться в нее было нужно.

    Поставил 5000 ксенон, заменил масло в двигателе (Mobil 1, советую), масло в коробке (не помню какое, дал 4800 руб), приобрел зимнюю шиповку Nokian (в купе 9000 руб), ремни, ролики ГРМ (все уникальное за 8000 руб), хондовский антифриз (3000 рублей), тонировка всецело (4500 руб), тормозные колодки (5400 руб в круг). Сигналки кстати не было, было нужно ставить, забрал StarLine за 7 000 руб + установка 3 тыс.руб. На лето забрал литье Косей на 16 радиусе, вид легко охренительный с ними.

    Машина легко шумновата, буду прокладывать шумоизоляцию. К такому шуму в салоне тяжело привыкнуть.

    И учитывая всё, напишу о достоинствах и недостатках Аккорда:

    Минусы.

    — Капот на палке, стойки бы куда лучше подошли;

    — Имеется маленькие запарки с запчастями. К нам их продолжительно везут. Колодки ожидал 2 семь дней;

    — Шумка нехорошая;

    Крышка багажника не имеет обивки;

    — В случае если сравнить с Евро-р и Сир-т, то у моего Аккорда салон бедный;

    — В деревню за огурцами не поездишь, клиренс мелок;

    Плюсы:

    — Салон лучший, в случае если сопоставить его с одноклассниками;

    — Подвеска совершенна для скоростей.

    Низкая посадка;

    — Достаточно замечательный двигатель

    Аккордом весьма доволен, само собой разумеется это не 2,5 литровый Тойота Краун, но все же.

В обязательном порядке к прочтению:

Затем я ездил ещё раз так как остался корень.и необходимо ещё ехать снова остался корень. Беляевека


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: