Отзыв об автомобиле Honda Civik Hybrid (Хонда Цивик Гибрид), 1,3-L LDA, седан, АКПП, 2002 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Honda Civik Hybrid (Хонда Цивик Гибрид), 1,3-L LDA, седан, АКПП, 2002 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Honda Civik Hybrid  (Хонда Цивик Гибрид), 1,3-L LDA, седан, АКПП, 2002 г.в.

    Приятно убеждаюсь, что автомобили из Японии в очередной раз показывают себя лучшими. Эта уже третья отечественная Хонда в отечественной семье, была Аккорд, Цивик и вот Цивик Гибрид последний в отечественном владении. Ездим с женой и не можем нарадоваться. Машина не ломается, не требует каких-то вложений, сел и отправился в любое время суток и года. Безотносительная надежность, никаких эксцессов, все в ней идеально.

    Ясно, что все идеально не может быть, посадка у автомобили низкая, но для города сойдет и без того. У японцев таких траншей, ям и рытвин по городу нет, исходя из этого, делали они ее для себя, а не для России. Для нас нужно клиренс 20-25 см и гибридные двигатели, но чудес не бывает.

    Пара раз пробовал перепрыгнуть через бордюр, но все тщетно, бился подрамником.

    Коробка – вариатор, легко чудо из чудес, с простым АКПП не сравнить. Разгоняется медлено, динамично, мягко, без дерганий, пауз либо толчков.

    К красивым чертам автомобили возможно причислить прекрасную управляемость. Рулится вправду непринужденно и легко.

    Устойчивость в поворотах потрясающая, на прямой держит дорогу как на присосках, чем стремительнее, тем лучше.

    О моторе Цивик Гибрида возможно написать целую книгу, он заводится кроме того без стартера, необходимо только развернуть ключ в замке зажигания. Сперва я удивлялся тому, что двигатель глохнет на светофорах, необычное чувство, как словно бы ты останавливаешься, а мотор глохнет, сходу ожидаешь раздраженных сигналов позади и судорожно тянешься к ключу зажигания. Со временем привык, легко новейшие технологии, реализованные в этом моторе, тупо глушат двигатель и экономят горючее. И расходует он как мопед, на автостраде 3,5 л, в городе 5 л.

    А если бы вы знали, какой интерес вызывает Hybrid у работников ГИБДД.

    Меня практически не штрафуют, они выясняется, являются ярыми поклонниками машин-гибридов.

    Автомобиль достался нам не новым, с пробегом в 90 тысяч, за время эксплуатации поменяли лишь лампочки, передние стойки (супруга ездит не бережно по кочкам) и тормозные колодки. Это расходники, исходя из этого, не считаю это поломками.

    Красивый финал для красивого автомобиля. Машина прекрасная, рекомендую.

В обязательном порядке к прочтению:

Как оценить жидкость в АКПП и Вариаторе


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: