Приятно убеждаюсь, что автомобили из Японии в очередной раз показывают себя лучшими. Эта уже третья отечественная Хонда в отечественной семье, была Аккорд, Цивик и вот Цивик Гибрид последний в отечественном владении. Ездим с женой и не можем нарадоваться. Машина не ломается, не требует каких-то вложений, сел и отправился в любое время суток и года. Безотносительная надежность, никаких эксцессов, все в ней идеально.
Ясно, что все идеально не может быть, посадка у автомобили низкая, но для города сойдет и без того. У японцев таких траншей, ям и рытвин по городу нет, исходя из этого, делали они ее для себя, а не для России. Для нас нужно клиренс 20-25 см и гибридные двигатели, но чудес не бывает.
- Пара раз пробовал перепрыгнуть через бордюр, но все тщетно, бился подрамником.
Коробка – вариатор, легко чудо из чудес, с простым АКПП не сравнить. Разгоняется медлено, динамично, мягко, без дерганий, пауз либо толчков.
К красивым чертам автомобили возможно причислить прекрасную управляемость. Рулится вправду непринужденно и легко.
- Устойчивость в поворотах потрясающая, на прямой держит дорогу как на присосках, чем стремительнее, тем лучше.
О моторе Цивик Гибрида возможно написать целую книгу, он заводится кроме того без стартера, необходимо только развернуть ключ в замке зажигания. Сперва я удивлялся тому, что двигатель глохнет на светофорах, необычное чувство, как словно бы ты останавливаешься, а мотор глохнет, сходу ожидаешь раздраженных сигналов позади и судорожно тянешься к ключу зажигания. Со временем привык, легко новейшие технологии, реализованные в этом моторе, тупо глушат двигатель и экономят горючее. И расходует он как мопед, на автостраде 3,5 л, в городе 5 л.
А если бы вы знали, какой интерес вызывает Hybrid у работников ГИБДД.
- Меня практически не штрафуют, они выясняется, являются ярыми поклонниками машин-гибридов.
Автомобиль достался нам не новым, с пробегом в 90 тысяч, за время эксплуатации поменяли лишь лампочки, передние стойки (супруга ездит не бережно по кочкам) и тормозные колодки. Это расходники, исходя из этого, не считаю это поломками.
Красивый финал для красивого автомобиля. Машина прекрасная, рекомендую.
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв об автомобиле KIA Soul (КИА Соул), 1,6-L , хэтчбек, МКПП, 2010 г.в.
- Отзыв об автомобиле RENAULT Espace (РЕНО Эспейс), 1,9-L diesel F9Q 820, минивэн, МКПП, 2003 г.в.
- Отзыв об Hyundai ix35 (Хендай аЙИкс 35), 2.0 -L , кроссовер (SUV), МКПП, 2010 г.в.
- Отзыв об автомобиле KIA Ceed (КИА Сид), 1,4-L , хэтчбек, МКПП, 2009 г.в.
- Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,5-L ,седан, МКПП, 2008 г.в.
- Отзыв о Ниссан Экстрейл (Nissan X-Trail), кроссовер (SUV), МКПП, 2008
- Отзыв об автомобиле Honda C-RV (Хонда С-РВ), 2,0-L B20B, SUV, АКПП, 4WD, 1995 г.в.
Как оценить жидкость в АКПП и Вариаторе
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв об автомобиле Honda Civik Ferio (Хонда Цивик Ферио), 1,6-L D16A, седан, АКПП, 1999 г.в.
А началось все с тех лет, в то время, когда я гонял сперва на советской классике, позже на тонированной в ноль девятке. В ту пору на японские правые автомобили я мало наблюдал, считал, что они практически…
-
Отзыв об автомобиле Honda Civik (Хонда Цивик), 1,5-L D15B, хэтчбек, МКПП, 1991 г.в.
Приобрел Цивик у пацаненка приятеля, он отнекивался месяца два, позже дал согласие. Без тени смущения сообщу, что Хонда Цивик, это волк в овечьей шкуре, с виду, неказистая городская машинка, а вдруг…
-
Отзыв об автомобиле Honda Civik (Хонда Цивик), 1,6-L D16W7, хэтчбек, АКПП, 2004 г.в.
Хорошего времени дней, господа. Появилось желание написать отзыв о собственном автомобиле , которым обладаю 1 год и 3 месяца. Не буду останавливаться на том, чем обладал до этого, скажу лишь, что…
-
Отзыв об автомобиле Honda Civik (Хонда Цивик), 1,5-L D15B, хэтчбек, АКПП, 1991 г.в.
Хонда Цивик, двигатель Д15В карбюраторный, «автомат», приобретён в Н.Новгороде в 2002 году, пробег 94 000 км. Первая моя иномарка, сел за руль и привык к нему в тот же сутки, не вижу ничего…
-
Отзыв об автомобиле Honda Civik (Хонда Цивик), 1,6-L, седан, АКПП, 2003 г.в.
Хонда постоянно нравилась. В первый раз, определил о возможностях Цивика из издания о тюнинге. Выясняется, с движком данной автомобили возможно сделать ТАКОЕ, чего кроме того не снилось. V-Tek двигатель предоставляет…