До приобретения Хонды Фита ездил на :Цивик 92-г, Лого 96-го, ВАЗ-2104 98-го, БМВ 320 i. эксплуатации и Опыт владения автомобилями был богатый. По большей части все ремонты, все что имел возможность, делал сам, в сервис редко обращался. В октябре 2007 году стал владельцем Фита. Отыскал его в Н.Новгороде с объявления, фактически говоря, в этом городе я и живу.
Наслышан был про Фит, многие товарищи говорили о ней, как о супернадежной и устойчивой на дороге машине. Да я еще и в сети начитался отзывов.
- На форумах пообщался и у меня появилось чувство уверенности, в то время, когда решил приобрести ее. Осмотрел три варианта реализовываемых автомобилей, две из них были биты и не хорошо сделаны. Третью реализовывал один паренек, говорит, что желает брать нового Аккорда. Просил 280 тыр., была практически топовая комплектация W, модуловский обвес, уникальные хондовские диски. Осмотрел, покатался, понравилось, отправились на Стрелку, сняли с учета, дал деньги, взял ключи и все.
- Жизнь красива. Я стал вторым обладателем Хонды в Российской Федерации, первый хозяин брал ее с японского аукциона 4B.
В первоначальный вечер отправился по Столичной автостраде попытаться динамику и максимальную скорость. По ощущениям – супер.
- Неизменно грезил о Втековском двигле. Наподобие, мотор не сильный, всего полтора литра, но как топит, будь здоров. Ни на одной из автомобилей не было для того чтобы, что я ощущал безотносительную уверенность за рулем, поскольку при любом маневре у автомобили имеется запас мощности.
По салону все было супер, комфортно, без напряга, лишь недалеко от бардачка было несколько сверчков, буду искать их источник и убирать.
- Сверчки показались лишь зимний период, летом нет. Шумоизоляция мне не понравилась, приобрел уже вибропласт и буду проклеивать пол, двери, арки, крышу. С штатной шумкой шумно, в особенности на зимней резине, в городе нормально, на загородном шоссе полный пипец.
- Резина стояла нехорошая, на нехорошем асфальте таковой шум в салоне стоит. Придется дорабатывать.
Просматривал на каком-то форуме, что Хонду Фит создавали как самую экономичную машину, в случае если сравнивать ее с другими одноклассниками. Что получается: в Н.Новгороде, с его горками, пробками, умалишенными водителями, резкими стартами и моими отжигами, получается средний 8,5 л на сто км, по-любому, меньше не опускалось. В случае если куда-то тороплюсь в городе, рву двигло, двигаюсь с буксами на светофоре и другое, наряду с этим средняя скорость 80 км/час, то расход 9,6 на 100. Нежели ездить по-дедосовски, 60-70 км/час, нормально, то 6,5 л/100 км.
- Смешанный цикл с пробками и частично выезды за город, то расход 7,5 л. Поинтересовался у других обладателей Honda Fit с мотором 1,5 л, говорят, что у них чуть мельче, на 10%. Думаю, замена свечей окажет помощь, но свечи в том месте дорогие стоят, больше 3 тысяч цена. Деньгами разживусь, поменяю.
Кузовной дизайн. Снаружи, само собой разумеется, Фит выглядит так себе, но я не как девочка выбирал, не глазами, а головой. Такие преимущества, как V-Tek мотор, отличная подвеска, эргономичный и просторный салон, и без того потом.
Моя комплектация: мотор 1500 куб.см Vtek, 2 подушки безопасности, климат, центральный замок, электрически складываемые зеркала, электростеклоподъемники, ЕПС, АБС, электро усилитель руля, салон комбинирован тканью и велюром. сидение и Руль регулируется по вертикали. Имеется спереди подлокотник и большое количество различных бардачков, ящичков.
Коробка (вариаторная). Воистину, это прекрасная хондовская коробка, которая всегда вызывает у меня восторг. Словами сложно передать, но от нее я приобретаю огромное наслаждение. Перед зимний период она начала поддергиваться, кореша с форума дали совет поменять масло в варике. Приблизительно 90% всех неприятностей сходу провалилось сквозь землю. Мало имеется вибрация, но не смертельно.
- Заехал на тест вариатора, заявили, что ремонт стоит 20 всегда древесных рубликов. Что-то я как-то не готов столько денег отвалить, поезжу до тех пор пока так.
Заправляюсь только на Lukoil, легко заправка рядом с домом (пр.Гагарира), заливаю 95-й, на нем машина разгоняется стремительнее и наподобие, кроме того расход меньше.
Весьма понравился штатный ксенон, светит ярко и все превосходно видно. Кроме того в то время, когда по городу едешь, его видно на дороге при уличном освещении.
Очень подчеркну как закрываются двери. Мало их подталкиваешь, и они глухо чмокают и дверь закрыта. Похоже, прям как на машинах Премиум-класса.
Аэродинамика автомобили очевидно не хорошо проработана, в то время, когда машину помоешь, она уже к вечеру как чушка.
Раздельно проводил следующие работы: развал-сход (100 руб), замена воздушного фильтра (850 руб), замена передних тормозных колодок (600 руб), новая сигнализация Старлайн (8500 с установкой), тонировка заднего полукруга (2000 руб), диагностика ходовой части (250 рублей). И это не считая различных налогов и сборов. В любом случае, затраты на замену и диагностику расходных материалов обречены все будущие обладатели Хонды Фит, каковые берут эту машину не новой.
- Я дал не более 10 тысяч, так что, придется вам выделить эти деньги из бюджета на машину.
Без оглядки на все минусы Фита, автомобиль мне безумно нравится. Машина не провоцирует на стремительную езду, возможно, начинаю стареть))) Ближайшие 1-3 года поменять Хонду не буду, пологаю, что с машиной не прогадал.
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв об автомобиле KIA Rio (КИА Рио), 1,4-L JB97, хэтчбек, МКПП, 2009 г.в.
- Отзыв об автомобиле FORD TAURUS (ФОРД Таурус), 3,0-L, седан, АКПП, 1993 г.в.
- Отзыв об автомобиле Hyundai H-1 (Хендай H-1 (Х-1)), 2,5-L, минивэн, МКПП, 2010 г.в.
- Отзыв об Хендай Тибурон (Hyundai TIBURON), 2.7-L , купе, АКПП, FWD, 2005 г.в.
- Отзыв об автомобиле Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156), 2,0-L, седан, АКПП, 2004 г.в.
- Отзыв об автомобиле FORD C-Max (ФОРД Си-Макс), 2,0-L, АКПП, минивэн, 2006 год
- Отзыв об автомобиле RENAULT Kangoo (РЕНО Кангу), 1,6-L , универсал, МКПП, 2010 г.в.
Отзыв о Honda Fit 2005 года выпуска, 120 л с американец
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 2,3-L F23A, универсал, АКПП, 1997 г.в.
В общем так, ездил а Тойоте Камри, позже на Калдине, последней была Тойота Королла 1996 года. Автомобили все были хорошие, добротные, практически не ломались, но вот движка у них была не сильный, а временами…
-
Отзыв об автомобиле Honda INSIGHT(Хонда ИНСАЙТ), 1,0-L, купе, вариатор, 2002 г.в.
Мое почтение, дамы и господа, поведаю вам о таком необыкновенном в Российской Федерации автомобиле, как Хонда Инсайт. Ездил я на своем Мини Купере и не парился по большому счету. Сидел как-то в машине и делать нечего было, забрал…
-
Отзыв об автомобиле Honda Civik (Хонда Цивик), 1,6-L D16W7, хэтчбек, АКПП, 2004 г.в.
Хорошего времени дней, господа. Появилось желание написать отзыв о собственном автомобиле , которым обладаю 1 год и 3 месяца. Не буду останавливаться на том, чем обладал до этого, скажу лишь, что…
-
Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 3,0-L , купе, АКПП, 1981 г.в.
Я третий хозяин Аккорда по ПТС, езжу на ней 5 месяцев. Машину забрал для скорости, но в пределах разумного, конечно. Убиваться – не убиваюсь. До Хонды были Интегра 2002 г, Ниссан Скайлайн…
-
Отзыв об автомобиле Honda C-RV (Хонда С-РВ), 2,0-L B20B, SUV, АКПП, 4WD, 1998 г.в.
Моя 1998 года выпуска, сделана в Японии, я третий хозяин, езжу более 2-х лет. Пробег моего Honda C-RV уже давно перевалил за 150 000 км, я наездил 60 тысяч. Могу совершенно верно заявить, что за эти два…