Мое почтение, дамы и господа, поведаю вам о таком необыкновенном в Российской Федерации автомобиле, как Хонда Инсайт. Ездил я на своем Мини Купере и не парился по большому счету. Сидел как-то в машине и делать нечего было, забрал издание какой-то автомобильный, в том месте был раздел с объявлениями, и заметил я, что продается леворульный Инсайт. Не то что бы в Российской Федерации, в Москве кроме того их не было. Безотлагательно спулил собственного Купера, взяли на следующий день после размещения объявления и по окончании осмотра японца, что был родом из далекой Америки, приобрел его (трехдверное купе в алюминиевом кузове, двигатель Витек 3-цилиндровый, 1 литр, пробег 101 000 км, из них 42 тысячи по России).
Но не все было так гладко, прошедший его хозяин (Сергеем кличут), был редкой сволочью, к машине соответственно относился, салон по большому счету не убирал, все прокурено, воняет как в бичарне, под сидением отыскал гандон, прекрасно что не использованный))).
- По большому счету салон не пылесосили ни при каких обстоятельствах, кроме того на потолке пятна. По кузову сколы и коцки различные. Но сам обладатель признавался, что масло систематично менял, о чем свидетельствовал его техпаспорт.
Вначале – наперво, дал ее на полировку и химчистку салона, дабы самому не был не очень приятно, в автомойке парни всю ночь развлекались.
- На следующий сутки отогнал к привычному в сервис, в том месте все коцки по кузову подкрасили, выправили, алюминий легко выгибается. Позже еще отполировали фары с кузовом. Поменял масло в двигателе и варике, это были все вложения, сделанные за 2 месяца обладания Инсайтом.
- А сейчас минусы и плюсы:
«-«
— Я большой, руль мне не весьма эргономичен на той высоте, на какой он расположен, а хоть какой регулировки у него нет!;
— При достижении скорости 130 км/час, в салоне очень сильно шумит, шумка не осилит;
— Сидуха также по высоте не регулируется, на дальняк не хорошо ездить;
— Штатная магнитола никакая, сразу же махнул ее на китайский аналог, он играется на порядок лучше;
— Для литрового двигателя расходует довольно много. В случае если по Москве по пробкам находиться, то с включенным кондиционером и двигателем расход 8 л/100 км. Имеется у Инсайта такая вещь, как АВТОСТОП, но он у него не работает.
- Руки не доходят сделать;
— Задние крылья мешают мыть задние колеса, они закрыты наполовину;
— Багажник мелок по размеру;
— Неизменно горит Чек энжин;
— Я так осознал, Инсайт должен в любой момент заводится с электромотора. Но по окончании ночной стоянки стартует лишь со стартера, а в то время, когда мотор прогреется, то стартует с эл.мотора.
— Маленькая вибрация присутствует на скорости от 90 до 100 км/час, по окончании 110 она исчезает. Вероятнее, неприятности с вариатором.
«+»
— Весьма легкий вес автомобили, всего 850 кг, за счет этого тормозит оч.скоро;
— Сидения низкие, но весьма эргономичные, по городу нормально, на дальние расстояния не весьма;
— Машина весьма броская и запоминающася. Мне льстит, в то время, когда я еду, а все оборачиваются в след. Бате моему Инсайт не пришолся по нраву, сообщил что напрасно ее приобрел;
— На автостраде в случае если едешь 70-90 км/час, расход будет доходить до 3,6 литра на сто километров, кто таким расходом может похвалиться?
— Приборная панель понравилась как выглядит (всякие зарядки и красивые индикаторы разрядки), она похожа на олдерские панели у Хонды;
— Большой плюс автомобили, что в нее лишь два человека влезают, на прошедшей замучился развозить бухих друзей. А тут лишь девушку до дому и все;
— Для таковой малышки скорость 160 км/час это предел, не смотря на то, что по техпаспорту 180;
— Возможно забыть о коррозии, алюминий как мы знаем не гниет, а пластик и подавно;
— Благодаря электромотору, Инсайт разгоняется до много за 11 секунд. Для литрового двигателя весьма хороший показатель. Мотор как-то по мотоциклетному ревет, нраица;
— Руль информативный и тяжелый;
Тут назревают маленькие ремонты, предстоит заменить лампочки и датчик температуры.
- Мелочь на 1600 рублей.
Автомобиль понравился за стильный дизайн и современные японские разработки. Еще понравилось, что ни у кого таковой автомобили нет.
- Ни у кого! И вдобавок Хонда Инсайт, это рекордсмен из машин по экономичности, в Японии каким-то макаром добились в городе расхода в 2,8 литра на сотню.
Такие вот дела, автомобилем доволен.
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв об автомобиле HYUNDAI Avante (ХЕНДАЙ Аванте), 1,6-L , седан, АКПП, FWD, 2008 г.в.
- Отзыв об автомобиле Хендай Х-1 (Hyundai H1), 2,5-L , минивэн, МКПП, 4WD, 2010 г.в.
- Отзыв об автомобиле RENAULT Fluence (РЕНО Флюенс), 1,6-L , седан, МКПП, 2010 г.в.
- Отзыв об автомобиле Honda Prelude (Хонда ПРЕЛЮД), 2,2-L H22A, купе, МКПП, 1992 г.в.
- Отзыв об автомобиле KIA Rio (КИА Рио), 1,4-L , седан, МКПП, 2006 г.в.
- Отзыв об автомобиле KIA Ceed (КИА Сид), 2,0-L , хэтчбек, АКПП, 2008 г.в.
- Отзыв об автомобиле FORD Kuga (ФОРД Куга), 2,,0-L TDi, кроссовер (SUV), 4WD, 2008 год,
Гибрид от Хонды, Honda INSIGHT, 2 поколение, 2009-2014 — краткий обзор
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв об автомобиле Honda Civik (Хонда Цивик), 1,6-L D16W7, хэтчбек, АКПП, 2004 г.в.
Хорошего времени дней, господа. Появилось желание написать отзыв о собственном автомобиле , которым обладаю 1 год и 3 месяца. Не буду останавливаться на том, чем обладал до этого, скажу лишь, что…
-
Отзыв об автомобиле Honda C-RV (Хонда С-РВ), 2,0-L B20B, SUV, АКПП, 4WD, 1998 г.в.
Моя 1998 года выпуска, сделана в Японии, я третий хозяин, езжу более 2-х лет. Пробег моего Honda C-RV уже давно перевалил за 150 000 км, я наездил 60 тысяч. Могу совершенно верно заявить, что за эти два…
-
Отзыв об автомобиле Honda Civik (Хонда Цивик), 1,5-L D15B, хэтчбек, МКПП, 1991 г.в.
Приобрел Цивик у пацаненка приятеля, он отнекивался месяца два, позже дал согласие. Без тени смущения сообщу, что Хонда Цивик, это волк в овечьей шкуре, с виду, неказистая городская машинка, а вдруг…
-
Отзыв об автомобиле Honda F-RV (Хонда Ф-РВ), 2,0-L K20A9, минивэн, МКПП,
Я вас категорически приветствую. Сходу сообщу, Хонда Ф-РВ – машина добротная, ну а до тех пор пока, мало чувств относительно покупки данной превосходной тачки. Ну, начнем с того, что дизайн у нее легко…
-
Отзыв об автомобиле светло синий Civik Ferio (Хонда Цивик Ферио), 1,6-L D16A, седан, АКПП, 1999 г.в.
А началось все с тех лет, в то время, когда я гонял сперва на советской классике, позже на тонированной в ноль девятке. В ту пору на японские правые автомобили я мало наблюдал, считал, что они практически…