Отзыв об автомобиле Honda Stream (Хонда Стрим), 1,7-L D17A, минивэн, АКПП, 2001 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Honda Stream (Хонда Стрим), 1,7-L D17A, минивэн, АКПП, 2001 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Honda Stream (Хонда Стрим), 1,7-L D17A, минивэн, АКПП, 2001 г.в.

    Привет всем. Попытаюсь в собственном отзыве ответить на все вопросы, каковые смогут появиться у людей, каковые захотят приобрести себе Стрима. У меня также в свое время появлялись эти вопросы. За 7 месяцев я отмахал более 12 тысяч километров.

    За все время машина вела себя великолепно. По хорошему асфальту летит как самолет, жестко и четко, но в то время, когда начинается нехорошая дорога, начинает выкидывать из кресла, машина колзлит.

    Мне получалось разгоняться до 180 км/час, позже срабатывал ограничитель, но возможно было еще разогнаться. В городе и на автостраде Стрим превосходно управляется, в городе маневренность изумительная. Возможно легко перестроится из одной полосы в другую.

    Стартует весьма резво, тормозит на 5. Кренов при вхождении в крутой поворот я не подмечал. Они имеется само собой разумеется, но незначительные. Лобовое стекло громадное, обзор хороший, в боковые зеркала также прекрасно видно. У меня парктроника нет, назад сдаю по зеркалам, еще ни разу не въезжал никуда. Стойки все таки мало скрывают обзор, иногда в том месте человек скрывается, на данный момент привык головой крутить либо отклоняться назад.

    Ездовые качества для низкой подвески у Стрима хорошие, но на брюхо время от времени садился в снеге.

    20 мин. поработаешь лопатой и машина откопана. На мокром снеге также садился, легко у нас во дворах не чистят и иногда встреваю. Жаль что Хонда не на полном приводе, тогда бы бед не знал.
    В случае если будет рыхлый снег, то едет нормально. В сильные грязи не пробовал проехать, чей не джип. Для зимней деревни клиренса машине мало.

    Салон, да и сами габариты впечатляют, к громадным размерам автомобили привык так, что в случае если садишься во что-то легковое, сходу ощущаешь неудобство.

    На голову давит низкий потолок. По началу думал брать простую, 5-местную, но супруга переубедила, дескать время от времени возможно бы и семерых повозить. Самые задние сидения не весьма эргономичные, в особенности высоким людям, но на маленькие переезды отправится. За пара секунд возможно сложить задние сидения в ровный пол и положить груз, фантастически эргономичная вещь. Второй последовательность также складывается по формуле 60-40. Это также весьма комфортно, возможно перевести линолеум с ребенком.
    В багажник большое количество чего влезает, сожалею, что при складывании второго последовательности сидений не получается ровный пол, но все равно сильно.

    За рулем сидишь весьма высоко, преимущество в данной посадке в том, что ты на большом растоянии видишь вперед. В случае если спереди будет авария, то возможно перестроиться куда-нибудь, либо по большому счету назад развернуться. Обладатели высоких джипов меня осознают.

    Японцы заботятся о безопасности и комфорте пассажиров, что говорит о креслах, каковые все имеют подголовник и регулируемый угол наклона. Руль тут тонкий и мелкий, и вдобавок он обшит кожей. Смотрится дорого и практично. Дабы различные вещи и мелочь распихать по салону, имеется масса бардачков, карманчиков. Стоит штатная японская магнитола, играется нормально, мне для радио хватит.

    Головной свет в целом обычный, не смотря на то, что все чаще думаю про установку ксенона. Заменил все штатные лампы накаливания на галогенные, счетят лучше, но все равно не то.

    До тех пор пока ездил на Стриме (7 месяцев), он меня еще не был обузой затратами. В то время, когда приобрел, поменял масло с фильтрами и ролики с ремнями ГРМ.

    Вот не знаю, сколько еще Хондовская подвеска проходит с отечественными-то дорогами. Я обожаю комфорт и езжу неизменно с включенным кондиционером, исходя из этого в городе расход ниже 10 литров не опускается.

В обязательном порядке к прочтению:

Тест драйв Honda Stream 2.0 2001 RN3


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: