Отзыв об автомобиле KIA Rio (КИА Рио), 1,4-L , седан, МКПП, 2007 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле KIA Rio (КИА Рио), 1,4-L , седан, МКПП, 2007 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле KIA Rio (КИА Рио), 1,4-L , седан,  МКПП, 2007 г.в.

    Всем, кто решил израсходовать собственный время на прочтение моего отзыва хочу хорошего времени дней. Созрел-таки на написание отзыва о собственном автомобиле – я его именую нежно Рюша либо Рюшка. Весьма надеюсь, что мой отзыв будет нужным кому нибудь.

    Дал мне данный автомобиль мой папа, приобретя себе Киа Спортаж в первом кузове. На Киа Рио он наездил всего 6 000 км, автомобили он обожает и уважает, исходя из этого, обкатку проходил бережно, не насилуя мотор.

    До того момента, в то время, когда я стал обладателей Киа Рио, я ездил на бесчисленном количестве отечественного автопрома, последним представителем была Лада Калина.

    Попила она нервов и моей кровушки, избавился от нее и набрался воздуха с облегчением.

    Комплектация у Рюши была сама примитивная, папа брал ее из автосалона в Н.Новгороде, за 410 тыс.рублей, так, чисто поездить. В автомобили были коврики, две колонки, ручные стеклоподъемники, кондиционер и одна подушка безопасности в руле. Не близко.

    Привычные меня застремали, дескать что за «пустышка» у тебя. Ну, дареному коню в зубы не наблюдают, начал тюнинговать машину под себя. Сперва сделал шумоизоляцию дверей, позже крыши и пола, потом черед грузового и моторного отсека. Делал все не торопясь, с расстановкой у себя на даче.

    Приблизительно месяц делал. Затем в салоне стали покой и тишина. Попутно проложил новую проводку под аудиоподготовку и воткнул колонки Альпайн. Действительно, мало не подошли размеры колонок, но я на саморезы примострячил, поднялось как родные. Установил магнитолу Сони.
    Сейчас в машине стало не только негромко, но и приятно слушать собственную любимую музыку. пластиковые детали и Вся обивка снимаются легко, и обошлось на удивление без лишних подробностей. Следующим этапом тюнинга моей Киа Рио стали электрические стеклоподъемники, ну не гожа ездить с мясорубками, согласитесь. Это дело доверил собственному брату, он на установке подъемников собаку съел.
    За два дня поставили какие-то германские движки. Уже два года трудится и без неприятностей.

    Сигналки также не было никакой, поставить мне ее не по силам, было нужно привычных просить, за 2 рубля поставили Старлайн.

    Сейчас поведаю об эксплуатационных моментах. Езжу на Kia Rio ежедневно на работу и время от времени в деревню в Богородский район. С женой время от времени мотаемся по выставкам в городах Нижегородской области по большому счету без неприятностей.

    О надежности автомобили не вспоминаю, прыг в машину, заправил полный бак и отправился. Техобслуживание провожу в срок, жидкости и масло с фильтрами меняю по регламенту. Сделал сравнительно не так давно развал, не смотря на то, что возможно было и не делать, легко привычка от ВАЗа осталась.
    В том месте у них нужно два раза в год делать.

    Делал диагностику подвески, оказалось, что все в норме, за два года неприятностей не появилось. Ходовка у Рио крепкая и сбитая. Подмечаю, что на высоких скоростях в машине трясет, в случае если очень сильно не гонять, машина идет по автостраде как влитая.

    Повороты превосходно проходит без сносов. Управление эргономичное и острое. Зимний период в колесные арки налетает снег со льдом и образуется такая масса, которая мешает трудиться колесам.
    Не считая отапливаемого мойки и гаража ничего не выручает.

    О моторе сообщить нечего, помимо этого, что он надежный и безотказный. Обычный шестнадцатиклапанный DOHS.

    В случае если ставить обычные свечи, то тащить будет нормально. Заливаю лишь 92-й бензин, на 95-м тянет лучше. Кроме того в лютые морозы заводил машину (до -35 град), легко нужно было по работе. В случае если объективно оценить двигатель, то он весьма замечательный для для того чтобы легкого корпуса.
    Для города будет предостаточно. Лишнего масла не ест, все от замены до замены. Расход образовывает 7-10 литров в смешанном цикле.

    КПП трудится четко и справно, с Калиновской коробкой не сравнить.

    У Рио она трудится как часики.

    Я автомобилем очень доволен. Мне хватает. Салон громадной и просторный. Слышал, что Киа Рио сделана на базе Хендая Выговора. В то время, когда я в последнем посидел, осознал, что мой салон больше.

    Не знаю, как так у корейцев оказалось.

    На счет покраски также могу скзаать, что оно тонкая. Чуть камнем попадет – скол.

    Если не закрасишь – будет затевать ржаветь. По возможности Туртваксом натираю кузов, дабы не гнил и не царапался.

    Посадка Киа Рио низкая, чуть сугробы выпадут, проехать в мои дворы уже проблемно. В эту зиму довольно часто буксовал во дворах.

    Ну вот и подошел к концу мой отзыв.

    Честно сообщить, уже хочется чего-то повыше, типа Спортажа либо Тигуана, а на Корею уже не смотрится. Не смотря на то, что, желаю заявить, что у Рио соотношение цены-качества отличное. Вот как-то так.

В обязательном порядке к прочтению:

Kia Rio. Автоматы против механики.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: