У меня от Киа Рио один негатив. Напрасно приобрел, машина твёрдая, сидения дубовые, пластик дубовый. Нажимаешь на металл корпуса, он прогибается очень сильно. По окончании поездки в Москву, на кузове наситал 4 скола до металла, вот не знаю, будет загнивать либо нет. Я ксати не в курсе, оцинкован Рио либо нет? В ширине машина не весьма широкая, как выяснилось.
- Во мне роста 194 см, я правой коленкой задеваю панель, жутко некомфортно. Задняя скорость через раз включается, ума не приложу, из-за чего так.
Задняя часть автомобили высокая, за счет этого не видно куда парковаться, уже въехал задком в трубу рядом с домом.
- Резина штатная весьма твёрдая, попытался приспустить ее до 1,9 атм, все равно кишки вытрясывает.
Магнитола в целом стремная, чуть посильнее прибавишь, начинает хрипеть на басах. Колонки бумажные, резонируют очень сильно. Радио хреново ловит, как блин ветхий приемник играется. Головное устройство какое-то старое, возможно было и хоть цветной дисплей поставить в машину более чем за полмиллиона.
- Задняя полка вибрирует на кочках, по большому счету жесть. Салонного фильтра нет, воображаю что будет летом в машине, одна пылища. Места для задних пассажиров мало, с моим ростом это актуально, поскольку я назад очень сильно отодвигаю собственный кресло.
Совокупность АБС по большому счету неясно для меня как трудится. Жмешь ее, в том месте какой-то хруст в педали, как металл о кирпич трется. Машина лучше от этого не тормозит.
- Кнопка маршрутника находится за рулем, запрещено ее что-ли было куда-нито в обычное место вывести.
Салон весьма долго прогревается, у меня шаха стремительнее грелась. Обогрев трудится слабо, дворники не хорошо отогреваются, хорошо хоть боковые зеркала заднего вида греются. Мотор очень не сильный, нужно было 1,6 брать. Кондер включаешь, а машина и не едет, и расход по маршрутнику сходу на 2 литра вверх прыгает.
Ни к кому не в обиду само собой разумеется, но Киа Рио не Айс, собственную реализовал. Куплю Хонду Аккорд подержанную и будет лучше, я уверен.
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв об Suzuki SX4 (Сузуки СХ4), 1,6 -L М16А, седан, 2WD, АКПП, 2007 г.в.
- Отзыв об автомобиле Hyundai PORTER (Хендай Портер), 2,5-L D4CB, грузовик, МКПП, 2009 г.в.
- Отзыв об автомобиле Acura TSX (Акура ТСХ), 2,5-L, седан, АКПП, 2004 г.в.
- Отзыв об автомобиле Geely Emgrand (Джили Емгранд), 1,8-L, хэтчбек, МКПП, 2011 г.в. , EC7
- Отзыв об автомобиле FIAT Doblo (ФИАТ Добло), 1,4-L, МКПП, минивэн, 2008 год
- Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,0-L ,седан , АКПП, 2006 г.в.
- Отзыв об автомобиле FORD ESCAPE (ФОРД Эскейп), 2,0-L , SUV, МКПП, 4WD, 2001 г.в.
KIA Rio 1.6 МКПП (123 л.с.) 2012г. Обзор, тест-драйв
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Здравствуйте, решил добавить отзыв про Г.Витару, которая у меня более 5 лет уже. Машина японского производства, но я бы ее назвал русским УАЗиком, потому как они весьма похожи в плане…
-
Отзыв об автомобиле Renault Master (Рено Мастер), 2,3-L , минивэн, МКПП, 2010 г.в.
Привет всем. Само собой разумеется по окончании русской «Газели» Рено Мастер покажется боготворением. И это я шучу. По окончании того как реализовал «Газельку» (2007 г.в.) решил забрать что-то надежное и зарубежное. Думал про…
-
Отзыв об автомобиле Акура Интегра (Acura Integra), 1,8-L , купе, МКПП, 1997 г.в.
Прошу, не обижайтесь обладатели вторых именитых японских авто (Ниссан, Тойота и Сузуки), но все эти машины для пенисионеров. Для тех людей, кто желает скорости, динамики, ускорения – это…
-
Отзыв об автомобиле Сааб 9-5 (SAAB 9-5), 2,3-L , седан, АКПП, 2WD, 2007 г.в.
Всем сааберам хорошего времени дней. Машина вправду нравится, гоняю и балдею от автомобили. Не то что бы я ношусь как угорелый по улицам, легко мне импонирует, в то время, когда поймёшь, что у тебя…
-
Отзыв об автомобиле Хендай Х-1 (Hyundai H1), 2,5-L , минивэн, МКПП, 4WD, 2010 г.в.
Здравствуй, робяты, отзывов мало довелось писать, исходя из этого, строго не судите. Дело такое: семья у меня из 6 человек: М+Ж+4 детей. До Хэ один, были различные легковушки, внедорожники, последним был…