Отзыв об автомобиле RENAULT Clio (РЕНО Клио), 1,4-L, хэтчбек, АКПП, 2000 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле RENAULT Clio (РЕНО Клио), 1,4-L, хэтчбек, АКПП, 2000 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле RENAULT Clio (РЕНО Клио), 1,4-L, хэтчбек, АКПП, 2000 г.в.

    Хорошего времени дней. История приобретения Рено Клио такова. Взял в прошлом году права, на этом фоне решил приобрести себе какую-нибудь машину. Русскую не желал, еще в автошколе не пришлось по нраву уровень качества отечественных автомобилей. Нравился Митсубиши Лансер и Форд Фокус. Нала нет, было нужно обращаться в банк, дабы ссуду дали.

    Банк одобрил лишь 270 000 рублей. На Фокус либо Лансер конечно не хватило. Приобрел Рено Клио на автомате с климатом и ABS. Приятным бонусом стала зимняя резина на литье, за что его вспоминаю хорошим словом.

    Машина с виду неказистая, но весьма надежная. Наездил на этот момент собственных 17 000 км.

    По окончании приобретения в двигателе Клио поменял фильтры (салонный, двигателя), масло, колодки уже по ушам ездили, антифриз, щетки стеклоочистителя и ремень ГРМ. замены и Ремонтные работы создавал в своей квартире в яме. За материалы дал дай всевышний 3000 рублей.

    По качеству Рено с отечественными Вазами не сравнить. Все значительно приятнее и лучше сделано.

    И как бы в том месте не старался Автоваз со Приорами и своими Калинами, все равно у него не получается.

    У Клио салон весьма упрощенный, но все комфортно и под рукой. Я нормально умещаюсь на любом из сидений, не смотря на то, что во мне роста 1,9 метра и еще имеется маленький запас. Радует, что водительского кресла имеется регулировка по высоте. Не каждая иномарина может этим похвастаться.

    В будущем желаю ставить обычную сигнализацию, ветхая крокодил какая-то глючная. И еще буду тонировать задние стекла, дети верещат, в то время, когда на них солнце попадает.

    Еще зимний период начал подмечать, какое-то бренчание в руле при преодолении жд переездов. Денег накоплю, отправлюсь в сервис.

    Тормоза весьма бодрые и понятные. Управляемость рулем прекрасная.

    Коробка трудится нормально, в случае если быстро газ в пол, начинает переключать на высоких оборотах. В случае если ездить как «пенсионер», то переключений скорости не ощущается по большому счету. При включении климата двигатель по мощности не сажается. В максимум собственного малыша разгонял до 147 км/час, а по большому счету по паспорту 186 км/час, кроме того контролировать не буду, страшно. Расход бензина, а я заливаю лишь 92-й, 8-11 л/100 км.
    Грузовое отделение отсутствует по определению, выручают складывающиеся задние сидения. Нужно дать должное французам, магнитолу с акустикой (6 динамиков) они поставили хорошую, звук чистейший.

    Просматривать всецело:http://reviews.drom.ru/renault/clio/50022/

    За 17 тысяч пробега перегорела лишь одна лампочка в габарите!!! Автомобиль заводится и бегает в том направлении, куда мне нужно без претензий на морозы либо жару. Все ЛКП испытывает недостаток в перекраске, не смотря на то, что следов ржавчины нет, все кузовное железо оцинковано.

В обязательном порядке к прочтению:

Обзор Renault Clio II. Тест драйв Рено клио. 221000 км. 2001г. Отзыв обладателя.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: