Хорошего времени дней. История приобретения Рено Клио такова. Взял в прошлом году права, на этом фоне решил приобрести себе какую-нибудь машину. Русскую не желал, еще в автошколе не пришлось по нраву уровень качества отечественных автомобилей. Нравился Митсубиши Лансер и Форд Фокус. Нала нет, было нужно обращаться в банк, дабы ссуду дали.
- Банк одобрил лишь 270 000 рублей. На Фокус либо Лансер конечно не хватило. Приобрел Рено Клио на автомате с климатом и ABS. Приятным бонусом стала зимняя резина на литье, за что его вспоминаю хорошим словом.
Машина с виду неказистая, но весьма надежная. Наездил на этот момент собственных 17 000 км.
- По окончании приобретения в двигателе Клио поменял фильтры (салонный, двигателя), масло, колодки уже по ушам ездили, антифриз, щетки стеклоочистителя и ремень ГРМ. замены и Ремонтные работы создавал в своей квартире в яме. За материалы дал дай всевышний 3000 рублей.
По качеству Рено с отечественными Вазами не сравнить. Все значительно приятнее и лучше сделано.
- И как бы в том месте не старался Автоваз со Приорами и своими Калинами, все равно у него не получается.
У Клио салон весьма упрощенный, но все комфортно и под рукой. Я нормально умещаюсь на любом из сидений, не смотря на то, что во мне роста 1,9 метра и еще имеется маленький запас. Радует, что водительского кресла имеется регулировка по высоте. Не каждая иномарина может этим похвастаться.
В будущем желаю ставить обычную сигнализацию, ветхая крокодил какая-то глючная. И еще буду тонировать задние стекла, дети верещат, в то время, когда на них солнце попадает.
Еще зимний период начал подмечать, какое-то бренчание в руле при преодолении жд переездов. Денег накоплю, отправлюсь в сервис.
Тормоза весьма бодрые и понятные. Управляемость рулем прекрасная.
- Коробка трудится нормально, в случае если быстро газ в пол, начинает переключать на высоких оборотах. В случае если ездить как «пенсионер», то переключений скорости не ощущается по большому счету. При включении климата двигатель по мощности не сажается. В максимум собственного малыша разгонял до 147 км/час, а по большому счету по паспорту 186 км/час, кроме того контролировать не буду, страшно. Расход бензина, а я заливаю лишь 92-й, 8-11 л/100 км.
- Грузовое отделение отсутствует по определению, выручают складывающиеся задние сидения. Нужно дать должное французам, магнитолу с акустикой (6 динамиков) они поставили хорошую, звук чистейший.
Просматривать всецело:http://reviews.drom.ru/renault/clio/50022/
За 17 тысяч пробега перегорела лишь одна лампочка в габарите!!! Автомобиль заводится и бегает в том направлении, куда мне нужно без претензий на морозы либо жару. Все ЛКП испытывает недостаток в перекраске, не смотря на то, что следов ржавчины нет, все кузовное железо оцинковано.
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,0-L Diesel TDDi, седан, МКПП, 2003 год,
- Отзыв об Фольксваген Поло седан (Volkswagen Polo), 1.6 -L , седан, МКПП, 2010 г.в.
- Отзыв об автомобиле Geely Vision (Джили Вижн), 1,8-L (16 valve), седан, МКПП, 2008, Comfort
- Отзыв об автомобиле RENAULT Espace (РЕНО Эспейс), 1,9-L, минивэн, МКПП, 2005 г.в.
- Отзыв об автомобиле FIAT Panda (ФИАТ Панда), 1,1-L, МКПП, хэтчбэк, 2006 год
- Отзыв об автомобиле FORD Kuga (ФОРД Куга), 2,5-L , кроссовер (SUV), АКПП, 4WD, 2011 год,
- Отзыв об автомобиле Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер), 2,4-L, джип (SUV), 4WD, МКПП, 2009 г.в.
Обзор Renault Clio II. Тест драйв Рено клио. 221000 км. 2001г. Отзыв обладателя.
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв об автомобиле RENAULT Clio (РЕНО Клио), 2,0-L, хэтчбек, МКПП, 2003 г.в.
Здравствуйте. Два года назад забрал Рено Клио с двухлитровым двигателем на ручке у приятеля, что занимался покатушками по ночному городу. Мотор – 2000 куб.см, 173 л.с., КПП – 5-скоростная…
-
Отзыв об автомобиле RENAULT Espace (РЕНО Эспейс), 1,9-L diesel F9Q 820, минивэн, МКПП, 2003 г.в.
Выбирал я себе из следующих мыслей: громадной и комфортный салон, экономичный и в обязательном порядке дизель, ремонтопригодный, надёжный, ЛР, цена 400-500 тыс.рублей, недорогой в обслуживании….
-
Отзыв об Рено Дастер (Renault Duster), 2.0-L , хэтчбек, МКПП, 4WD, 2014 г.в.
Хороший сутки глубокоуважаемые визитёры. Решился с на написание отзыва о собственной машине Рено Дастер. Выбрал полноприводный 2.0 литровый, белого цвета. Как возможно, и другие обладатели Дастеров, я ездил…
-
Отзыв об автомобиле RENAULT Kangoo (РЕНО Кангу), 1,6-L , универсал, МКПП, 2010 г.в.
Приобрел Kangoo чтобы коробки по магазинам возить. Вот вправду хорошая школа, скоро начнешь разбираться в хорошей технике. Ездил на Газелях, позже пересел на французов и понимаете,…
-
Отзыв об автомобиле Renault Master (Рено Мастер), 2,3-L , минивэн, МКПП, 2010 г.в.
Привет всем. Само собой разумеется по окончании русской «Газели» Рено Мастер покажется боготворением. И это я шучу. По окончании того как реализовал «Газельку» (2007 г.в.) решил забрать что-то надежное и зарубежное. Думал про…