Здравствуйте. Два года назад забрал Рено Клио с двухлитровым двигателем на ручке у приятеля, что занимался покатушками по ночному городу.
Мотор – 2000 куб.см, 173 л.с., КПП – 5-скоростная механическая. Вес – где-то 1 тонна.
С виду, машинка маленькая и миниатюрная, но это лишь видимость. Многие на светофоре с удивлением наблюдают, как я от всех ухожу вперед. Еще бы, поскольку у меня Рено Клио Спорт!!!
Темперамент у автомобили спортивный и враждебный, не смотря на то, что снаружи это не сообщишь.
- Садишься на водительское кресло а-ля «ковш», берешься за руль. Руль у Клио обшит прекрасной и качественной алькантарой кожей. На поверхности имеется два прилива, дабы руль не выскакивал из рук.
Заводишь 2,0-литровый мотор, по рулю и кузову отправилась маленькая вибрация и легко похлопывает тюнингованный прямоток. Выжимаем тут и сцепление я обнаруживаю, что оно пара тяжелое, так что для девушек машина не подойдет.
Динамика двигателя , быстро тапку газа в машина и пол срывается. Не успеваешь переключать передачи. Лишь стрелка тахометра прыгает от 2 до 7 тыс.об.
- За 7 секунд мой Рено Клио топит до 100 км/час. На 3 передаче машина способна разогнаться до 150 км/час. Все по-важному.
- В сидение вжимает достаточно без шуток. Соперников у Крио нет: лёгкий корпус и мощный двигатель – совершенное сочетание успеха.
По секрету сообщу, что обожаю гонять по ночной Москве по Садовому. Вот где реально Клио может показать себя, но не на 100%. На гоночной автостраде где-нибудь в Мячково моей машинке нужно где-то 900 метров, дабы достигнуть 180 км/час.
- Большая скорость у Clio – 229 км/час, дальше отсечка.
Что тюнил?
Поставил растяжку между стойками спереди, компании ОМР, убрал защиту картера (-25 кг), заменил нижнюю радиаторную решетку, поставил регулируемый спойлер.
- Убрал заднюю сидуху, запаску. Заменил ремни безопасности на Сабельт (омологированные). Заменил штатный руль на Момо Монте-Карло (к сожалению, подушки в нем нет). Поставил усиленные верхние опоры передних стоек Кей Тек Рэйсинг. В передних рычагах поставил ПУ сайлент-блоки Пауэрфлекс. Поставил пружины H&R и винтовой набор Бильштейн В14 с регулировкой.
В стандартной комплектации Клио было: климат-контроль, совокупность ЕСП (весьма необходимая вещь в моем деле, неоднократно выручала), электростеклоподъемники, обогрев зеркал, датчик света, штатный ксенон и датчик дождя.
В общем, хороший французский хот-хэтчбек оказался для 2002 года. Управление — одно из самых лучших, которое мне получалось попытаться
Меньше, машина радует, и это основное.
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,0-L ,седан, МКПП, 2007 г.в.
- Отзыв об Хендай Соната (Hyundai SONATA), 2,7-L , седан, АКПП, 2006 г.в.
- Отзыв об автомобиле FIAT Regata (ФИАТ Регата), 1,5-L , МКПП, универсал, 1985 год
- Отзыв об автомобиле KIA Carnival (КИА Карнивал), 2,5-L, минивэн, АКПП, 2004 г.в.
- Отзыв об автомобиле Сааб 9-5 (SAAB 9-5), 2,3-L , седан, АКПП, 2WD, 2007 г.в.
- Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд ), 3,0-L , купе, АКПП, 1981 г.в.
- Отзыв об Volkswagen Amarok (Фольцваген Амарок), diesel (180) , пикап SUV, АКПП, 4WD, 2013 г.в.
Обзор Renault Clio II. Тест драйв Рено клио. 221000 км. 2001г. Отзыв обладателя.
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв об автомобиле RENAULT Clio (РЕНО Клио), 1,4-L, хэтчбек, АКПП, 2000 г.в.
Хорошего времени дней. История приобретения Рено Клио такова. Взял в прошедшем сезоне права, на этом фоне решил приобрести себе какую-нибудь машину. Русскую не желал, еще в автошколе не пришлось по нраву…
-
Отзыв об Рено Дастер (Renault Duster), 2.0-L , хэтчбек, МКПП, 4WD, 2014 г.в.
Хороший сутки глубокоуважаемые визитёры. Решился с на написание отзыва о собственной машине Рено Дастер. Выбрал полноприводный 2.0 литровый, белого цвета. Как возможно, и другие обладатели Дастеров, я ездил…
-
Отзыв об автомобиле RENAULT Espace (РЕНО Эспейс), 1,9-L diesel F9Q 820, минивэн, МКПП, 2003 г.в.
Выбирал я себе из следующих мыслей: громадной и комфортный салон, экономичный и в обязательном порядке дизель, ремонтопригодный, надёжный, ЛР, цена 400-500 тыс.рублей, недорогой в обслуживании….
-
Отзыв об автомобиле Рено Дастер (Renault Duster), 2.0-L , кроссовер, 4WD, МКПП, 2012 г.в.
Привет. Созрел я до отзыва. Продолжительно сомневался, но все таки написал. В пользовании у меня до Дастера был Логан. Сам я поклонник Рено. Большое количество езжу по Европе, и один раз заметил в Румынии Рено…
-
Отзыв об автомобиле RENAULT Kangoo (РЕНО Кангу), 1,6-L , универсал, МКПП, 2010 г.в.
Приобрел Kangoo чтобы коробки по магазинам возить. Вот вправду хорошая школа, скоро начнешь разбираться в хорошей технике. Ездил на Газелях, позже пересел на французов и понимаете,…