Отзыв об автомобиле RENAULT Clio (РЕНО Клио), 2,0-L, хэтчбек, МКПП, 2003 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле RENAULT Clio (РЕНО Клио), 2,0-L, хэтчбек, МКПП, 2003 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле RENAULT Clio (РЕНО Клио), 2,0-L, хэтчбек, МКПП, 2003 г.в.

    Здравствуйте. Два года назад забрал Рено Клио с двухлитровым двигателем на ручке у приятеля, что занимался покатушками по ночному городу.

    Мотор – 2000 куб.см, 173 л.с., КПП – 5-скоростная механическая. Вес – где-то 1 тонна.

    С виду, машинка маленькая и миниатюрная, но это лишь видимость. Многие на светофоре с удивлением наблюдают, как я от всех ухожу вперед. Еще бы, поскольку у меня Рено Клио Спорт!!!

    Темперамент у автомобили спортивный и враждебный, не смотря на то, что снаружи это не сообщишь.

    Садишься на водительское кресло а-ля «ковш», берешься за руль. Руль у Клио обшит прекрасной и качественной алькантарой кожей. На поверхности имеется два прилива, дабы руль не выскакивал из рук.

    Заводишь 2,0-литровый мотор, по рулю и кузову отправилась маленькая вибрация и легко похлопывает тюнингованный прямоток. Выжимаем тут и сцепление я обнаруживаю, что оно пара тяжелое, так что для девушек машина не подойдет.

    Динамика двигателя , быстро тапку газа в машина и пол срывается. Не успеваешь переключать передачи. Лишь стрелка тахометра прыгает от 2 до 7 тыс.об.

    За 7 секунд мой Рено Клио топит до 100 км/час. На 3 передаче машина способна разогнаться до 150 км/час. Все по-важному.
    В сидение вжимает достаточно без шуток. Соперников у Крио нет: лёгкий корпус и мощный двигатель – совершенное сочетание успеха.

    По секрету сообщу, что обожаю гонять по ночной Москве по Садовому. Вот где реально Клио может показать себя, но не на 100%. На гоночной автостраде где-нибудь в Мячково моей машинке нужно где-то 900 метров, дабы достигнуть 180 км/час.

    Большая скорость у Clio – 229 км/час, дальше отсечка.

    Что тюнил?

    Поставил растяжку между стойками спереди, компании ОМР, убрал защиту картера (-25 кг), заменил нижнюю радиаторную решетку, поставил регулируемый спойлер.

    Убрал заднюю сидуху, запаску. Заменил ремни безопасности на Сабельт (омологированные). Заменил штатный руль на Момо Монте-Карло (к сожалению, подушки в нем нет). Поставил усиленные верхние опоры передних стоек Кей Тек Рэйсинг. В передних рычагах поставил ПУ сайлент-блоки Пауэрфлекс. Поставил пружины H&R и винтовой набор Бильштейн В14 с регулировкой.

    В стандартной комплектации Клио было: климат-контроль, совокупность ЕСП (весьма необходимая вещь в моем деле, неоднократно выручала), электростеклоподъемники, обогрев зеркал, датчик света, штатный ксенон и датчик дождя.

    В общем, хороший французский хот-хэтчбек оказался для 2002 года. Управление — одно из самых лучших, которое мне получалось попытаться

    Меньше, машина радует, и это основное.

В обязательном порядке к прочтению:

Обзор Renault Clio II. Тест драйв Рено клио. 221000 км. 2001г. Отзыв обладателя.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: