Отзыв об автомобиле RENAULT Duster (РЕНО Дастер), 1,6-L, кроссовер (SUV), МКПП, 2012 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле RENAULT Duster (РЕНО Дастер), 1,6-L, кроссовер (SUV), МКПП, 2012 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле RENAULT Duster (РЕНО Дастер), 1,6-L, кроссовер (SUV), МКПП, 2012 г.в.

    Захотелось отзыв также написать. С 90-х годов езжу на машинах, в этом году будет 19 лет водительского стажа. Были ВАЗы Форды, Шевроле, всех уж и не упомнишь. Из последних была Бэха семерка.

    Все наподобие ничего, но блин, подвеска дубовая, моя больная поясницы не забыла обиду мне моего выбора и я ее реализовал. К тому же расход под 16 литров в городе. Еще надоел низкая посадка и задний привод, для Н.Новгорода нужна повыше, вот и начал смотреть на паркетники и кроссоверы.

    По окончании продажи Бэхи появилась некая сумма, начал кататься по автосалонам с последующим тест-драйвом. Понравились Ниссан Кашкай, Ниссан Джук, Рено Дастер.

    Джук отпал по обстоятельству отсутствия багажника и малости салона. Кашкай уже на тест-драйве продемонстрировал себя не с лучшей стороны, в салоне сверчки, пластик твёрдый. А вот по окончании теста Дастера большая часть сомнений отпало. Руководить комфортно, на дороге мягкий, на скорости не козлит, шумка хорошая.

    Забрал с движком 1,6, передний привод. Мне думается, для того дабы в городе поездить – в полной мере хватит. У мотора имеется запас мощности, разгоняется нормально, динамика зверская. Кузов у Дастера облегченный, а мотор замечательный.

    В случае если надавить на металл Дастера – он мало прогибается, говорят в том месте 0,6 мм.

    У корейцев уже, у немцев толще, в общем, золотая середина. Толщина краски хорошая, спецы говорят, что не хуже японцев. Сам кузов оцинкован и в нужных местах обработан антикором, все сварочные швы обработаны герметиком и прокрашены.
    Одним словом – зачет. Тормоза мягкие и хорошие.

    Салон показался маловатым, но я ростом 160 см, мне в самую пору. Для водителей ростом 190 см будет мало тесновато. В салоне все по-несложному, без изысков, панель устройств прекрасная.

    По мне так Дастер снаружи красивше выглядит, чем Кашкай либо Хендай Туссон. О багажнике что возможно сообщить, маловат зараза, но возможно сидения повалить и будет больше. Сравнительно не так давно для дачи возил в том месте бруски, двухметровые со свистом влезли.

    В случае если сказать о комплектации, то я забрал себе базисную версию, денег тока на нее хватило. Само собой разумеется допы впаривали – мама не горюй, что делать, было нужно забрать, в противном случае машину не реализовали бы.

    Выбрал пороги, дуги, рейлинги, ковры, дневные ходовые огни, кованые диски, рейлинги, подлокотник. А сигналка, парковочный радар, ПТФ, попагрейки и кондиционер были в «базе». Цена на Дастер выросла до 600 тысяч рублей.

    Я тут на досуге мало проанализировал нижегородский авторынок, выясняется, новый паркетник за 600 тысяч в принципе не заберёшь. В случае если брать Duster в люксе с кожей-полным приводом и рожей, то выйдет в 750 рублей.

    Мне привычный один дал совет поставить предохранительную сетку на радиаторную решетку.

    Мол, в том месте все открыто и возможно легко камнем пробить.

    Забыл о расходе написать. Расход автострада 6, город 8 литров.

    Меньше, Дастером весьма доволен.

    Удачи всем.

В обязательном порядке к прочтению:

обновленный Renault Duster 1.6, МКП (Рено Дастер), обзор, тест-драйв #СТОК №10


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: