Выбирал я себе из следующих мыслей: громадной и комфортный салон, экономичный и в обязательном порядке дизель, ремонтопригодный, надёжный, ЛР, цена 400-500 тыс.рублей, недорогой в обслуживании. Не буду докучать вас рассказами о том, чем обладал и из-за чего расстался, сообщу лишь, что были Хонда Капа, Тойота Платц, Мазда 626 и последней была Ниссан Серена.
Заинтересовала меня наружность Эспейса и особенно салон.
- Отзывались о машине отлично и позитивно. Автомобилей у нас таких по городу ездит раз, два и обчелся. Было нужно порыскать по объявлениям и форумам и отыскал. Дизельного двигателя у меня отродясь не было, было нужно рискнуть.
Первичные ощущения от автомобиля весьма красочные и хорошие. В холод дизель скоро прогревается подогревателем картера. Большой плюс в том, что при пуске двигателя салон весьма скоро нагревается, в то время, когда садишься в машину возможно не опасаться, что замерзнешь, поскольку тепло скоро поступает течении 1-2 мин.
Некое время привыкал к левому рулю, потребовалось 2-3 дня, позже как всю жизнь ездил. На Espace высокие и широкие сидухи, при максимально поднятом сидении вверх головой до потолка не добываю, не смотря на то, что я 1,9 м высотой.
- Салон весьма широкий и долгий. Второй последовательность – 3 громадных полноценных места, третий последовательность – 2 полноценных места. Возил в салоне сухие строительные смеси, грузил под 500 кг, шпарит лишь в путь.
В салоне все по-современному, пластик мягкий, приятный, правда снизу жёсткий. На дверях тканевая обивка скоро пачкается.
- Изменение салона поражает воображение, сидения по-различному складываются. При жажде возможно снять-поставить сидения за считанные 60 секунд. В салоне имеется пять коробочек различного количества под различный хлам (аптечку, домкрат, огнетушитель). У второго последовательности имеется столик, супруга в том месте время от времени на ноуте гамает, в то время, когда надальняк едем.
Эргономика у Рено Эспейса потрясающая, все кнопки разнесены под руку, другими словами не приходится тянуться либо искать, все рядом. Музыка легко отпадная, имеется CD-чейнджер и 8 колонок.
- Спидометр сделан необычно, на центре панели и он цифровой. При ярком свете солнца видно превосходно.
В наличии двухзонный климат с дополнительным кондиционером для задних пассажиров.
- Все управляется с одного пульта управления, пассажир может сам себе настроить желаемую температуру.
Датчик света при въезде в тоннель включает свет, комфортно линия забери. Датчик дождя трудится не всегда внятно, но трудится. Свет у Renault Espace – легко восхитительный, светит как нужно, четко, ярко, кроме того боковины дороги освещены прекрасно.
Понравился эл.ручник. Зажигание отключил, он включился, завел двигатель, надавил на педаль газа – он снялся. Особенно на горке его комфортно применять, дернул за рычаг, он включился, начался поток трогаться, надавил на педаль газа – он снялся. Красота.
В плане безопасности Рено Эспейс также «рулит»: 5 звезд по Евроэнкап, имеется ЕСП, АБС и 8 подушек по всему корпусу.
Разгоняется машина весьма скоро, реально, дизель замечательнее и оборотистее. Весит Эспейс 2500 кг, но как разгоняется…Максимум, что мне удалось выжать из этого минивэна – 180 км/час. В поворотах Эспейс валиться, так что нужно осмотрительнее, вес громадной у него. На автостраде по прямой весьма предсказуемо себя ведет.
Определенно могу сообщить о расходе, поскольку замерял его весьма скрупулезно: в городе в случае если в среднем то 9-13 л на100 км, на автостраде нормально (90-100 км/час) то 6-7 л, в случае если «топить» (120-150 км/час) то 7-8 л. Заливаю бак до отказа, это где-то 80 литров и езжу семь дней 2 без дозаправки.
В случае если Рено Эспейс и был создан для семьи, то он всецело себя оправдывает. Для семи совершенный авто. Лишь вот на дачу на нем не очень поездишь, просвет всего 12 см, не смотря на то, что в случае если у вас дороги хорошие, то возможно. Еще минус – весьма долгий передний свес, возможно и сломать ненароком.
Из замен были: один амортизатор, две пружины, тормозные диски и тормозные колодки.
- Замены из расходки: масло, топл.фильтр, ремень ГРМ, салонный и воздушный фильтр. По запчастям и расходке неприятностей нет, все благодаря Экзисту.
Так что, при раздумьях брать либо нет Рено Эспейс я дам совет брать, машина занимательная и надежная.
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв об Hyundai ix35 (Хендай аЙИкс 35), 2.0 -L , кроссовер (SUV), МКПП, 2010 г.в.
- Отзыв об автомобиле KIA Ceed (КИА Сид), 1,4-L , хэтчбек, МКПП, 2009 г.в.
- Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,5-L ,седан, МКПП, 2008 г.в.
- Отзыв о Ниссан Экстрейл (Nissan X-Trail), кроссовер (SUV), МКПП, 2008
- Отзыв об автомобиле Honda C-RV (Хонда С-РВ), 2,0-L B20B, SUV, АКПП, 4WD, 1995 г.в.
- Отзыв об автомобиле Renault Logan (Рено Логан), 1,6-L , седан, МКПП, 2008 г.в.
- Отзыв об Каддилак ЦТС (Cadillac CTS), седан, 4WD, АКПП, 3.6-L, 2008 г.в.
сборка и Разборка двигателя Renault Trafic 1.9DCI
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв об автомобиле Renault Logan (Рено Логан), 1,6-L , седан, МКПП, 2008 г.в.
Еще папа сказал мне: лучше приобрети машину подороже, денег не пожалей, в противном случае ты ее будешь возить, а не она тебя. Ездить обучался на отцовской Форд Фокус, исходя из этого, с отечественными автомобилями дел не…
-
Отзыв об автомобиле Рено Дастер (Renault Duster), 2.0-L , кроссовер, 4WD, МКПП, 2012 г.в.
Привет. Созрел я до отзыва. Продолжительно сомневался, но все таки написал. В пользовании у меня до Дастера был Логан. Сам я поклонник Рено. Большое количество езжу по Европе, и один раз заметил в Румынии Рено…
-
Отзыв об автомобиле Renault Master (Рено Мастер), 2,3-L , минивэн, МКПП, 2010 в первых рядах.в.
Привет всем. Само собой разумеется по окончании русской «Газели» Рено Мастер покажется боготворением. И это я шучу. По окончании того как реализовал «Газельку» (2007 г.в.) решил забрать что-то надежное и зарубежное. Думал про…
-
Отзыв об автомобиле RENAULT Duster (РЕНО Дастер), 1,6-L, кроссовер (SUV), 4WD, МКПП, 2011 г.в.
Я брал Renault Duster в 2011 году в Украине за 25 тыс.гринов. Весьма увлекательная машина, марка французская, сделана в Румынии а дизайн нарисовали русские дизайнеры. Приобрел с 1,5 литровым турбо…
-
Отзыв об автомобиле RENAULT Clio (РЕНО Клио), 1,4-L, хэтчбек, АКПП, 2000 г.в.
Хорошего времени дней. История приобретения Рено Клио такова. Взял в прошедшем сезоне права, на этом фоне решил приобрести себе какую-нибудь машину. Русскую не желал, еще в автошколе не пришлось по нраву…