Привет. Созрел я до отзыва. Продолжительно сомневался, но все таки написал. В пользовании у меня до Дастера был Логан. Сам я поклонник Рено.
- Большое количество езжу по Европе, и один раз заметил в Румынии Рено Дастер, это было в 2011 году. С виду он мне само собой разумеется, понравился. И дело к тому шло, что нужно машину поменять.
И вот это событие настало.
- А перед этим я продолжительно просматривал статьи и журналы, посвященные Дастеру. Мнения в том месте, как и везде, само собой разумеется расходились. С определенного момента Дастеры начали делать у нас, народ ломанулся брать его пачками. Они все чаще и чаще виделись у нас на дорогах. И как-то я перегорел к нему. Время от времени наблюдал на стоимости, и удивлялся росту цены автомобили, допы также подросли в цене.
- У нас местные дилеры весьма обнаглели в этом замысле. Ну а что, соперников то у него мало в тех деньгах, вот и люди были рады, что возможно занедорого приобрести полноприводный джип.
А время все шло и шло. Я уже начал наблюдать на другие автомобили. Меня мало подбешивало то, что реношные дилеры начали борзеть и ажиотажа нагнали на машину, и еще самое обидное, это очереди. Машина то в целом не нужна была для охоты, либо выезда по «говнам» либо внедорожных покатушек.
- Нет. Максимум необходимо было для поездок зимний период на дачу. Но в том месте 90% обычная дорога, а остальные 10% в том месте идет грунтовка, которая веной-осенью и время от времени летом, очень сильно раскисает. Тут то и пригодился бы мне полный привод. По вдрызг раскисшей дороге на простой пузотерки наподобие Логана сложновато ездить.
- Возможно, само собой разумеется, лишь весьма не легко. Опыт уже был. Российские и подержанные автомобили я не рассматривал. Доходы разрешали приобрести новый.
Наблюдал на Сузуки СХ4, Ссангенг Акитон, Опель Мокка. Все автомобили самолично оттестировал. И вот вердикт: СХ4 маловат, багажник маловат, сам низкий, передний свес низкий, полный привод мало спасет. Очень сильно понравилась Мокка, за 880 тыс.руб все что душе угодно, комфорт неимоверный, все что немцы наизобретали, все в Моккушку запихнули. Машина прекрасная, не спорю, но посадка как у хэтчбека, багажника нет, спереди бампер низок, жаль будет таковой воткнуть в грязь либо снег.
- Да и для моего старческого сердца это как удар ножом. Актион от СЕ мне импонировал, машина прекрасная, но это ее единственное преимущество, разве что сидишь высоко. Но в машине в практически за миллион нет магнитолы, не говоря о совокупностях безопасности. Разводят отечественного брага. И вот таким исключением выбрал Рено Дастер.
В осенний, дождливый сутки еду в автосалон Рено. Вылавливаю менеджера, назовем его Юрий. Дескать так и без того, имеется что в наличии. Говорит, что имеется тёмный, на ручке, полный привод два литра мотор, цена с допами 710 тысяч. Я ему говорю, в то время, когда возможно забрать, он мне весело, хоть сейчас. Вот так мы и приобрели его.
Я не мастер обрисовывать, про динамику, шумы в багажниках и другое. Но сообщу так, что машиной всецело доволен. Тормоза больше чем устраивают. Под капотом замечательный движок, что не заставляет ощущать себя ушлепком.
- Шумоизоляция легко хорошая, ну в случае если сравнить с тем же Логаном. Багажник большой, дабы перевезти пара мешков картошки. Посадка водителя довольно высокая. В зеркала заднего вида все прекрасно и четко видно. Расход на моих 2 литрах образовывает 17,1 литра по городу.
- Многовато, но что делать. Магнитола сносная, для радио хватит. За два года ничего не отвалилось, все трудится, сборка хорошая. По распутью вышеописанному уже ездил, идет прекрасно, лишь стаскивает по жидкой грязи с горки, но нигде не встревал. В каждые морозы стартует нормально. Я хоть по распутью ожесточённому не езжу, но защиту картера поставил, мало ли что.
- По большому счету рекомендую поставить на Дастер: жабо, спойлер дабы не закидывало грязью дверь заднюю, защиту порогов, резиновые брызговики.
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв об автомобиле KIA Carnival (КИА Карнивал), 3,8-L, минивэн, АКПП, 2008 г.в.
- Отзыв об автомобиле KIA Shuma (КИА Шума), 1,5-L , хэтчбек, АКПП, 2000 г.в.
- Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,8-L, светло синий, седан, 2007
- Отзыв об автомобиле FORD TAURUS (ФОРД Таурус), седан, АКПП, 1992 г.в.
- Отзыв об автомобиле FORD C-Max (ФОРД Си-Макс), 2,0-L Duratec-HE, МКПП, минивэн, 2007 год
- Отзыв об автомобиле FIAT Doblo Panorama (ФИАТ Добло Панорама), 1,4-L, МКПП, минивэн, 2007 год
- Отзыв об автомобиле FORD C-Max (ФОРД Си-Макс), 1,6-L TD, МКПП, минивэн, 2004 год
Обзор Рено Дастер 2016 от обладателя, честный
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв об Renault Duster (Рено Дастер), 2,0 -L , кроссовер (SUV), 4WD, МКПП, 2012 г.в.
Само собой разумеется, все в сравнении познается. А как же в противном случае осознать, хороший Дастер автомобиль либо нет. Разберем все по порядку. На руках сумма 620 тысяч. Нужен хороший и надежный кроссовер. Предпочтения…
-
Отзыв об Рено Дастер (Renault Duster), 2.0-L , хэтчбек, МКПП, 4WD, 2014 г.в.
Хороший сутки глубокоуважаемые визитёры. Решился с на написание отзыва о собственной машине Рено Дастер. Выбрал полноприводный 2.0 литровый, белого цвета. Как возможно, и другие обладатели Дастеров, я ездил…
-
Отзыв об автомобиле RENAULT Duster (РЕНО Дастер), 1,6-L, кроссовер (SUV), 4WD, МКПП, 2012 г.в.
Привет мужчины. Приобрел себе Дастера в марте . Язык не поворачивается назвать его «кроссовером» либо не дай всевышний «джипом», так, универсал повышенной проходимости. Был в числе…
-
Отзыв об автомобиле Renault Logan (Рено Логан), 1,6-L , седан, МКПП, 2008 г.в.
Еще папа сказал мне: лучше приобрети машину подороже, денег не пожалей, в противном случае ты ее будешь возить, а не она тебя. Ездить обучался на отцовской Форд Фокус, исходя из этого, с отечественными автомобилями дел не…
-
Отзыв об автомобиле RENAULT Kangoo (РЕНО Кангу), 1,6-L , универсал, МКПП, 2010 г.в.
Приобрел Kangoo чтобы коробки по магазинам возить. Вот вправду хорошая школа, скоро начнешь разбираться в хорошей технике. Ездил на Газелях, позже пересел на французов и понимаете,…