Отзыв об автомобилей Geely Emgrand (Джили Эмгранд), 1,8-L, седан, 2011

      Комментарии к записи Отзыв об автомобилей Geely Emgrand (Джили Эмгранд), 1,8-L, седан, 2011 отключены

Отзыв об автомобилей Geely Emgrand (Джили Эмгранд), 1,8-L, седан, 2011

    В личном пользовании Эмгранд всего 4 месяца, пробег 18 тысяч. Собран в Российской Федерации, мотор 1792 куба, механическая коробка, цвет тёмный. Раздельно ставил парктроник, ковры и защиту картера на пол и в багажник. Честно сообщить, на данный момент уже жалею об приобретении. А ведь говорили мне, говорили…и супруга, и приятели, и родственники, все отговаривали от приобретения. Но не смог я отказать красоте Эмгранда.

    Человек не сильный, а соблазн велик. Соблазнила меня Джили собственной очаровательными формами и красотой.

    В первый раз сев за руль Джили Эмгранда, почувствовал таковой кайф, и это по окончании «семерки», на которой ездил с 2008 года. На тест-драйве мне показалось, что машина легко и комфортно рулится.

    Кресло как-будто под меня делали, сел как в анатомическое. Машиной неслабо загорелся. Мозг мой задурманился и все…приобрел на эйфориях. Но не продолжительно мне приходилось радоваться моей покупке.

    На следующий сутки отказал замок в водительской двери. При открытии двери с пассажирской стороны резиновый уплотнитель повис на «соплях».

    И вдобавок нашёл вмятину на задней правой двери. Блин, как я наблюдал-то, в то время, когда брал?

    Сборка автомобили не радует, то в том месте, то тут нахожу открутившиеся болты. Осознаю, вибрации и все дела, у русской семерки для того чтобы не было. Не смотря на то, что задумка автомобиля весьма хорошая, и все сломали отечественные русские сборщики. В случае если объективно оценивать машину, то она хорошая, ее лишь нужно доработать либо довести до ума, и вдобавок нормально собирать.

    В случае если открыть капот, то взору предстает громадное подкапотное пространство, что дает лишние маневры при ремонте двигателя.

    Через некое время по окончании применения Эмгранда, двери начинают перекашиваться, как у «Жигулей» было, модели ВАЗ-2108. Другими словами, сверху у двери зазор больше, чем снизу.

    Легко криворукие сборщики недозатянули болты на петлях. Хорошо, затянуть я и сам все смогу. Рамки боковых стекол выполнены простой самоклеющейся пленкой, таковой отстой, не так долго осталось ждать должны уже облезать начать. В случае если посмотреть в полости кузова, то обнаруживаются масса подтеков краски, но это лишь внутри, снаружи для того чтобы нет.

    Просматриваю тут, все хвалят хорошую шумоизоляцию Эмгранда. Но с чем сравнить? С ВАЗ-2107, ее в том месте совершенно верно нет, и сделана она на Эмгранде лучше, и в случае если сравнить с Хендаем Соларисом, то у Хендая она на порядок выше. Мотор, небольшие камушки барабанящие о днище – все замечательно слышно в салоне, не говоря о шуме штатной резины. Так что придется вам раскошелиться еще и на шумку. Многие эту проблему решают прибавлением музыки, но это не мой вариант выхода из обстановки(((

    Не действительно, что машина прекрасно проработана в плане аэродинамики.

    В любую мокрую погоду усираются зеркала, стекла, боковины автомобиля. Как я уже сказал, защита картера у меня имеется, тогда из-за чего подкапотное пространство такое нечистое? По окончании года эксплуатации по русским дорогам мотор будет сложно отмыть.

    Настоятельно рекомендую произвести дополнительную антикоррозийную обработку дверей и днища. Разобрал тут сравнительно не так давно водительскую дверь, в том месте вся бяка со стекол стекает во внутреннюю полость автомобили.

    На момент приобретения автомобили, расход горючего был 8,5-9 литров, на данный момент снизился до 7-8 л в городе.

    Про управление автомобили что могу сообщить: ездил на тест-драйве, и мне показалось, что оно эргономичное, руль на скорости вправду тяжелел. У приобретённой мною автомобили управление чуть тяжелее, чем на тест-драйвовской, может рулевая рамка чуть тверже ходит. ХЗ. Просматривал в отзывах, что у некоторых Эмграндов руль прикусывает на малой скорости.

    Ходовая часть Geely Emgrand совершенна для спокойной и размеренной езды, но никак не для горного серпантина и скоростного управления.

    На скорости 140 км/час задок автомобили так и прыгает, хоть в том месте двое взрослых людей. Передняя подвеска относительная негромкая, чего нельзя сказать о задней, которая напоминает погремушку. И проверить то нет возможности, может в том месте что из подробностей кузова открутилось.
    Но в случае если объективно посмотреть на подвеску со стороны, то трудится она хорошо, еще пока не пробивало.

    Пока не могу сообщить, сколько у меня Эмгранд проживет. Конкретно, машина лучше любых «Жигулей». Имеется у нее целый ряд и свои достоинства недочётов, каковые грамотный шофер может решить легко.

    Считаю, и это мое личное (да и не только мое) вывод, что русские сборщики загубят таковой превосходный авто, как Geely Emgrand.

В обязательном порядке к прочтению:

EMIN & АНИ ЛОРАК — Я НЕ МОГУ СООБЩИТЬ / ПРЕМЬЕРА СИНГЛА 2016!


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: