Отзыв об Hyundai ix55 (Хендай аЙИкс 55), 3.0 -L , кроссовер (SUV), АКПП, 4WD, 2010 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об Hyundai ix55 (Хендай аЙИкс 55), 3.0 -L , кроссовер (SUV), АКПП, 4WD, 2010 г.в. отключены

Отзыв об Hyundai ix55  (Хендай аЙИкс 55), 3.0 -L , кроссовер (SUV),  АКПП, 4WD, 2010 г.в.

    Привет. Напишу отзыв про Хендай 55-й так как тут их до тех пор пока нет. Отзыв окажется как-бы в полемическом задоре. Как и все обычные люди, желал перед приобретением почитать, что народ пишет об нем, но не считая непонятного вида рекламы ничего не отыскал.

    До этого отродясь не писал никаких отзывов в сети, так что не осуждайте меня и не делаемы выводы станете)))

    Машина не из недорогих, за эти деньги имеется что выбрать. Либо простой бюджетный джип (Какакшкай, Икстрейл, айикс35, Киа Спортаж и иже с ними), либо Премиум класса. Как вариант еще желал Ниссан Патрол приобрести, но по многим причинам выбор сделал в сторону ix55. Как-то опасался первое время, поскольку машина тока-тока на рынок вышла и мало что об ней знают. Но риск, как грится, дело добропорядочное.

    Приехал в автосалон Hyundai, попросил менеджера прокатиться. В первую очередь понравилось, что у автомобили приличная посадка и дабы забраться в нее, если ты не юный козлик, и весишь под 130 кг будет проблематично. Но благо создатели наделили ix55 подножкой за 30-40 тысяч рупий, которая в дождливую погоду в обязательном порядке наделит вас нечистыми штанами. У меня супруга так определяет по штанам, в случае если нечистая полоса – значит на улице ливень. К вопросу о габаритах: легко жесть по окончании седана.
    Сидишь и еле соображаешь , в то время, когда начнется бампер и заденешь ли ты близстоящую машину. Без шуток. Габариты у автомобили еле воспринимаются первые 3-4 семь дней.
    Само собой разумеется, возможно поставить фронтальную и парковочные камеры, но кто же делает это в здравом уме по окончании приобретения. Меньше моя «жидовость» стала причиной тому, что передний правый угол бампера я благополучно снес о собственный забор. Мотор для таковой «дуры» открыто не сильный, я про динамику по большому счету не говорю, она не сильный, как на Матизе.
    Как-то весьма слабо, для тяжелого кузова ставить трехлитровый мотор. Но с комфортом у ix55 все в порядке, коробка мягкая и податливая, разгоняет медлено и без особенных рывков. Лишь в одном скорбь, все тебя делают на старте. Куда уж мне тягаться с X5 либо Лексусами RX.
    Конечн,о на помощь может придти коробка в режиме Спорт, но расход и тут о-го-го какой, за 25 литров улетает и мотор начинает выть. Помой-му и дизель, и тяга с низов, но все равно, такое чувство, что ездишь на бензинке.

    Хорошая и комфортная подвеска.

    Любое покрытие, не считая раздолбанной по окончании грейдера, машина держит превосходно. Отражается многорычажка и громадный вес автомобили. Движение автомобили сказочно мягкий, доходит до того, что в ней по большому счету не ощущаешь скорости. 60-90-150 км/час без отличия. На громадных вояжах оказывает помощь круиз-контроль, выставляешь и лишь рычажком регулируешь, красота.

    Приборная панель хорошая, имеется достаточно нужный маршрутный компьютер, где имеется исчерпывающая инфа про все. Ну у Хендаев классическая светло синий подсветка панели устройств, мне глаза не режет и не злит, кстати яркость горения возможно регулировать. кондиционер и Печка весьма хорошие, их тут пара, трудятся на совесть, без оглядки на то, что количество салона большой. Багажник понятное дело для таковой автомобили громадной, на уровне Крузаков и Патролов. Под донником имеется большое место для всякого хлама типа огнетушителя, щетки для снега и другого. С приобретением ix55 у меня не появляется вопросов, что взять на природу: мангал, палатки, лодку.

    Легко мы берем все и не паримся. Аудиоподготовка с магнитолой легко роскошны (сабвуфер — вещь), имеется дырки для флешки и юсб-плеера. Достаточно продумана функция электронного ключа, в то время, когда возможно машину завести без ключа.
    Так как я езжу один, то для меня одного запоминается положение зеркал, руля и сидения. А по большому счету имеется память на двоих. И по большому счету мне дизайн приборной панели и тоннеля нравится, чувствуется широта дизайнерской мысли. Для кого-то может и показаться неудобным, но колесо у ix55 находится под полом под багажником, в том месте запаска подвешена на тросике и дабы опустить, нужно из багажника крутить особый болт. Меньше, как на грузовых автомобилях.

    Средний расход приблизительно 16 л/100 км. За городом примерно 9 л, в городе 14-17 л. Большое количество это либо мало? Решать вам.

    Вывод. По мне так, ix55 хороший авто, зимний период он себя продемонстрировал с хорошей стороны, а летом и подавно.

    Написать собственный отзыв

В обязательном порядке к прочтению:

Hyundai ix 55, Veracruz, VXL, 2010г, 4WD


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: