Отзыв об Kia Rio (Киа Рио), 1,4-L , седан, МКПП, 2012 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об Kia Rio (Киа Рио), 1,4-L , седан, МКПП, 2012 г.в. отключены

Отзыв об Kia Rio  (Киа Рио), 1,4-L , седан,  МКПП, 2012 г.в.

    Сея повозка приобреталась дабы время от времени бомбить по вечерам, да доставлять себя до работы утром и вечером (тружусь с людишками подсадскiми). Но не буду через чур былинно обрисовывать что да как. Тем паче, я в этом деле не мастак.

    Движок 1400 куб.см не сильный, кого-то сделать на Приоре либо на Калине сложно, мотор очень сильно шумит, разгоняется вяло. Вот 1600 самое то, прет мощно, стартует скоро, динамика радостнее. К тому же у меня нет синдрома гонЪщега. Более 110 км/час стараюсь не ездить. При взоре на отечественные дороги, машину жалко скоро гонять.

    Сделана электронная педаль газа, громадной отличия не увидел с хорошей. Мотор «оживает» приблизительно по окончании 2 тыс.об/мин, а вместе с механикой по большому счету красота. Заводится неизменно прекрасно. По окончании ночи с -30 утром с пол-оборота заводится.

    Коробка. Отмечу какие-то маленькие передачи, но привыкнешь к ним скоро. Во время обкатки и по большому счету, коробка перемещает скорости на ура.

    Совсем без задержек, мягко и чинно. В отечественном городе пробок мало, исходя из этого механика в эйфорию, я осознаю в Москве либо в Новсибе необходимо автомат, у нас не треба. Экономичность от механики увеличивается, у Киа вариаторов наподобие нет, как у Судзуки. На спусках с горки также качусь на нейралке, дабы бензин сэкономить.

    Подвеска, ходовка и иже с ними. Совершенно верно это самое нехорошее, что имеется в данной машине.

    Она не просто твёрдая, она аццки дубовая. Мягко по отечественным дорогам на Рио поездить не окажется, по причине того, что дороги у нас нехорошие, и делают их не хорошо. И этим все сообщено. Но подвеска без оглядки на это весьма надежная.
    Попадал в такие ямы, что думал колеса отвалятся, и ничего, выходил сухим из воды. ямки и Мелкие кочки подвеска глотает нормально, лишь перед громадными пасует. В том месте у Рио стоит доработанная подвеска, не как на Солярисах первых, зад не переставляет. Пробоев ходовой не замечал. Мне думается дабы ее пробить необходимо попытаться.

    Эргономика. Хорошо, очень хорошо. Я бы сообщил кроме того ЛЮБО. Все под рукой, попа на месте, поясницы не ноет от долгих путешествий, панель читается прекрасно. Лишь пластик твёрдый и мое дитё, умомЪ скудное, испиннало все боковые пластиковые панели, от чего в том месте глубокие царапины((( Но черный цвет прекрасно, полиролями всякими возможно придать ажуру.

    Сообщу вам без предрассудков и предубеждений: шумоизоляция хорошая.

    Не то что бы она идеально, но до 3 тыс.об/мин движок по большому счету не слышно. В случае если станете медлено слушать музыку, то по большому счету мотор не услышите.

    Колонки у штатной подготовки Рио достаточно фиговые. Низкие частоты не хорошо тянут, да и высокие с большим трудом.

    Чуть что, сходу в хрип. Меломанам нужно будет поменять их. В моей комплектации не было магнитолы, стоила она тогда весьма дорого. Исходя из этого я решил поставить простую за 2500 рублей, с dvd, MP3 и USB. Не рекомендую резать провода при подключении, возможно постоянно купить переходник. В противном случае смогут по гарантии на электрику снять.

    Сигнализацию ставил у авторизованного представителя по Пандорам. В автосалоне решил не ставить, больно уж дорого в том месте. Устанавливали Пандору вместе с блоком автозапуска. Эргономичная вещь, сообщу я вам.

    Грузовое отделение. Весьма неплохой, время от времени

    Дизайн. Очень радует, слышал что корейцы немчуру приглашали, дабы он им дизайн автомобилей рисовал.

    И нужно отметить, автомобиль стал приметным на дороге.

    Из оборудования обрадовал электрический корректор фар. В снегопад сильно помогает комфортно подстроить свет, дабы вторых не светить и себя не обделять. Печка нормально прогревает, меня радует в холод, при -25 за пара мин. в салоне тепло.

    Попагреек штатных нет, исходя из этого было нужно приобрести питающихся от прикуривателя. Имеется воздуховоды к задним пассажирам, это большой плюс. В прошедшей машине пассажиры жаловались, что ноги мерзнут, у Рио для того чтобы нет.

    Техобслуживание не очень сильно дорогое, первое недалеко от 5000 рублей, да и то, возможно масло с фильтром приобрести и будет еще дешевле.

    Нельзя сказать, что машине не комфортная, напротив, автомобиль весьма эргономичен. Сидение эргономичное, имеется 3 вида регулировок, скоро его под себя подогнал. На дальние поездки ничошно ездить, без особенной усталости проезжал в сутки по 400 км.

    В целом для комфортной езды в Рио имеется все условия, кондиционер в жару очень сильно выручает. Зеркала-лопухи большие, парковаться с ними весьма комфортно. Салонное зеркало фактически безтолку.
    Руль эргономичный, с бобышечками дабы из рук на кочках не выбивало. Рукоять КПП весьма эргономична.

    В общем, в случае если солидными деньгами на машину вы не располагаете, то смело берите Киа Рио. Я приверженец того мнения, что лучший автомобиль это новый автомобиль, не верьте сказкам о том, что лучше заказать машину из Японии либо Кореи.

    Они ко мне отсылают то, что не догнило в Японии и будет догнивать на дорогах России. Да и бу автомобили нужно всегда ремонтировать, а это я не обожаю. Желаю сообщить вот о чем: нынешние корейские автомобили ничем не уступают по качеству японским. Это я вам как таксист (ямщикЪ) говорю. Иногда корейцы лучше чем кое-какие европейцы, типа Форда Фокуса.
    на данный момент у японцев такая фишка: они делают машины по качеству с расчетом на 5 лет, а позже они начинают сыпаться. Для кого как, для меня это очевидно не перспективное занятие. Заниматься постоянным ремонтом мне не нравится.
    Хватит, была уже русская машина, больше не нужно.

    П.С. Лишь не рассказываете, что «Этот отзыв смердитЪ, а писарь — охальникЪ», в противном случае больше отзывов писать не буду)))

    НАПИСАТЬ СОБСТВЕННЫЙ ОТЗЫВ

В обязательном порядке к прочтению:

KIA Rio 1.6 МКПП (123 л.с.) 2012г. Обзор, тест-драйв


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь: