Сея повозка приобреталась дабы время от времени бомбить по вечерам, да доставлять себя до работы утром и вечером (тружусь с людишками подсадскiми). Но не буду через чур былинно обрисовывать что да как. Тем паче, я в этом деле не мастак.
Движок 1400 куб.см не сильный, кого-то сделать на Приоре либо на Калине сложно, мотор очень сильно шумит, разгоняется вяло. Вот 1600 самое то, прет мощно, стартует скоро, динамика радостнее. К тому же у меня нет синдрома гонЪщега. Более 110 км/час стараюсь не ездить. При взоре на отечественные дороги, машину жалко скоро гонять.
- Сделана электронная педаль газа, громадной отличия не увидел с хорошей. Мотор «оживает» приблизительно по окончании 2 тыс.об/мин, а вместе с механикой по большому счету красота. Заводится неизменно прекрасно. По окончании ночи с -30 утром с пол-оборота заводится.
Коробка. Отмечу какие-то маленькие передачи, но привыкнешь к ним скоро. Во время обкатки и по большому счету, коробка перемещает скорости на ура.
- Совсем без задержек, мягко и чинно. В отечественном городе пробок мало, исходя из этого механика в эйфорию, я осознаю в Москве либо в Новсибе необходимо автомат, у нас не треба. Экономичность от механики увеличивается, у Киа вариаторов наподобие нет, как у Судзуки. На спусках с горки также качусь на нейралке, дабы бензин сэкономить.
Подвеска, ходовка и иже с ними. Совершенно верно это самое нехорошее, что имеется в данной машине.
- Она не просто твёрдая, она аццки дубовая. Мягко по отечественным дорогам на Рио поездить не окажется, по причине того, что дороги у нас нехорошие, и делают их не хорошо. И этим все сообщено. Но подвеска без оглядки на это весьма надежная.
- Попадал в такие ямы, что думал колеса отвалятся, и ничего, выходил сухим из воды. ямки и Мелкие кочки подвеска глотает нормально, лишь перед громадными пасует. В том месте у Рио стоит доработанная подвеска, не как на Солярисах первых, зад не переставляет. Пробоев ходовой не замечал. Мне думается дабы ее пробить необходимо попытаться.
Эргономика. Хорошо, очень хорошо. Я бы сообщил кроме того ЛЮБО. Все под рукой, попа на месте, поясницы не ноет от долгих путешествий, панель читается прекрасно. Лишь пластик твёрдый и мое дитё, умомЪ скудное, испиннало все боковые пластиковые панели, от чего в том месте глубокие царапины((( Но черный цвет прекрасно, полиролями всякими возможно придать ажуру.
Сообщу вам без предрассудков и предубеждений: шумоизоляция хорошая.
- Не то что бы она идеально, но до 3 тыс.об/мин движок по большому счету не слышно. В случае если станете медлено слушать музыку, то по большому счету мотор не услышите.
Колонки у штатной подготовки Рио достаточно фиговые. Низкие частоты не хорошо тянут, да и высокие с большим трудом.
- Чуть что, сходу в хрип. Меломанам нужно будет поменять их. В моей комплектации не было магнитолы, стоила она тогда весьма дорого. Исходя из этого я решил поставить простую за 2500 рублей, с dvd, MP3 и USB. Не рекомендую резать провода при подключении, возможно постоянно купить переходник. В противном случае смогут по гарантии на электрику снять.
Сигнализацию ставил у авторизованного представителя по Пандорам. В автосалоне решил не ставить, больно уж дорого в том месте. Устанавливали Пандору вместе с блоком автозапуска. Эргономичная вещь, сообщу я вам.
Грузовое отделение. Весьма неплохой, время от времени
Дизайн. Очень радует, слышал что корейцы немчуру приглашали, дабы он им дизайн автомобилей рисовал.
- И нужно отметить, автомобиль стал приметным на дороге.
Из оборудования обрадовал электрический корректор фар. В снегопад сильно помогает комфортно подстроить свет, дабы вторых не светить и себя не обделять. Печка нормально прогревает, меня радует в холод, при -25 за пара мин. в салоне тепло.
- Попагреек штатных нет, исходя из этого было нужно приобрести питающихся от прикуривателя. Имеется воздуховоды к задним пассажирам, это большой плюс. В прошедшей машине пассажиры жаловались, что ноги мерзнут, у Рио для того чтобы нет.
Техобслуживание не очень сильно дорогое, первое недалеко от 5000 рублей, да и то, возможно масло с фильтром приобрести и будет еще дешевле.
Нельзя сказать, что машине не комфортная, напротив, автомобиль весьма эргономичен. Сидение эргономичное, имеется 3 вида регулировок, скоро его под себя подогнал. На дальние поездки ничошно ездить, без особенной усталости проезжал в сутки по 400 км.
- В целом для комфортной езды в Рио имеется все условия, кондиционер в жару очень сильно выручает. Зеркала-лопухи большие, парковаться с ними весьма комфортно. Салонное зеркало фактически безтолку.
- Руль эргономичный, с бобышечками дабы из рук на кочках не выбивало. Рукоять КПП весьма эргономична.
В общем, в случае если солидными деньгами на машину вы не располагаете, то смело берите Киа Рио. Я приверженец того мнения, что лучший автомобиль это новый автомобиль, не верьте сказкам о том, что лучше заказать машину из Японии либо Кореи.
- Они ко мне отсылают то, что не догнило в Японии и будет догнивать на дорогах России. Да и бу автомобили нужно всегда ремонтировать, а это я не обожаю. Желаю сообщить вот о чем: нынешние корейские автомобили ничем не уступают по качеству японским. Это я вам как таксист (ямщикЪ) говорю. Иногда корейцы лучше чем кое-какие европейцы, типа Форда Фокуса.
- на данный момент у японцев такая фишка: они делают машины по качеству с расчетом на 5 лет, а позже они начинают сыпаться. Для кого как, для меня это очевидно не перспективное занятие. Заниматься постоянным ремонтом мне не нравится.
- Хватит, была уже русская машина, больше не нужно.
П.С. Лишь не рассказываете, что «Этот отзыв смердитЪ, а писарь — охальникЪ», в противном случае больше отзывов писать не буду)))
НАПИСАТЬ СОБСТВЕННЫЙ ОТЗЫВ
В обязательном порядке к прочтению:
- Отзыв о Dodge Nitro (Додж Нитро), 3,7-L, SUV, АКПП, 2007 год
- Отзыв об автомобиле Honda Stream (Хонда Стрим), 2,0-L K20A, минивэн, АКПП, 2001 г.в.
- Отзыв об автомобиле FIAT Panda (ФИАТ Панда), 1,2-L, МКПП, хэтчбэк, 2008 год
- Отзыв об автомобиле FIAT Doblo Panorama (ФИАТ Добло Панорама), 1,4-L, МКПП, минивэн, 2008 год
- Отзыв Volkswagen Scirocco (Фольцваген Сирокко), 2,0-L, купе, АКПП, 2013
- Отзыв об автомобиле Geely MK (Джили МК), 1,5-L, седан, МКПП, 2012 г.в.
- Отзыв об автомобиле RENAULT Sandero (РЕНО Сандеро), 1,6-L , хэтчбек, МКПП, FWD, 2010 г.в.
KIA Rio 1.6 МКПП (123 л.с.) 2012г. Обзор, тест-драйв
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Отзыв об автомобиле HYUNDAI Elantra (ХЕНДАЙ Элантра), 1,6-L , седан, МКПП, FWD, 2007 г.в.
Хороший сутки глубокоуважаемые будущие владельцы и владельцы автомобилей корейских машин. Вот, решил и я поделиться опытом и эмоциями от опыта владения Хендай Элантрой, на которой неизменно и…
-
Отзыв об автомобиле FIAT Doblo (ФИАТ Добло), 1,4-L, МКПП, универсал
Машина реально стоит собственных денег. Приобрел Фиат в Сталинграде у друзей, оттуда перегнал в Н.Новгород, где на данный момент живу. Занимаюсь грузовыми перевозками. На момент написания отзыва проехал 19500…
-
Отзыв об автомобиле RENAULT Espace (РЕНО Эспейс), 1,9-L diesel F9Q 820, минивэн, МКПП, 2003 г.в.
Выбирал я себе из следующих мыслей: громадной и комфортный салон, экономичный и в обязательном порядке дизель, ремонтопригодный, надёжный, ЛР, цена 400-500 тыс.рублей, недорогой в обслуживании….
-
Отзыв об автомобиле KIA Rio (КИА Рио), 1,6-L, седан, АКПП , 2012 г.в.
Хороший сутки глубокоуважаемые почитатели корейских машин. Тороплюсь выложить собственный отзыв об эксплуатации Киа Рио приобретённой мною в 2012 году . К приобретении автомобиля доходил не очень основательно. Были…
-
Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,0-L , седан, МКПП,
Два месяца назад приобрел Мондео. Проехал 6500 км. Подвеску сложно назвать комфортной, не смотря на то, что, по отзывам все ее хвалят. Сходу «переобул» машину на 17-дюймове колеса, может это обстоятельство жесткости. На…