2017 Audi A5 Coupe, описание характеристик, наружность, экономичность
Audi совершила революцию в собственном среднеразмерном классе машин в 2007 году, продемонстрировав публике новое купе Audi A5. Автопроизводитель из Ингольштадта создал произведение искусства, которое мгновенно заворожило фанатов марки в мире. Прошло девять лет, в истории Audi показалась еще одна серьёзная веха, обновление модели, дебют второго поколения, отмеченного отменным техническим совершенством и внешним видом. Новое поколение A5 Coupe отличается атлетичностью, элегантностью и спортивностью. Дизайн экстерьера рука об руку идет с изощренной, продуманной до мелочей аэродинамикой.
Под алюминиевыми панелями A5 способна поразить наблюдателя новейшим шасси, замечательными двигателями, инновационными информационно-системами помощи и развлекательными функциями водителю.
Как возможно улучшить шедевральный дизайн? Над этим вопросом дизайнеры Audi бились годами. Итог впечатляющий: новая Audi A5 Coupe сейчас щеголяет свежим, современным и очень продуманным дизайном.
Это утверждение кроме этого правдиво довольно спортивного и одновременно элегантного характера автомобиля, что передался новой версии двухдверки от ее предшественника.
самый ярким примером обновленного дизайна можно считать трехмерные выштамповки по бортам автомобиля, они фактически мгновенно и более всего притягивают взор на протяжении знакомства с автомобилем. Эти линии были свойственны и для прошлой модели, но выговора на них в первой генерации сделано не было.
Необычным образом взвешенные пропорции кузова с долгим капотом, растянутой короткими свесами и колёсной базой подчеркивают спортивный темперамент нового A5 Coupe. Скульптурная единая радиаторная фальшрешетка сузилась по вертикале и в один момент стала шире, если сравнивать с версией решетки на прошлой модели. В стандартных светодиодных фарах и опциональных LED’овских либо Matrix LED осветительных устройствах употребляются новейшие высококлассные разработки динамических поворотников.
Линейка двигателей Audi A5 Coupe
Новая Audi A5 Coupe первоначально будет запущена с линейкой из пяти двигателей: с двумя бензиновыми TFSI и тремя дизельными TDI моторами. Мощности двигателей существенно возросли и сейчас их значения расположились между 187 и 268 л.с. Если сравнивать с прошлой моделью, новые силовые агрегаты на 17% более действенные и на целых 22% более экономичные.
Все двигатели сочетают высокую эффективность со гладкой работой и спортивной отдачей, в особенности два 3.0 TDI шестицилиндровых мотора.
Иначе, инженеры позаботились и о любителях бензиновых двигателей. Практически заново был изобретен 3.0 TFSI. Турбированный V6 продемонстрировал высокую эффективность на стендах и подтвердил ее на испытательном полигоне. С ним купе острее откликается на нажатие на педаль акселератора и начинает вести себя по-спортивному дерзко.
С трех литров наддувный шестицилиндровый мотор «снимает» с вала 350 л.с. ровно. Это на 18 л.с. больше, чем на модели прошлой генерации.
Трансмиссия Audi A5
Новое Audi A5 Coupe будет поставляться с личным ответом по трансмиссиям для каждого из вариантов двигателей. Ручная шестиступенчатая коробка переключения передач и семиступенчатый автомат S-Tronic будет употребляться с четырехцилиндровыми двигателями, и с 215 сильным 3.0 литровым TDI в передне либо полноприводном вариантах. Восьмиступенчатая вариация Tiptronic зарезервирована за топовым дизельным 268 двигателем и сильным мотором для S5.
Оба мотора стандартно идут с фирменной совокупностью полного привода Quattro. Audi кроме этого опционально предлагает ставить на заднюю ось спортивный дифференциал для еще более точной управляемости и динамичного вождения.
2014 Audi A4 2.0T: Подробный обзор
В первый раз на A5 привод Quattro доступен с разработкой Ultra. Сейчас полноприводная совокупность, созданная для моделей Audi с продольным размещением двигателя возможно установлена на A5 с четырехцилиндровыми двигателями TFSI и TDI и механическими трансмиссиями. Оптимизированная для улучшения эффективности совокупность привода не показывает каких-либо ощутимых различий в плане динамики и тяги перемещения.
Шасси A5 Coupe
Новейшее шасси- одно из преимуществ купе Audi A5. Оно дарит водителю оптимальный комфорт в сочетании с безопасностью и высокой манёвренностью. A5 будет вести себя одинаково высококлассно на горных серпантинах и в скоростных поездках по автобану.
Подвеска нового Audi владеет регулируемыми амортизаторами, к сожалению до тех пор пока в качестве опции. Они (настраиваемые амортизаторы) включены в совокупность обеспечения динамики перемещения, известную как Audi Drive Select (ADS), которая разрешает водителю многовариантно изменять главные характеристики систем и компонентов автомобиля.
Электромеханический усилитель руля еще одна новая разработка от Audi. Он машинально настраивается в соответствии с текущей скорости перемещения автомобиля и снабжает высокую точность обратной связи руля с колесами. Опционально доступно динамическое рулевое управление, которое изменяет передаточное отношение в зависимости от угла и скорости поворота руля.
Стоить будет недешево, но как говорится, оно того стоит.
Кузов нового Audi
Audi A5 Coupe имеет все шансы быть намного более действенным автомобилем на простой дороге если сравнивать с его предшественником. Это связано в значительной мере со понижением веса, и оптимизацией аэродинамики. Инженерам удалось уменьшить массу на 60 килограмм. За счет разумного сочетания и использования легких и твёрдых серьёзного снижения и материалов веса.
Кузов A5 Coupe стал самым легким в собственной конкурентной среде.
При коэффициенте лобового сопротивления 0.25, купе A5 кроме этого есть фаворитом сегмента с учетом аэродинамики.
Интерьер
Салон победил от повышения размеров кузова в целом и колесной базы в частности. Места для переднего пассажира и водителя предостаточно. Позади место также имеется… формально.
Но, не будем придираться, поскольку перед нами все же купе.
Горизонтальная структура передней панели и идущие по всей ее длине вентиляционные отверстия создают визуальное чувство широкого автомобиля.
Уровень качества сборки частей интерьера бескомпромиссно высокое, что, но, характерно для Audi. широкий диапазон и Высококачественные материалы цветовой гаммы снабжают особенно приятную воздух и подчеркивают премиальный темперамент модели. На заказ предлагается амбиентное освещение, умело подчеркивающее изгибы интерьера (при его применении возможно выбрать до 30 регулируемых оттенков освещения).
Отдельного слова хороша акустика нового A5 купе. Звуковой комфорт этого автомобиля сопоставим с люксовыми моделями более большого класса.
Багажник ни мелок и ни велик, предлагает количество в 465 литров, на 10 литров больше, чем было у прошлой модели. Заднее сиденье складывается в пропорциях 40:20:40. Процесс складывания несложен, достаточно потянуть за соответствующие рычажки в грузовом отделении.
Audi кроме этого предлагает дооборудовать собственный двухдверное купе дополнительной совокупностью бесконтактного открытия крышки багажника посредством перемещения ноги (Flash PS).
Еще из доп. опций возможно заказать выдвижное прицепное устройство. Нажатие на кнопку, и оно выезжает, еще один клик, убирается от интересных глаз.
Дисплей Virtual Cockpit и элементы управления
A5 Coupe в первый раз будет доступна с фирменной электронной панелью устройств Virtual Cockpit. 12,3-дюймовый TFT дисплей с разрешением 1,440 x 540 пикселей возможно будет заказать за дополнительную плату. Совместно с MMI навигацией и 8,3-дюймовым монитором на центральной консоли, он представляет собой управления и центральный блок информации автомобилем.
Обзор лучших автомобильных информационно-развлекательных совокупностей
Управляется MMI при помощи поворотно-нажимной кнопки. Ее поверхность- сенсорная. Сенсорная панель самого дисплея употребляется для управления и ввода символов, поддерживает мультитач- жесты, что конечно же понадобится, к примеру, для масштабирования карты.
Логика управления MMI похожа на управление смартфоном.
Новая, более естественная совокупность голосового управления сможет распознавать простую обращение. «Чеканить» каждое слово при голосовом комплекте не придется.
Совокупности помощи водителю
Разумное сочетание разных разработок повышает безопасность, эффективность и комфорт новой Ауди А5 Купе. Смотря в будущее Audi не забывает делать шаги по направлению к созданию автопилотируемой модели. A5 стало очередным шагом к этому. Широкий выбор инновационных совокупностей помощи водителю устанавливает стандарт в сегменте.
Если сравнивать с прошлой моделью, фактически все функции и системы или полностью новые, или обновленные.
Электронные совокупности оказывают помощь водителю экономить горючее, Lane Assist удержит машину на полосе, адаптивный круиз-контроль Stop&Go включает в себя функцию активного круиз-контроля для пробок.
Ответственные функции безопасности включают в себя совокупности помощи при парковке, отслеживания трафика сзади автомобиля, Exit Warning, ассистента в предотвращении столкновений и другие серьёзные обновления. Совокупность распознавания дорожных знаков при помощи камеры замыкает линейку.
Новые уровни отделки открывают много возможностей по доводке автомобиля под себя, как для интерьера, так и для экстерьера. Кроме дизайна базисной модели, существуют кроме этого спортивные и дизайнерские линии. Спорт-пакет S-Line сделает из стандартной A5, фактически аналогичную S5 машину, как в интерьере, так и снаружи.
Ауди S5 Coupe
Краткая информация о спортивной версии Audi S5 Coupe. Динамические показатели автомобиля, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4.7 секунды. Наружность с дополнительным спортивным обвесом сочетает в себе элегантность и притягательные аристократические черты с примесью необузданной мощи.
Любая подробность интерьера и экстерьера S-Line пропитана динамикой и скоростью.
Сравнительно не так давно созданный турбированный двигатель V6 дает эту мощь. Он создаёт 260 кВт (354 л. с.) и потребляет всего 7,3 литра горючего на 100 км (по официальным заявлениям из Ингольштадта).
Об остальном это купе сообщит все само за себя на драг-стрипе.
В обязательном порядке к прочтению:
- Обзор: Фольксваген Калифорния
- 2016 Volkswagen Amarok: Обзор «Вопрос- Ответ»
- Mercedes GLE Coupe и BMW X6: Сравнительный тест-драйв
- Тест драйв BMW 1-й серии: Раздвоение личности
- 2016 Hyundai Tucson: Первый тест-драйв
- Обзор джипа 2017 Toyota RAV4
- 2015 Subaru Levorg: Первый обзор
Обзор Audi A5 Coupe 2017 // АвтоВести Online
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Audi TT 2.0 TFSI: Озорное купе
Выпуск модели Audi TT начался во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Как раз тогда вышло первое поколение TT (8N), дизайн которого стал инновационным для того времени. Необычное и маленькое купе с посадочной формулой…
-
Первый обзор на 2017 BMW 5-й Серии G30
Седьмое поколение BMW 5-Series под микроскопом Не пропустите, первый тест-драйв из-за предела: Обзорный тест-драйв нового 2017 БМВ 5-Серии (G30) В первый раз в Российской Федерации! BMW выводит седьмое поколение…
-
Первый громадный обзор нового универсала 2017 Мерседес Е-Класс в Российской Федерации
2017 Mercedes-Benz E-Class Estate, описание характеристик, наружность, интерьер Версия нового универсала E-Class всецело готова к собственному дебюту на теннисном турнире Mercedes Cup в…
-
2017 Audi Q5: Первый тест-драйв
Тестируем второе поколение Audi Q5 в Мексике. Неизменно новое поколений машин, это реально что новое. Новый автомобиль, это новые разработки, новый дизайн, новые поставщики а также новые…
-
Первый обзорный тест-драйв: 2017 Mercedes-Benz GLC300 Coupe
Посмотрим поближе на модель 2017 года Mercedes-Benz GLC300 Coupe Ровный, практически зализанный кузов, ровная, неощутимая работа силового агрегата и комфорт, вот то главное, что необходимо знать о…