2018 Toyota C-HR: маленький забавный кроссовер, что заслужил быть стремительным
Вы молоды, любите прекрасные вещи, предпочитаете деятельный образ судьбы? Toyota приготовила вам презент. Он чуть больше Rav4, в меру стремителен, хорошо управляется и выглядит на жёсткую пятерку. Разработчики дали ему таинственное имя C-HR.
Познакомимся с ним поближе.
Не просчиталась ли Тойота, поставив на эту часть потребителей? Все же платежеспособные люди и самые активные клиенты машин мало постарше, а у них совсем иные предпочтения. Эти потребители готовы тратить деньги на дополнительные опции наподобие панорамных люков, спутниковое радио, дополнительные цветовые ответы по интерьеру и другие «вкусности», приносящие автопроизводителям большие доходы.
А молодёжь, для нее основное, дабы автомобиль по большому счету был, возможно и не новый. А если он приедет лишь из салона, то комплектация возможно любой, только бы машина классно смотрелась снаружи.
И без того, начнем. А потому, что маленький кроссовер еще не прибыл в Россию и на него не заявлен кроме того официальный ценник, то мы воспользуемся разной информацией с тест-драйвов из-за предела и прокатимся вместе с американскими журналистами по знойному Техасу в естественной среде обитания для того чтобы автомобиля на дорогах городов и междугородних автострадах.
Что это и с чем его едят?
Производители кроссоверов наконец начинают думать о стиле, прикладывая много упрочнений к созданию самобытных и весьма кроме того привлекательных машин, они больше не похожи на неуклюжие холодильники на колесах и могут похвалиться стилем и определенными дизайнерскими изысками. Toyota C-HR восхитительно слеплен и не приводит к отторжения кроме того не обращая внимания на необыкновенный дизайн. Похоже Тойота наконец-то вправду отходит от нонконформизма последних лет.
В то время, когда уже все мировые марки машин по паре раз поменяли стили, тойотовцы настойчиво придерживались консервативному течению, продиктованному заботой о надежности собственных авто и практически не стремящегося к удовлетворению интереса потребителя к необычности и индивидуальности.
C-HR- это сокращение. Расшифровывается она как «Coupe High-Rider» либо по-русски, «Купе с высокой посадкой». Избранный путь развития сочетания некогда несочетаемого накладывает определенный отпечаток на автомобиль. Как хорошие, так и нехорошие элементы стиля купе по любому переходят в кроссовер.
Из хороших моментов, кроссовер с высоким центром тяжести взял хорошую управляемость от купе и неспециализированный поджарый вид, но иначе избыток дизайнерских ответов не всегда положительно отражается на обзорности и шофер замечает обилие «слепых пятен», что пара огорчает пользователей.
Салон автомобиля рекомендован для хорошего времяпрепровождения 5 человек при поездках по городу и мало за город. Количество нужного пространства для багажа вряд ли способен поразить своим размахом, но для поездок в Икеа либо за город с детьми подойдет в полной мере (Подробнее об этом мало позднее).
И снова к вопросу о кроссоверах
Как бы не хотелось некоторым из автомобилистов возвратиться во времена, в то время, когда на дороге преобладали полноценные легковушки, универсалы и седаны, количество кроссоверов растет в городах в геометрической прогрессии. Их делается все больше во всех городах мира. Выгляните на улицу, москвичы, Петербурга, Новосибирска либо любого другого города России, и вы обязательно заметите парочку- другую этих городских вседорожников.
Они по-настоящему популярны.
Вправду, многие кто выбрал эти машины отмечают последовательность преимуществ их перед любыми вторыми типами автомобилей . Это и вместительность, и высокая посадка, разрешающая посмотреть поверх крыш простых легковушек, и более большой клиренс, с повышенной проходимостью. Кроме того явные недочёты (большой центр тяжести, не такая четкая управляемость как у легковушек, повышенный расход горючего и более большая цена обслуживания) не смогут омрачить автовладельцев данного типа машин.
По миру шествует кроссоверомания и об этом замечательно осведомлены производители машин. Исходя из этого для демонстрации новых преимуществ и заманивания клиентов муниципальных вседорожников они стараются создавать такие модели, каковые больше не будут уступать по своим параметрам простым легковушкам. Паркетники становятся прекраснее (у них появляется стиль), они становятся производительнее и замечательнее, а модели последних лет фактически не отличаются по управляемости от своих легковых сотрудников.
Сейчас возможно с уверенностью сообщить, данный класс машин сделал громадный скачек в собственном развитии.
Toyota также не отстает от общего тренда а также в чем-то опередила его, поставив в пример собственную новую модель. Желаете верьте, желаете нет, C-HR принимал участие в 24 Hours Nurburgring и бесценный опыт заработанный на автостраде инженеры не постеснялись применить на серийной модели. Браво!
С таким подходом кроссовер легко обязан взять хорошие результаты в дорожных тестах и контраварийных тестированиях.
Это все-таки Тойота, исходя из этого она вместительна и эргономична
Toyota C-HR базируется на новой платформе, которая стала неспециализированной с некоторыми более большими моделями в линейке японского автопроизводителя, например, Тойота Приус. Путь унификации не нов и вероятно это более верный путь, чем разработка отдельной субкомпактной платформы. Toyota сделала это по различным обстоятельствам, а также для возможности взаимозаменяемости и лучшей управляемости подробностей с вторых Тойот, но самое заметное преимущество возможно заметить во внутреннем пространстве.
Сопоставив наружность кроссовера с внутренним количеством салона, вы в ступор, он просто не сопоставимо огромен в если сравнивать с ожиданием тесноты при первом визуальном знакомстве. Особенно чувствуется совершённая работа над количеством в передней части автомобиля, где лобовое стекло и широкие окна пропускают большое количество света. Обзорность через лобовое стекло отличная.
Сидения без выдумок, крепкие середнячки из эконом класса, но они в меру мягкие и владеют прекрасно продуманной формой, дабы быть эргономичными на протяжении долгих поездок.
На задних сидениях возможно усесться втроем, но, как и в любом компактном автомобиле, комфорта такое плотное соседство не придаст, а вот два взрослых человека расположатся сзади переднего пассажира и водителя весьма кроме того комфортно, места хватит для ног и голова не будет упираться в потолок, в случае если это человек среднего роста. Внутренняя пластиковая облицовка двери в бок не упирается, кроме этого на дверях установлены продуманные подлокотники, каковые кроме этого созданы для дальних путешествий.
Количество багажника за складывающимися в пропорции 60/40 спинками задних сидений не велик- 377 литров, да что в том месте, открыто мелок, но стоит сложить спинки, как количество возрастает в разы, возможно перевозить габаритные а также длинномерные грузы. Один из инженеров компании Toyota объявил, что они так упаковали в грузовое отделение 768 банок Red Bull (куда же без совместной рекламы энергетиков) и места осталось еще на такое же количество. Это впечатляет.
Еще мало о втором последовательности сидений. Возможно решить Тойоты отказаться от люка, дабы удержать центр тяжести как возможно ниже к основанию, но ответ по дизайну задней части интерьера- это легко какая-то мечта человека, страдающего клаустрофобией, кроме того не обращая внимания на достаточное пространство в салона. Окна позади- это мелкие амбразуры через каковые поступает мало солнечного света и по окончании продолжительного нахождения вторым номером вам очевидно может стать не по себе. Чувство как будто бы вы находитесь в полноценном купе было передано дизайнерами Тойота полностью.
С чем их возможно лишь поздравить, в кавычках, очевидно.
К приступам боязни ограниченного пространства у задних пассажиров прибавляются слепые пятна, досаждающее водителю и ставшие результатом безудержного полета дизайнерской мысли. Частично страшное неудобство решается совокупностью мониторинга слепых территорий, но надеяться на нее полностью не окажется.
Вердикт по вместимости C-HR американские журналисты вывели следующий: «Вы имели возможность бы увезти с собой в задней части данной штуки снаряжения для кемпинга на двоих на целую семь дней, в наборе которого были бы сумки, палатки, спальные мешки, кулеры и вторая мелочевка».
Информационно- развлекательная совокупность имела возможность бы быть сговорчивее. Еще несколько слов о внутренних нюансах муниципального вседорожника C-HR. Подвела невнятная информационно- развлекательная совокупность, с не самым эргономичным управлением, пара отсутствием ряда и старомодным дизайном нужных функций.
К примеру, журналисты нашли отсутствие спутниковой навигации и сателлитного радио.
При подключении периферии мозги совокупности развлечения реагируют не сходу, выводя пользователя из себя неприятными задержками. Возможно подключить к кроссоверу смартфон, через Bluetooth либо USB с целью прослушать несколько любимых треков. Итак, вы надавите кнопку воспроизведения, и вуаля!, аудиосистема начинает играть на телефоне музыку через динамики… телефона.
Только через несколько секунд, звук перейдет в стерео автомобиля. Мелочь, а не очень приятно.
Вероятно при более долгой эксплуатации тестирование продемонстрировало бы другие нюансы работы с развлекательной аудиосистемой C-HR, но времени на это не выяснилось.
Данный кроссовер доказал, что повороты он проходить может
С-HR что вы сможете купить в скором времени само собой разумеется не сможет установить рекорд прохождения автострады Нюрбургринг кроме того в случае если это будет самой замечательной версией кроссовера*, но наслаждение от езды вы все же получите сполна. Как мы говорили выше, инженеры Тойота не потеряли шанс применить гоночный опыт в серийных моделях C-HR. Кроссовер управляется страно прекрасно.
Рулевая рейка- электрическая и ощущается такой лёгкой, как вы этого ожидаете от кроссовера. При перемещении на маленьких скоростях упрочнение, прилагаемое к рулю, заметно понижается для комфортного маневрирования при парковке либо в муниципальный толчее. Однако протестировавшим новинку в движении, весьма понравилась обратная сообщение руль-колеса, ощущения оторванности одного элемента от другого не наблюдалось.
Еще одним плюсом в копилку эргономики возможно назвать пространство на водительском месте. приборная панель и Рулевая колонка созданы так, дабы дать достаточное место для ног водителя. С данной задачей они справляются на превосходно.
Борьба за управляемость велась по всем фронтам, включая «мелочи». К примеру, Тойота оставила идею установки дополнительного люка на крыше, дабы сохранить максимально низкий центр тяжести.
C-HR это большой автомобиль, но не так, как более большие представители семейства SUV, он все же не полноценный джип, клиренс маловат. Еще одна жертва впользу лучшей рулежки. Приземистость тестовому экземпляру придавал комплект пружин TRD.
Очередное подтверждение C-HR- это не грузовик.
В паре с пружинами трудятся амортизаторы Sachs. Что возможно о них сообщить? Собственную часть обязанностей делают без нареканий, сглаживая неровности дороги, без избыточной жесткости, они в меру мягки и не разрешают колесам «задумчиво» подлетать на громадных неровностях, неизменно сохраняя максимальный контакт шин с дорогой.
Схожесть с машинами кроме этого длится в подвеске. Спереди разработчик применил проверенные временем стойки MacPherson, позади установлены двойные поперечные рычаги и 26 мм стабилизатор поперечной устойчивости. Очевидно, по кругу установлены дисковые тормоза предлагающие стабильное замедление с адекватной обратной связью.
И снова возвращаемся к тому, что перед нами кроссовер. Да, работу при проектировании команда совершила громадную, но основных двух минусов избежать совсем не удалось.
- 1. Автомобиль большой, и центр тяжести по-любому у него выше, чем у автомобилей .
- 2. Снаряженная масса авто немаленькая- от 1.320 до 1.497 кг. Данный небольшой автомобиль легким назвать сложно.
И еще одна ответственная подробность, автомобиль настроен на недостаточную поворачиваемость, учитывайте это на протяжении эксплуатации.
На протяжении тест-драйва журналисты из Штатов еще не до конца освоившись за рулем вседорожника попали в неприятную обстановку. Путь пролегал через извилистые дороги в пригороде города Остин, штат Техас. И входя в один из закрытых поворотов драйвер увлекшись не вычислил скорость, мало ее превысив. Начался снос передней оси… Неприятный синдром был купирован в зародыше при помощи техники трейл брейкинг, несильным торможением на входе в поворот при котором загружается передняя ось и возрастает сцепление передних колес с дорожным полотном.
Автомобиль стабилизировал траекторию и вылета на встречную полосу удалось благополучно избежать.
Мы, в 1GAI.RU, за надёжную езду, исходя из этого проиллюстрировали этим примером одно из самых страшных нарушений на дороге- его последствия и превышение скорости. Категорически НЕ рекомендуем пользоваться данной гоночной техникой на дорогах неспециализированного пользования! И очевидно не быть больше скоростной режим.
*В Российской Федерации в соответствии с сайту quto.ru первое поколение Toyota C-HR будет продаваться в базисных комплектациях с самыми несложными моторами: 1.2 (116 л.с.), 1.8 (122 л.с.) и 2.0 (148 л.с.). Исходя из этого динамики от таких предположений ожидать по большому счету не придется. Все они будут разгонять 1.3 тонный кроссовер до 100 км/ч приблизительно за 11 секунд.
Он желает держать вас подальше от проблем
Toyota Safety Sense P- это фирменная совокупность предотвращения столкновений, которая идет в наборе с совокупностью обнаружения пешеходов, предупреждения съезда с полосы, адаптивным круиз-контролем (машинально замедлит автомобиль, если вы прозевали страшный момент) и автоматическая совокупность включения дальнего света.
На протяжении тестирования было отмечено, что совокупность предупреждения съезда с полосы перемещения вела себя мало жадно на двухполосных дорогах.
Стандартная совокупность стабилизации и трекшн-контроля, антиблокировочная тормозная совокупность и 10 подушек безопасности, все это будет защищать покой ваш и ваших пассажиров.
Мотор на C-HR будет жужжать бодро, но вариатор не позволит динамики
CVT (вариатор) Toyota. Кратко- трансмиссия легко страшна! Вариатор был запрограммирован на маскировку работы под простую автоматическую трансмиссию, но это ему не помогло. По всем параметрам вы легко выясните, что перед вами как раз вариатор, причем убедитесь в этом с нехорошей стороны этого вопроса.
Его работа медленная, тягучая как кисель и он всегда тупит. За тупость отдельное благодарю попытке замаскироваться под АКПП, что заставляет вариатор всегда путаться в ощущении «спортивности», невпопад сбрасывать и поднимать обороты без рациональных и видимых на то обстоятельств, путая водителя и зля собственной непредсказуемостью.
Согласно точки зрения журналистов, кроме того самая медлительная по скорости переключения вариаторная трансмиссия будет значительно лучше непредсказуемой притворщицы. Удел вариаторной трансмиссии- трудиться гладко и не злить, по крайней мере собственной «тупостью». А относительную медлительность переключения возможно забыть обиду домашнему вседорожнику.
Toyota говорит, что мощность их турбированного 2.0-литрового двигателя с четырьмя цилиндрами образовывает всего 148 лошадиных сил при 6100 оборотах в 60 секунд и 189 Нм крутящего момента при 3800 оборотах в 60 секунд. Турбинка в этом случае решает, правильнее старается решать проблему скромной мощности.
Обратите внимание, что на низких оборотах присутствует эффект недостаточности мощности. Двигатель обязан мало раскрутиться для выхода на приемлемые показатели крутящего момента. Тогда и покажется полуторатонный автомобиль и некий подхват активнее засеменит собственными легкосплавными круглыми ногами.
Итог, машина, без оглядки на в некоем роде спортивные корни, не для гонщиков.
Ранний вердикт
И без того, каким предварительным вердиктом наградили журналисты, протестировавшие кроссовер в дорожных условиях? C-HR это вероятно самый прекрасный и необычно выглядящий кроссовер в собственном сегменте. Выглядит автомобиль Toyota свежо а также в какой-то мере футуристично. За это пять баллов.
Салон в целом хороший, вместительный и продуманный, но не без недочетов. Но, в этом сегменте это возможно забыть обиду.
Приводит к вопросу единственная нестыковка. Муниципальный вседорожник с таковой хорошей управляемостью должен быть стремительным и замечательным. Где скорость и мощность?
Из-за чего автомобиль усыпляет собственной динамикой и показывает «кисельную» работу вариатор? Инженеры Тойота подготовили сюрприз и сделают топовые замечательные варианты? Остается сохранять надежду, что замысел содержится как раз в этом.
А до тех пор пока жёсткая четверка. Но согласитесь, задатки у этого парня имеется!
В обязательном порядке к прочтению:
- Совсем новая Toyota Camry — такая же, как и 12 лет назад?
- 2016 Infiniti QX50: Тест-драйв
- Из-за чего Mercedes GLA45 AMG не кроссовер. История поездки в 3.200 км
- Громадный обзор: 2016 BMW 750Li xDrive
- Тест-драйв: 2015 Шкода Фабиа
- 2017 Honda CR-V против 2017 Toyota RAV4: Какой кроссовер лучше
- 2016 Audi S6 и S7: Сравнение
Toyota C-HR. Лучше, чем Toyota RAV4? Первый тест с Михаилом Подорожанским
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Обзор нового кроссовера 2017 Honda CR-V
Обстоятельства популярности Honda CR-V на примере пятого поколения 2017 года Кроссоверы, кроссоверы, кроссоверы Машины в этом кузове пришли в автокультуру всерьёз и на долгое время. Все континенты и практически…
-
2017 Volvo V90 Cross Country: Первый обзор из Швеции
Обзор нового Volvo V90 Cross Country, шведского универсала повышенной проходимости Потрясающий универсал из Швеции Volvo V90 Cross Country, версия дорожного легкового вместительного автомобиля…
-
Из-за чего мы покупаем джип Тойота Рав4? Недавно мы разместили на страницах 1GAI.RU обзорную статью главным храбрецом которой стал весьма востребованный во всем мире муниципальный джип…
-
Acura TLX GT для гонок: Первый обзор
Acura TLX GT, создан для гонок, а не развлечений Что такое Acura? Вы понимаете ее как респектабельное подразделение Honda, которое вынудит вас думать, что Accord (в маркетинговом замысле и…
-
2016 Toyota Land Cruiser Prado: Обзор
Лэнд Крузер Прадо, новый двигатель с турбиной в привычном кузове автомобиля +Новый негромкий двигатель, изысканный и отзывчивый джип, уровень качества езды остается его изюминкой, установка камеры…