Первый тест Cadillac CTS

      Комментарии к записи Первый тест Cadillac CTS отключены

Первый тест Cadillac CTS

Увы, много новых машин по моторным качествам и внешнему виду более похожи на некие бездушные создания, с которыми трудились только маркетологи и дизайнеры.
Но, к счастью, остались еще машины, талантливые поразить и влюбить в себя с первого взора. И Cadillac CTS, о котором сейчас отправится обращение относится как раз к таким автомобилям. Внешний вид автомобиля легко прекрасен, мощности двигателя даже больше чем нужно, а престиж и имя марки Cadillac не вызывает никаких лишних вопросов. Да, само собой разумеется, Cadillac CTS, как и все созданные людскими руками вещи, имеет кое-какие недочёты – но о них мало позднее.

на данный момент же давайте насладимся родным общением с Cadillac CTS.
Проезжая по улице на таком автомобиле Вы гарантируете себе огромное количество впечатленных взоров. Автомобиль неизвестной силой заставляет всех окружающих оборачиваться и наблюдать ему вслед. самые яркими элементами дизайна нового Cadillac CTS являются уникальные фары с биксеноном, крыша, выполненная из стекла, рубленные бока, и всецело светодиодные фонари заднего блока, включая кроме того белый свет фонарей заднего хода.
Не обращая внимания на огромные габариты (протяженность автомобиля равняется 4860 миллиметров), при посадке нужно пригибать голову, дабы избежать удара. Кроме этого достаточно неудобной есть посадка на задний диван, поскольку задние двери не хватает обширно. Также, особенный неудобство задним пассажирам составит относительно маленькое пространство над головой. Так что больше двух человек на задние места садить бессмысленно.

Полной противоположностью по свободному пространству есть переднее пассажирское место. Тут все помой-му прекрасно, но не обращая внимания на приличную регулировку сиденья по высоте на ноги давит «бардачок». Так что самые комфортным и эргономичным есть водительское место.

Кресла, кстати, достаточно качественны и эргономичны, независимо от осанки и комплекции человека.
Человеку, сидящему на водительском месте прекрасно видны три колодца с разными устройствами. Занимательным кроме этого есть россыпи давления кнопок и датчик масла. Дабы разобраться с огромным числом переключателей и кнопок у Вас уйдет несколько дюжина мин..

Водителю предоставляется возможность управления климат-контролем, навигацией, телефоном, мультимедиасистемой и т.д. В том, что все эти совокупности нужны и крайне полезны нет ни мельчайшего сомнения, но управление ими достаточно запутано и сложно.
Звуковое оборудование в машине – это отдельный разговор. В случае если учесть тот факт, что кроме того машины гольф-класса на данный момент могут похвалиться красивой акустикой с усилителями и сабвуферами, то Cadillac просто не мог упасть лицом в грязь. Cadillac CTS оснащен красивой 40-гигабайтноймультимедийной совокупностью 5.1, в состав которой входит саб, усилители (для каждого раздельно забранного канала) и десять динамиков, разбросанных по всему салону автомобиля. Также в автомобиле установлена совокупность, которая посредством нескольких микрофонов в салоне пробует подстраивать звучание в машине с учетом уличного шума.

На передней панели находится выдвижной сенсорный экран, на котором Вы имеете возможность просматривать фильмы либо же телевиденье.
Кидаются в глаза красивые хромированные стрелочные часы на панели. Материалы отделки высокого качества, не смотря на то, что кожа имела возможность бы быть и на порядок мягче. Багажник достаточно просторен, но не весьма комфортно, что открыть его возможно кнопкой с водительского места либо же с ключом, при условии подхода фактически впритык.
Сейчас давайте мало отвлечемся от эргономики и интерьера в салона и посмотрим под капот Cadillac CTS. Потенциальным клиентам CTS предлагается на выбор два шестицилиндровых бензиновых двигателя и шестиступенчстый автомат. Количество первого двигателя образовывает 2,8 л., а мощность – 210 лошадиных сил.

Второй же двигатель более замечательные – его обьъем 3,6 литра, а мощность – 307 «лошадок».
Опционально на автомобиль возможно установить полный привод, что в простом ездовом режиме разделяет крутящий момент между двумя осями в пропорции 1:1. При же пробуксовки либо через чур резкого рывка особая муфта способна скоро может перераспределить крутящий момент до 100% на одну ось либо колесо. Эта совокупность разрешает автомобилю превосходно держаться на скользкой дороге, чего не отмечается за громадным числом замечательных машин, каковые в лед из-за огромной нераспределенной мощности.
Что касается управления – то Cadillac CTS значительно порадовал. Рулевое управление весьма информативное. Автоматическая коробка передач время от времени дает маленькие проколы, но двигатель огромной мощности раз за разом выручает ее, создавая так эффект плавного хода.

Разгон до много занимает немногим больше 6 секунд, ну а про запас, что чувствуешь под собой на протяжении обгона, я думаю возможно и не сказать. Подвеска кроме этого хороша, что особенно принципиально важно на отечественных дорогах с громадным числом небольших неровностей.
Но, по окончании хорошего разгона в обязательном порядке нужно тормозить и в данной ситуации Cadillac CTS мало настораживает. Да, возможно виной всему новые колодки и по окончании обкатки дела отправятся лучше, но пока необходимо подчеркнуть следующие: при торможении кроме того относительно маленькой скорости нужно большое упрочнение на педаль.
Как маленький результат к тесту хотелось бы сообщить следующее. Cadillac CTS есть седаном бизнес-класса, что имеет огромные шансы стать настоящей звездой в Европе. Не обращая внимания на то, что на первый взгляд тут властвуют германские машины, а европейцы больше отдают предпочтение универсалам — Cadillac CTS в обязательном порядке займет собственный место на рынке.

Данный автомобиль владеет отличными ездовыми и великолепным дизайном качествами, а марка Cadillac ассоциируется с надежными и респектабельными машинами. Исходя из этого Cadillac CTS завоюет еще большое количество сердец по всей Европе и, конечно же у нас!

В обязательном порядке к прочтению:

Cadillac CTS-V (640 hp) и ATS-V (470 hp) 2016 Тест-Драйв. Игорь Бурцев


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • 2017 Audi Q5: Первый тест-драйв

    Тестируем второе поколение Audi Q5 в Мексике. Неизменно новое поколений машин, это реально что новое. Новый автомобиль, это новые разработки, новый дизайн, новые поставщики а также новые…

  • Тест драйв FIAT Bravo

    Дизайнеры, каковые разрабатывали эту модель , свято верят в то, что она станет хорошим продолжением всех моделей компании Фиат. Но в ходе создания модели Браво, они выбросили из перечня…

  • Тест-драйв: 2015 Шкода Фабиа

    Skoda Fabia третьего поколения 2015 года Компактные машины типа Фольксваген Поло либо Форд Фиеста были бестселлерами в Европе в течении десятилетий, и не без оснований. Их козыри -…

  • 2016 Lexus NX 200t, тест-драйв, два года спустя

    Как изменился Lexus NX 200t 2016 модельного года 2016 Lexus NX 200t, незаурядный кроссовер, что продемонстрировал как отчаянными смогут быть попытки Лексус, в том случае, если он замыслит…

  • Воображаем Вашему вниманию первый тест-драйв новинки Lexus GX 460

    Многие обитатели России, да и всей Европы в далеком прошлом полюбили Lexus GX470 – его в первый раз продемонстрировали на общее обозрение в 2002 году. Одвременно с этим данный внедрожник был выставлен на дискуссию…