Полноприводный универсал 2017 Мерседес-Бенц
Для того чтобы выяснить, что представляет собой новый автомобиль, обычно требуется долгая эксплуатация, но как раз первое чувство откладывается в памяти и создаёт субъективный образ модели. И за счет того, что у нас на тест-драйве Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, мы сможем составить самая полную картину об этом автомобиле и попытаемся передать все ощущения от первой поездки.
По заявлению Хуберта Шнейдера, менеджера испытания моделей и стратегического развития Е-класса, CLS и GLC, в новом поколении поменяна кинематика пассажиров и посадки водителя — она стала выше, что более характерно для внедорожников. Была кроме этого совершена громадная работа по корректировке настроек пневматической подвески. Помимо этого, была серьёзно модифицирована, и фирменная совокупность постоянного полного привода 4Matic для обеспечения комфорт на шоссе и большой внедорожный потенциал.
В случае если присмотреться к новой модели, то первое, что приходит на ум, это то, что автомобиль стирает границы между классическими универсалами и вседорожниками- это прямой соперник моделям Audi A6 Allroad Quattro и Volvo V90 XC. На протяжении отечественного краткосрочного внедорожного теста Хуберт Шнейдер, приложивший много упрочнений к тюнингу и доработке платформы Е-класса, с уверенностью маневрировал задним ходом, надеясь только на видео, поступающее с камеры заднего вида и выводимое на мультимедийный дисплей на центральной консоли.
Для теста нам была предоставлена модификация E 220 d 4Matic из предсерийной партии. По заверениям конструкторов, это фактически готовый автомобиль, и отличительных изюминок от тех, что поступят в продажу, найти не удастся. Настройки двигателя, коробки электронной системы и передач трансмиссии уже доведены до конечного результата, вероятны только незначительные более правильные калибровки, каковые рядовой автолюбитель может не почувствовать.
В качестве базисного силового агрегата предложен новый рядный четырёхцилиндровый двигатель рабочим количеством 2 л., оснащённый турбонаддувом. Мотор имеет внутризаводской индекс OM654 и снабжает отдачу в 191 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Отрицательным нюансом есть то, что эти показатели достигаются в достаточно узком диапазоне оборотов от 1600 до 2800 об/мин, что требует важной адаптации трансмиссии.
Как раз исходя из этого в фирменной автоматической коробке передач насчитывается девять скоростей, разрешающих добиться уверенного разгона в произвольных условиях.
Отечественный путь пролегал по намерено проложенному маршруту, вблизи бывшего армейского учебного полигона, и включал в себя участки с разным покрытием, гравием, грунтом, и пара бродов. Необходимо подчеркнуть, что новая платформа Е-класса разрешает ехать по пересечённой местности с уверенностью и комфортом в свойствах автомобиля, что первоначально рассчитывался на преимущественную эксплуатацию на хороших дорогах. Особенное внимание направляться уделять и выбору резины, потому, что её верный подбор разрешает полнее реализовать возможности полного привода.
Электроника способна регулировать распределение крутящего момента по осям, что разрешает избегать пробуксовок и преодолевать вязкие грунты. Не обращая внимания на небольшой рабочий количество, двигатель снабжает достаточный запас тяги кроме того на затяжных подъёмах. Само собой разумеется, стоит отдавать себе отчёт в том, что данный автомобиль не рекомендован для езды по экстремальному распутью, о чём свидетельствует скромный дорожный просвет, и ничем не защищённые от царапин боковые поверхности.
Но такие задачи перед конструкторами и не ставились — в линейке компании уже имеется легендарный G-класс, что идеально подходит для этих целей.
Смотрите кроме этого: Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 на настоящем распутье
На протяжении теста на дополнительное цифровое табло всегда выводилась информация о режиме работы трансмиссии и о характере дорожного полотна. Весьма понравилась эластичность двигателя, что на гравийном покрытии крутого подъёма медлено, без провалов и пробуксовок тяги на первой передаче вытянул автомобиль на гребень бугра.
Для проезда по самые трудным участкам шофер может активировать функцию дополнительного повышения клиренса благодаря возможностям пневматической подвески. Это даёт дополнительные 20 мм дорожного просвета, но лишь на скоростях, не превышающих 35 км/ч. Всё это выглядит обнадёживающе до тех пор, пока не выясняешь суммарную величину этого показателя в 160 мм, которая способна скоро охладить настрой и пыл на штурм важного распутья.
Геометрическая проходимость ограничена углами съезда и подъёма в 18 и 17 градусов соответственно, а глубина преодолеваемого брода не должна быть больше 300 мм.
Само собой разумеется, в случае если сравнивать автомобиль с базисной моделью E-Class Estate, то потенциал его возможностей куда выше, он способен с лёгкостью передвигаться по участкам, где простой заднеприводный универсал тут же застрял бы. В качестве одной из отличительных изюминок совокупности постоянного полного привода на данной модели необходимо подчеркнуть свойство направлять целый крутящий момент к одной из осей, что разрешает кардинально поменять поведение автомобиля в зависимости от дорожной обстановки.
Модель E 220 d 4Matic есть базисной в предполагаемой линейке, позднее производитель готовит более замечательную версию E 350 d 4Matic, оснащённую дизельным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом рабочим количеством 3 л. Предполагается, что возросшие мощность и крутящий момент особенно заинтересуют тех, кто собирается эксплуатировать автомобиль на нехороших дорогах. Как заявили в представительстве компании, на данный момент не рассматривается возможность запуска бензиновой либо гибридной версии
Mercedes-Benz E-Class All-Terrain
В случае если произвести визуальное сравнение внедорожной модификации и базисного универсала, то первая отличается более стилизацией и агрессивными элементами дизайна под полноразмерные джипы. Это проявляется в более массивном переднем бампере, имеющем двухцветную окраску, большой хромированной решётке радиатора с двумя перфорированными горизонтальными полосами, пластиковых накладках на порогах и крыльях, рейлингах на заднем бампере и крыше с интегрированными в него трапециевидными выхлопными трубами.
По окончании отечественной поездки по отведённому участку распутья настала пора переместиться на многополосный автобан и разглядеть автомобиль, иначе. Необходимо подчеркнуть, что повышение дорожного просвета, которое так выручало на нехороших дорогах, совсем не сказалось на комфорте при скоростной езде по шоссе.
Интерьер всецело аналогичен стандартной легковой версии, оснащаемой 12,3-дюймовым мультимедийным экраном, на что при необходимости выводится дополнительная информация о режиме работы трансмиссии. Как и подобает Mercedes-Benz, сборка салона и качество материалов – на наибольшем уровне. Пространства как для передних, так и для задних пассажиров даже больше чем нужно, кроме того больше, чем в большом GLE.
Что касается грузового отсека, то 670 литров свободного количества (при вертикальном положении спинок заднего последовательности) удовлетворят каждые потребности, это всего на 50 литров меньше, чем у флагманского джипа. Заднее сидение раскладывается в пропорциях 40/20/40, что разрешает нарастить количество багажника до 1820 литров.
На протяжении езды на высоких скоростях, мы были приятно поражены развитой боковой помощью передних кресел, но наряду с этим разработчикам удалось обеспечить комфорт при езде на долгие расстояния.
Для обеспечения лучшей проходимости. Была переработана и кинематика подвески, в следствии чего её ходы были увеличены на 100 мм спереди и на 85 мм – позади, что в совокупности с более высоким профилем шин действенно предотвращает вывешивание колёс при преодолении препятствий. Высота покрышек увеличена на 9 мм, что совсем не сказалось на уровне шума при скоростной езде.
Так, Mercedes-Benz E-Class All-Terrain являет собой неповторимое сочетание качеств лёгкого кроссовера, седана и семейного универсала бизнес-класса. Автомобиль направлен, в первую очередь, тем, кто ведёт деятельный образ судьбы, а также в дальних путешествиях не собирается отказываться от привычно большого уровня комфорта.
Создатель: Сергей Василенков
В обязательном порядке к прочтению:
- Тест-драйв: Путешествие в Исландию на Тойота Хайлюкс
- 2015 Porsche Macan Turbo: Тест-драйв
- Тест-драйв: 2014 JEEP Grand Cherokee SRT
- Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 на настоящем распутье
- Мини танк для езды по распутью: Тест-драйв вездехода Tinger Track
- 2017 BMW M2 фантастический автомобиль для трека, но не для города
- Обзор: 2015 GMC Yukon XL
Mercedes E-Class универсал — PREVIEW Александра Михельсона
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Первый громадный обзор нового универсала 2017 Мерседес Е-Класс в Российской Федерации
2017 Mercedes-Benz E-Class Estate, описание характеристик, наружность, интерьер Версия нового универсала E-Class всецело готова к собственному дебюту на теннисном турнире Mercedes Cup в…
-
Тест-драйв бизнес-класса 2017: Volvo S90 T6, Cadillac CT6 2.0T, не-меньше E300
Сравнительный тест Volvo S90 T6 2017 года, Cadillac CT6 2.0T 2017 года и Mercedes-Benz E300 2017 года Разработки не стоят на месте, это прежде всего касается дорогих машин, каковые…
-
Обновленная 2017 Мазда СХ-5: Первый тест-драйв
Тестируем улучшенную Мазда CX-5: Обзор Инженеры компании Мазда проделали громадную работу, устранив множество недочетов, каковые допустили в прошлой версии СХ-5. Наряду с этим им удалось…
-
Первый обзорный тест-драйв: 2017 Mercedes-Benz GLC300 Coupe
Посмотрим поближе на модель 2017 года Mercedes-Benz GLC300 Coupe Ровный, практически зализанный кузов, ровная, неощутимая работа силового агрегата и комфорт, вот то главное, что необходимо знать о…
-
Audi TT 3.2 DSG. Тест-драйв для подлинных фанатов.
Эта модель достаточно с уверенностью стоит на позиции фаворитов между всеми спортивными муниципальными купе. Систему ценностей в этом авто легко поменяли. Тут не имеет значения прохождение лучших кругов по автостраде….